давно я не записывала за тренером

Apr 12, 2017 21:08

- Вот, - говорит Ветровоск мелким, которым в мае сдавать на белый пояс, - я хочу, чтобы вы посмотрели, как И. делает ката. Ему сейчас одиннадцать лет, а когда он сдал на зелёный пояс, ему было всего десять. Он один из самых юных зелёных поясов в Москве. Это не значит, что я его никогда не ругаю*. Нет, я очень много его гоняю, и ругаю. И черных поясов ругают. И чемпионов мира ругают. И олимпийских чемпионов. Это не значит, что они плохие, это значит, что им есть куда стремиться. И. замечательный, он многого добился, и ещё больше ему предстоит сделать. И когда вы посмотрите, ка кон делает ката, вы будете знать, к чему должны стремиться вы, и станете к этому чуть-чуть ближе после тренировки.

_____________________________
*ругать - это не в смысле "ты плохой и дурак". Как "ругать" мелкие группы воспринимают все фразы серии "затяни руку, переставь ногу, загрузи колено, сожми кулаки".
А в случае лично И. это было ещё и:
- Не страшно. Кричи. Громче! Ещё громче! Так, чтобы судья тебя испугался! Чтобы вот они сейчас описались! Не страшно, громче! ... И., ты вообще не злой, ты добрый. Это очень хорошо, что ты добрый. Но для соревнований ты должен уметь играть злость.

Тренер, школа убийц

Previous post Next post
Up