Яндекс на мои жалобы теперь просто пишет
"Для рассмотрения данного обращения пришлите нам письменное заявление в соответствии с инструкцией на странице
http://help.yandex.ru/direct/qanda/complaints.xml"
Никогда не поверю, что они будут вбивать ссылку на свое объявление с листочка. Потому что эта ссылка занимает СЕМЬ строчек!
В остальное я тоже не верю в их отношении. Новые рекламки с недостоверной информацией появляются уже каждый день. Обратилась в ФАС нашего региона.
ОАЭ принимает документы на визу по электронной почте.
А интернет-гигант России требует листочек с напечатанной ссылкой, потому что не может перейти по ней из электронного письма! (Поиск у них тоже не работает видимо - найти Закон "О рекламе" не могут, бедняжки)
А вы говорите - лекарство от спида, космические ракеты..
На рекламе нужно зарабатывать! Тем более пока рекламораспространитель не несет полной ответственности за такую рекламу, и берет за это огромные деньги.