Крым 2012, продолжение

Sep 26, 2012 12:08



В общем, продолжаю.
Поскольку фоток у меня почти нет, КДПВ на сей раз посвящена корове.
Корову эту сестренка купила в сексшопе для того, чтобы на ней плавать.

К сожалению, только на это она и годится, поскольку, как видите, по размерам она и на овцу не тянет. Сзади этой коровы имеется дырка для... ебания, и место для установки "устройства реального коровьего мычания". Мы его вставлять не стали. Откровенно говоря, я, воспользовавшись вернувшимся на отдыхе утренним стояком, попытался померять эту шнягу на предмет прямого использования. "Не лызе, батьку, в крынку не лызе", то есть совсем не лезет. Увы. Примотанная на рюкзак, при проезде через набережную корова вызывала фурор у отдыхающих :).
Так, теперь про трассы.
С остановки "Виноградное", как известно, можно попасть на 4 трассы, не считая Газовой, которая заросла. На ней ничего не изменилось.
С Каштелем у нас вышел облом, ибо расположен он на территории военной части, и шлагбаум ныне охраняется солдатиком, который не пропускает даже за деньги. Так что я про него ничего сказать не могу, однако молодежь, встамши пораньше, таки попала на него, и, надеюсь, Скалле что-нибудь напишет.
Как я писал, в районе родников хотят построить охотничьи избушки, которые, скорее всего, будут иметь форм-фактор коттеджей, но катать пока пускают. До родников мы и не ходили: Мамонтовая и Супер-Д начинаются сильно раньше, а Ай-Иори с нашим скиллом замечательно катается при старте с дороги.
Про Мамонтовую: в общем, она не сильно изменилась с позапрошого года, на мой взгяд. Судя по всему, деревянные конструкции на ней чинили в прошлом году, они не выглядят обветшавшими. А вот подпертые бревнами кикеры, которые (особенно три подряд) доставляли в позапрошлом году, почти развалились, и проезжаются холодно. Каменные секции на месте, но накатаны достаточно широкие объезды. И вообще, объезды там накатаны вообще на все :). Так что можно жечь напалмом, а можно по-стариковски соскребаться. Трассу мотокросса потихоньку подправляют, при нас там два мужика с лопатами ровняли тормозные волны и выводили контруклон.
Супер-Д. Ее мне показали в первый раз, ездил я по ней полтора раза, так что много я про нее рассказать не смогу. Начинается она чуть дальше по дороге очень заметным съездом: мы его видели в позапрошлом году, но не рискнули сунуться на нее, поскольку не знали, куда оно ведет. А вдет этот достаточно крутой, но гладкий спуск на очередную пожарную дорогу, по которой и надо крутить, минуя упавшее дерево (надо было бы распилить, да не склалось) и пару ручейков до очень внятной развилки, на которой надо уходить налево. На этом участке попадется пара подъемчиков, которые, впрочем, проезжаются, хотя и встояка на педалях.
Дальше по широкой тропе трасса сваливается на кусок Мамонтовой, с которой в какой-то момент надо уйти вправо. Где - не скажу, говорю ж, ездил полтора раза. И после этого она начинает петлять и со спусками и небольшими подъемами вьется по кустам, иногда пересекая лесовозки. На втором спуске Танько почуствовала себя поганенько, и мы ушли по лесовозке от пересечения с газопроводом, причем ребята, петляя по кустам, периодически догоняли нас и снова уходили в кусты. Завершается трасса на окраине Алушты ипическим спуском по каменистому кулуару. Там главное - не ссать, он едется :).
Вот. А Танька, съев в тот день в столовке биток с иичком, в какой-то момент почувствовала себя совсем худо, обтошнила трассу (в прямом смысле), и мы решили подрезать. Лесовозка заканчивается на заправке "Шелл" на подъеме к Виноградному, и ее конец каменист чуть ли не хуже, чем Мамонтовая. Я подумал, что все кирпичи, которые я накануне отложил на Мисхорке, под покровом ночи перетащили именно сюда :).
В общем, трасса длинная, интересная, но местами надо вкрутить вверх, хотя и не критично. Спасибо Сереге, что показал.
Ай-Иори. Ничего нового про нее сказать не могу - все как было, так и осталось, включая момент, когда надо уйти влево, а очевидная дорога валится направо вниз. Молодежь туда пару раз улетала, но вовремя возвращалась. Кикеры в том же состоянии, что и были, на одном даже попрыгали мальца. Ну, кто прыгал, а кто техничненько перекатывался :).
Один раз, заходя в магазин при заезде на трассу, я услышал оживленную беседу кучки мужиков у магазина:"Один, два, три... о, четыре! Сорок гривен приехало!" Нас как раз в тот раз было четверо. От УАЗки-головастика отделился брутальный хмырь в камуфле, и началось:
- А вы знаете, что посещение лесов у нас платное?
- С какого бодуна, и где это написано?
- Написано на заборе.
- Забора там нет, а на шлагбауме ничего.
- И вообще, из-за пожарной опастности посещение лесов до октября запрещено.
*Охуевший вид у нас.
- Но мы добрые, так что катайтесь...
Кля, вот такие мелочи и портят впечатление от того Крымака...
Про пляжи, питие и кормежку осилю, видимо, завтра.

Крым, велосипеды

Previous post Next post
Up