Зачем над Ленинским проспектом разобьют сквер

Mar 11, 2014 23:00

Оригинал взят у demkristo в Зачем над Ленинским проспектом разобьют сквер
Представьте место в районе МКАДа, где сходятся маршруты электричек, автобусов и метро. И можно с одного транспорта пересесть на другой и продолжить путь.
Сразу перед глазами рисуются давка, пыль, мусор, загазованность, палатки и шаурма. То есть привычный транспортный ад. Но если помечтать, то такой транспортно-пересадочный узел может выглядеть вот так - с дизайнерской крышей, футуристическими формами и разбитыми скверами.



Мечты часто становятся реальностью. На фото проект запланированного транспортного хаба у строящейся станции метро «Тропарево» на Ленинском проспекте, недалеко от МКАДа. Это реально проект будущего. Его на этой неделе на международной выставке в Каннах MIPIM-2014 представил вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин.

Терминал будет объединять маршруты надземного и подземного общественного транспорта. Такие узлы позволят пассажирам в комфортных условиях пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не испытывая затруднений при поиске нужных маршрутов и не страдая от погодных условий, что немаловажно в московском суровом климате.

Подъезды для автобусов здесь предполагается заключить в стеклянные тубы-эстакады. Закрытый терминал позволит снизить количество шума и пыли для жителей окружающих домов.



Благодаря строительству хаба мы получим не только решение транспортного вопроса, но и такие прелести, как парк, разбитый прямо над Ленинским проспектом, высококачественную пешеходную среду с уникальной архитектурой.

Рядом с пересадочным терминалом будут построены бизнес-центр, пятиэтажный паркинг почти на тысячу мест и жилые апартаменты.



В целом транспортный хаб у строящей станции метро «Тропарево» будет иметь площадь 120 тыс. кв. м, включая площади бизнес-центра и апартаментов.

До 2020 года в столице планируется построить и обустроить 255 таких терминалов. На портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема их размещения и перехватывающих стоянок в Москве.

«Основным принципом создания крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на территории Москвы должна стать увязка максимального количества различных видов транспорта. Только так мы сможем создать наиболее благоприятную среду для передвижения по городу», - заявила на выставке MIPIM-2014 и.о. руководителя Института Генплана Москвы Карима Нигматулина.

А вот так будет выглядеть сама станция метро «Тропарево».



Строительные работы идут полным ходом. По состоянию на 22 февраля мы имеем следующее:



Метро «Тропарево», по словам Хуснуллина, откроется ко Дню города.

Ну, как вам хаб? Круто же?

город-сад, архитектура

Previous post Next post
Up