Чехия, день второй - трасса.

Sep 04, 2008 13:38


На второй день встали мы достаточно рано, ибо с восьми у нас был «табльдот» - завтрак в общей столовке. Кормили мало, но плохо: стандартный континентальный завтрак - сам мажешь бутерброды, сам наливаешь чаек - кофеек, никаких излишеств. Зато входит в стоимость номера. За завтраком подивились на контингент пансиона “Jiskra” - немецкие и чешские пенсионеры, одна чешская семья с великовозрастным сыночком, которые каждый день арендовали у пансиона автор-гибриды, и куда - то увозили их на крыше своей машины, и еще одна развеселая компашка молодежи, которая по вечерам бухала в кустах, а днем оккупировала волейбольную площадку и корт.
Выяснилось, что до станции нам менее ста метров, и ее тупо видно из окна :), так что вчера мы дали маху. Город Железна Руда состоит из четырех… ну, хорошо, шести улиц :).
Из достопримечательностей там есть церковь в форме шестиконечной звезды, один бордель, штук шесть ночных клубов с названиями вроде «горячие киски», два казино, куча отелей, один «Концум», пара лавочек с пивом и чипсами :), и невгребическое количество ларечков, ларьков, шалманов и лавочек с вьетнамским барахлом, которыми вьетнамцы же и владеют.
Выпив с утра пивка в баре «Белоснежка» (на первом этаже, на втором - опять какие-то «киски»), и никого этим не удивив: пиво в десять утра - эка невидаль на границе Чехии и Германии (Баварии, собственно); найдя спортивный магазин с исключительно кросс-кантрийным ассортиментом, и менячницу (одну на город), мы засобирались на трассу. Было достаточно ссыкотно, поскольку конфигурацию трассы мы даже приблизительно себе не представляли, и небезосновательно полагали, что простое место «Кона байк-парком» не назовут.
Подшаманив байки, мы пустились в дорогу. Немного плутанув в двух улицах, мы выбрались на шоссе, и, вяленько покручивая педальки, добрались до поворота на байк-парк, спустились к станции (сюрприз - сюрприз, остановка «Шпичак», мы ее вчера проезжали, наша через одну), и вкорячились к подъемнику.
Я, вообще, первый раз на горнолыжном курорте, тем более, летом. Ну, что могу сказать - забавно. Зимой там явно больше народу, работают что-то около восьми трасс разной сложности, помимо креселки есть еще пара бугелей, и куча тренировочных, видимо, детских склонов с бугелями есть по дороге от станции до собственно трассы. Сейчас же там была тишь да гладь, престарелые немецкие туристы забрасывались на верхнюю станцию, откуда непонятно куда разбредались, несколько местных крутых перцев тусили около касс, а основная их масса просиживала защиту в баре :). Все дышало покоем и безмятежностью. Ну, и правильно, воскресенье, все-таки. Купив по одному билетику «канатка вверх / байк-парк», пошли втыкать, что к чему. Основной вопрос у меня был по провозу велосипедок. Как выяснилось, ничего страшного, оставляешь свой байк, служитель цепляет его на крюк на кресле, и велосипед уезжает наверх в одно рыло, а наверху его снимают и выдают тебе. С лановки разглядывали трассу. Сразу порадовало, что места, которые пока явно не по зубам, можно объехать. Вот, например, трамплин для прыжка через ручей, уходящий потом в еще один вылет и переходящий в кривой-кривой норт-шор. А для лохов лежит мостик, с которого уходишь на очень милую связку контруклонов вниз.



Вот вид на верхнюю часть трассы. Она, правда, хреновенько просматривается, но видно, как она петляет под опорами.



Вот конец этого участка: связка контруклонов, здоровый уолл-райд, подпертый бревнами, резко переходящий в трамплин на контруклоне.
Верблюдов нет! Только столы (слава Богу ;) ).


Примерно маршрут выглядит так: старт, деревянный дроп с полуметра на склон (объезжается), поворот у пивного ларька, стол маленький, стол побольше, поворот налево, прогонная секция, контруклон направо, прогон с подьемом, поворот налево с резким спуском вниз, прогон, оканчивающийся резким поворотом направо по моей любимой каменистой горочке. Оч-чень плохая горочка, доложу я вам. Там, конечно, судя по следам, народ прыгает, уходя сразу на контруклон. Прогон, резкий подъем вверх, милая связочка, весьма крутая,


вваливаешь в уолл-райд и с него уходишь на трамплин (или мимо трамплина, никто не заставляет ;). Затем колбасня с объезжаемым трамплином, и уходишь направо, пересекая горнолыжный склон по широкой дуге туда - обратно. Наверное, самый неприятный раздолбанный кусок трассы: уклон невелик, но кочки и камни здорово вытряхивают душу. Потом короткий шор, влажный разбитый участок, вываливаешь к трамплину через ручей, позоришься, уходя по связке уолл-райдов на прогонный участок к дикому ковырялову по деревянному уолл-райду (дикий уклон и очень маленький радиус поворота), вылетаешь на мостик, смотришь вниз, не успевая зассать, валишься с него. Здесь можно подождать отставшую напарницу. Пересекая очередную горнолыжку, почти без уклона, переводишь дух, въезжаешь в лес, и принимаешь решение: дольше по трассе, или на верблюды. Заезд на верблюды - деревянный дроп высотой метра два, так что, оказавшись на его верху, понимаешь, что туда тебе не надо. Уходим левее на профилированный шор длиной метров 100, камни, корни, шор 50 м, корни, корни, корни, кля, откуда столько корней!!! Финиш. Длина трассы - 2 км, перепад - 400 м, идется нами минут за семь, если не считать поджидания друг друга. Максималка - под тридцать. Да - да, я не снимал компьютер :).
В общем, на первых четырехстах метрах я получал оргазм, и, кажется, даже что-то орал, затем я уткнулся в каких-то чайников, еще более медленных, чем я. Они как раз затупили у той горочки. Разогнав их молодецким «би-бип», я без скорости рухнул с этого каменистого гамна, разумеется, иппнулся, и распахал себе левый локоть, хорошо, не ушиб. Я был еще без защиты локтей. Ребятки посмотрели на меня, и аккуратненько слезли мимо трассы :). Дождавшись Таньку, я опять погнал вниз, и, в общем, обошлось без происшествий, если не считать, что я зачем-то полез на дроп перед верблюдами, а Танька не поехала на шор, и заблудилась в разметке. Приехали вниз, попросили аптечку на кассе (она там есть, и там есть перекись водорода), промыли раны (три ссадины, одна рана), грохнули по разливному «Гамбринусу», и решили, что впечатлений пока хватит, второй раз будет явно хуже, да и жрать уже хочется.
До дома под горочку докатили очень быстро, взяли пеффка в «Концуме», и пошли тупить. Шла Олимпиада, поэтому достаточно много времени мы проводили в номере у зомбоящика.
Общую характеристику трассы и ту, которая закрыта попозже осилю.

покатушки, Чехия

Previous post Next post
Up