Оказывается, хорошего надо пять штук.
1. Закончила перевод. Я зайчик, зайчик - это я. Причем уверенно перечитывала и правила свой текст.
2. Потренировалась, и мне снова хорошо, только ноги при каждом шаге, особенно если по лестнице, меня отчетливо матерят.
3. П. принёс малоалкогольное пиво! Вкусное.
4. Сегодня у чудесного мальчика с каратэ ДР и мы вместе отжимались и орали поздравления, это круто. И мальчик очень хороший.
5. Дети замутили молочный коктейль с бананами. Все сами-сами. Да, я запиваю им пиво. Хорошооооо.
Не получилось похвастаться матушке Ветровоск растяжкой. Во-первых, я сдуру осталась в носках, и оказалось, что они немилосердно цепляются за деревянный пол, обычно-то у нас линолеум, по которому, наоборот, не скользят кроссовки. Но это ладно. Я зато сама вижу, что результат есть, а матушка видит, что коленки-то на поперечном шпагате не до конца выпрямлены. Но я проболталась, что тянусь дома, так что прогресс ее не должен был поразить, а группа была со школьничками, так что и видела-то она не все.
Меня сняли с "капитанства". Ну как, мы работали ката в группе, пока отрабатывали сами - девчонки поставили первой меня, как знающую текст лучше всех. А когда на нас посмотрела матушка, она меня взяла и поменяла на Л., которая музыкальный работник и имеет чувство ритма (в смысле, вопрос был в ритме исполнения). У меня нет, я знаю. И подстраиваться мне дико тяжело, как только начинаю - рассыпается вся техника. И потом ещё говорит - теперь запомните, как Л. провела вас по ката. Аааа, значит, я не провела! я не умею! я не самая лучшая! аааа! Впрочем, сейчас я грущу, но не сильно, и нет резкого желания немедленно всё выучить и срочно стать лучше всех. Меня больше волнует сюто маваши укэ, круговой удар, который пока не ложится логично на руки ("У вас очень интересный сюто маваши - всё время правая рука сверху" - "Ааааа, так вот что мне мешает!"). Срочно обретать чувство ритма мне не особо хочется, самолюбие покусано, но не очень. Это радует со всех сторон. Ай да молодец я.
От души налюбовалась на детей. Кроме мам, работали три команды, от 14-15 лет до 10-11. Дети очень классно разбиваются по возрастам ещё перед тренировкой - старшие солидно обсуждают, кто какой пишет реферат, кому сколько учить, и как мальчик Г. бросил каратэ и сидит всё время за компом играет, младшие над чем-то хихикают, сидя на лестнице в раздевалку, средняя девочка стоит одна красивая, пока не пришел тот самый прекрасный мальчик, который именинник. У них прекрасная трогательная дружба, я прямо таю, когда их вижу ("Во втором пинане есть кибо-дачи!" - "Нету!" - "Нет есть, я вот покажу сейчас" - "Да я знаю второй пинан, что ты мне будешь показывать!").
Да, а мальчик Г., который бросил каратэ - это боль моя, он тот самый, который уже судил и ставил технику младшим и мне как-то помогал. И девочка, самая-самая талантливая и прекрасная - переехала на другой конец Москвы, поездила-поездила и таки забила. Никого сравнимого с ними я пока не вижу, только таких, кто может дорасти. Даже не по поясам, по отношению, серьёзности, по глубине знаний.
Девочка М. ждёт массажа на ночь, а завтра у меня снова тренировка, да и так получилось много. Про детей я дооолго могу писать.