День седьмой, Люксембург - Бастонь.

Jun 05, 2012 13:47

15.05.2012

Трек (планируемый):
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=5487435656A89B968CCE5604E28A51DE?fileId=fgutjgpeqvpeylew

Несмотря на малый вчерашний пробег, коленка у entro_a ощутимо побаливала. Погоды обещали поганые, а пробег был запланирован под 75 км с набором под километр четыреста. Так что традиционно выезд из города и первый подъем мы решили выпилить на электричке. Она как  раз пересекалась с нашим треком в районе Мерша. К сожалению, в люксембургской электричке совсем не было предусмотрено место для байков, но служитель железной дороги предложил нам занять свободный отсек вагона - народу в поезде было мало. На сиденьях валялись местные газетки, прогноз погоды в которых на ближайшее время оптимизма не внушал вовсе.




Выгрузившись в Мерше, мы увидели ее. ТУЧУ. С большой скоростью она приближалась к городу с той стороны, куда уходил наш трек. За первым же от вокзала повороте дунул дикий мордник, и посыпался дождь. Пришлось остановиться под каким-то вязом, и быстренько нахлобучить на себя дождевое. Туча выглядела очень стремно, резко похолодало, поэтому пришлось надеть полный тяжелый комплект - эндурки со штанами.
И поперли мы вверх к автостраде N7. Местная дорожка некоторое время шла вдоль нее. На отворотке на Биссен (после туннеля) мы обнаружили, что чертова тучка весьма быстро минула нас, выглянуло солнышко, и пришлось раздеваться, хотя состояние атмосферы все равно оптимизма не внушало.



Деваться нам, впрочем, было некуда - траснспортное сообщение через границу там отсутствует как класс.
От Биссена идет двухсотпятидесятиметровый набор на очередной пупырь. (Сейчас буду склеротично врать). Обеденное время застало нас в Мертциге. Предварительно выкуренный Андрюей ресторан был традиционно закрыт, но нашлась маленькая забегаловка, в которой нас покормили каким-то панированным мясом с тушеными овощами. В забегаловке прикольный собак, рыча, терзал свои игрушки :). Пока жратва неспешно готовилась, мы бегали курить на улицу: небо неудержимо растягивало и, казалось, что жизнь налаживается. Хрен там. Всю хорошую погоду мы прообедали. Впрочем, основная жопа случилась почти на вершине подъема: налетела очередная туча, подул аццкий ветер, и мы, насколько могли прибавили скорости, дабы найти хоть какое-то укрытие. Была надежда на автобусную остановку, была... Где-то в районе Мершайда нам - таки свезло, забивались в остановку мы уже под проливным дождем. Остановка была маленькой, но грамотной: закрытая практически с четырех сторон, она обеспечивала отличное укрытие и от дождя, который шел под углом градусов в сорок пять, и от ветра. Только крыша протекала, но выбирать было не из чего. Дождь перешел в град, стремительно холодало. Дождевые вещи пришлось опять натянуть, и для тепла тоже. Сидели мы на остановке, слушая "Riders on the Storm", около часа. "Ну, вот, просвет... нет, опять начался".  Местный житель неторопливо таскал в поводу своих лошадок с пастбища. Лошадки были слегка охреневшие.



Не могу сказать, что тучу пронесло, скорее, она вылилась. Вылезли, поехали дальше. С пупыря идет сброс на 200 м в долину реки, скорость мы держали под сорок, и концу спуска Танька промезрла насквозь. У моста стоял ресторанчик, и была идея дерябнуть там крепкого для сугреву, но он был традиционно закрыт. Сука. Ах, да, это был единственный день, когда у нас вооще ничего с собой не было - нетипично для нас. Впрочем, на перегон Намюр - Динан - Намюр мы тоже ничего не брали, но там была радиалка. От моста начинался противный затяжной подъем, глазом он почти не различался. Я еду, упираюсь - больше пятнадцати выжать не могу. Думаю - да что ж за хрень такая! Посмотрел на выстотомер прибора - опаньки, да тут набор 30 метров на километр. 3% - самый противный тягун, и ехать не едется, и набираешь медленно. Вот, казалось бы, подъем почти закончился - на тебе, налетела очередная туча с градом. На сей раз нас прилично побило, но на пути оказался путепровод, спрятались под ним. Ехать оставалось не так далеко, и время еще было: вот когда мы порадовались, что подрезали на поезде. Дождь опять стих, мы двинули в сторону Поммерлоха. На выезде из него мы обнаружили работающий супермаркет. Тут же были схвачены пара бутылок портвейна (нельзя сказать, что там был особый выбор), и одна выжрана немедленно. Полегчало. Вылезло солнышко, но выбираться из дождевого желания не было.
От Поммерлоха всего ничего до границы с Бельгией, шоссе пристойное, но, вот беда - обочины открытые, приссать негде. В результате Танько обоссала какой-то сарай прям на границе.



Ну, снова здраствуй, Бельгия!



Кто снимает фотографа?



Традиционное фото, на сей раз, с портвейном.
Фотоаппараты мы в тот день почти не доставали, больно мокро было. Во внешнем кармане не повозишь - промокает, а за каждым кадром лезть в рюкзак, снимая дождевой чехол - бу-э-э.
Обратите внимание, как мы загидрены, невзирая на солнце.
От границы до Бастони всего ничего, 10 км по гребеночке, к Бастони даже спуск. Я приметил большой велосипедный магазинна въезде в город: ПВХашная куртка у Андрюи дала дуба еще в первый день, надо было бы заменить.
Заселились мы в небольшой семейный отельчик "Зюйд", байки поставили в огромный хозяйский гараж, где к тому моменту уже стоял чей-то BMW R1200GS с кофрами. Нда, мотоцикл мечты. Только здоровый, скотина... На входе в гараж на цепи сидели крохотные няшные сОбаки, и Танька долго возмущалась, что таких няшечек на цепи держать некомильфо. Собачки, кстати, выполняли работу на отлично - лаяли при приближении посторонних только в путь.
Мокрое барахло развесили в номере,



сходили пожрать. Смотреть, кроме центральной площади с непременным "Шерманом", было особо нечего, время было позднее, да и погодка не радовала. Город, откровенно говоря - дыра дырой...

Погода: Переменная облачность с проливными додями и градом, температура прыгала от +15 до +7-8 и обратно неколько раз.
Пробег: ДжПС и компы вырубались - прибор неожиданно сожрал аккумуляторы, а компы от дождя, так что пробег условно 60 км. Шестьдесят было точно. С набором в километр и при такой погоде - ну, ничего.

Люксембург, Бельгия, велопоходы

Previous post Next post
Up