Морзин - 2013, или "Аве, Цезарь, идущие на смерть салютуют тебе!"

Aug 20, 2013 19:34



Как-то так :)[Spoiler (click to open)]
По порядку. Зачем-то сильно захотелось в Морзин. Ёре не устраивал по крайнему гемору добирания до него, хотя мы и рассматривали данный вариант: с друзьями хотелось бы повстречаться. Крым поднадоел, да и порядки, когда приезжаешь, а тебе заявляют:"У нас тут заповедник", - не лучший вариант.
Поэтому мы начали копать. Билеты до Женевы - 16 тыр туда-обратно. Трансфер - такси. Возможны варианты, но с большой потерей времени. (Женева - поезд - Клюзе - сборка байков - упасть в Морзин по шоссейке и/или воспользоваться халявным автобусом от Ле Же, но мы про него еще не знали).
Упаковка байков - эфиопский вариант: все трубы защищены утеплителем для водопроводных труб, выступающие машинки прикрыты ижевскими коврами и/или обрезками от "Ессентуков". Долетело нормально, только я задолбался монтировать все это на рамы, снимать обратно, монтировать взад. Сейчас разбирать буду. Все в одно рыло, так было эффективнее. Перевоз был согласован заранее, что хорошо: обратным рейсом возвращалось еще примерно столько же байков, так что могли быть проблемы.
Надо заметить, что летели мы так, как позволил нам график отпусков: залетали в среду, хотя избушка была забронирована с субботы, и выгнали нас из нее в субботу в 10 утра. Пришлось провести день в Женеве, хотя это и не самый интересный городишко.


(Извините, в данном случае опять я, Носкова вышла нерезко).
Короче, вся среда была потрачена на знакомство с деревней, и сборку байков.
В четверг началась ЖОПА. Всю ночь поливало, и с утра тоже. Что делать, прилетели - катаемся. Для разминки были выбраны именно морзинские трассы. Было обещано три красных, одна голубая наверху, от "Супер Морзина" - только черная. Если будет время, я опишу эту систему. По красной мы передвигались, падая и спотыкаясь, накрутив на рамы по паре кило качественной глины. Решили не уродовать трассу (да и удовольствия особо не получалось), и ушли на черную вниз. Ну чо, молодцы. Метров двести проехали, потом еще метров двести скорячились в крымском стайле непосредственно по склону, затем упали на лесовозку, и вышли на шоссе. Ромке бы понравилось - она по линии падения воды. Вместе с той водой, гы :). По шоссейке свалились вниз, и решили, что это не день Бекхема. К вечеру полило еще сильнее, так что в деревню ходили вообще как моряки Северного моря :).
Стало понятно, что надо искать варианты.
С утра нас ожидал приятный сюрприз: подъемник "Плене" закрыт на реконструкцию, зато вместо него ходил автобус в Ле Же (Les Gets) - деревню за южной хребтинкой. С прицепом для байков, ага. С первого раза мы их привязали не очень качественно - доверились водителю, зато потом мотали своими резинками так, что и общественная стропочка не нужна была.
И мы поехали в Ле Же. Тут-то нам фишка и поперла. Во-первых, трассы были сухие. Во-вторых, народу на них было не в пример больше, соответственно, веселее. В-третьих, система подъемников в Ле Же предполагает большую вариативность: С "Шаванель экспресса" уходят краснюха "Либре" вниз, зеленка вниз, и голубая на "Нашетт" (тож вниз).
"Либре" на данный момент является моей любимой трассой - я могу ее ехать, а не тошниться, на ней можно прыгать, а можно просто сожрать стол (я придрачился), у нее няшные тормозные волны (Марибор - эт ваще пипец), на ней контруклоны заправляют тебя сами, а не заставляют ломать байк, как норовистую кобылу, шириной она такой, что тебя могут обогнать более быстрые райдеры. В качестве бонуса - прекрасная природа, буколические ослы, коровы на трассе, целебный навоз, детский учебный парк в середине. В качестве минуса - если хочешь пивка, придется убираться на "Нашетт", на этой наливают только внизу в деревне, что отнимает время.


Детский парк: слева орографически учебные дропы, справа - памптрек. Не копануть ли такого в Ромашково?


Средняя часть трассы.  Где-то под опорой канатки Танька разобралась первый раз, но всего навсего поцарапала себе карбон на Гире Ремеди. Знать бы, что это не последнее наше попадалово...

Верх. Контруклон заправляет сам. Эфиоп, что ты там говорил о езде по контруклонам ;)? Правильно строить надо ;)
Шахрезад пошел курить.

Морзин-2013, велосипеды, покатушки

Previous post Next post
Up