Канавинская автостанция жжёт...

Jun 11, 2010 23:53

В расписании межгородского сообщения заявлено время отбытия автобуса, маршрут которого из Нижнего Новгорода в Город N, а по пути он проезжает ещё два города. Так вот водителей на этом маршруте трое и один из них живёт во втором городе. И что он делает, чтобы пораньше приехать домой? Просто не сажает тех людей, кому нужно ехать в Город N (напоминаю, что в расписании этот маршрут значится)! И ладно бы автобус был полностью заполнен пассажирами, которые едут в те два города, куда автобус всё-таки идёт. Так ведь зачастую автобус отправляется с автостанции со свободными местами! В общем, когда ездишь по этому маршруту довольно часто, но не каждый день, то всегда неизвестно, кто из водителей сегодня на маршруте и, соответственно, возможно ли доехать до города N на данном автобусе.
Вышеописанная ситуация однозначно вводит в заблуждение потребителей (пассажиров) и нарушает их права.
Но выход всегда есть! И по расписанию после отбытия этого автобуса через полчаса отправляется ещё один - последний (около десяти часов вечера). Поэтому обычно, если вышеуказанный водитель из второго города до Города N не сажает, можно купить билет и доехать-таки до нужного места.

Однако сегодня Канавинская автостанция побила все рекорды по нарушению прав потребителей!
Мало того, что водитель отказался взять пассажира, так в кассе автостанции ответили, что билетов на сегодня вообще больше нет (и на свободные места в этом автобусе со странным водителем и на тот автобус, который едет в десять вечера тоже). А на законную просьбу потенциального пассажира продать ему билет на завтра (чтобы приехать на автостанцию уже к выбранному времени, не стоять в очереди и не ждать потом автобуса неизвестное кол-во времени, т.к. завтра всё-таки выходной и народу будет много) - ему опять-таки отказали без объяснения причин!! Хотя предварительная продажа билетов открывается где-то за неделю до даты отправления автобуса и должна осуществляться во всех кассах автостанции. Продать билет за сутки до отправления - проще простого.

Выходов из ситуации с водителем - как минимум три:
1. Уволить его за неисполнение служебных обязанностей и нанять другого;
2. Заменять водителя именно в это время отбытия автобуса другим (если у него какие-то экстраординарные причины поступать именно так - может, детей малолетних один воспитывает и поздно приезжать в силу этой причины не может);
3. Сменить расписание в конце концов! Так как водителей на маршруте трое - прописать, в какие именно дни недели дежурит этот странный водитель, чтобы перед потребителями, введёнными в заблуждение, не маячила нерадостная перспектива остаться в Нижнем, когда нужно срочно уехать.

Просто с водителем этим встречалась раза три уже - и каждый раз он отказывался ехать по маршруту до конца. И сегодняшняя ситуация просто вывела из себя - хотя обычно из себя выхожу редко. Но сегодня ведь и не было больше другого выхода, как остаться в Нижнем. Не люблю такие ситуации, когда вариантов возможного поведения вообще никаких нет и просто ставят перед фактом. И в этом факте нет никакого смысла, не говоря уже об элементарной логике.

Ну вот чем его интерес приехать домой пораньше отличается от моего - приехать домой пораньше? И почему хотя бы в кассе не продали билет на завтра??? (у меня уже фантазии не хватает придумать - а почему? бумага в кассовом аппарате закончилась, что ли? Кассу уже сдали? Полдесятого сдали кассу - хотя в десять отправляется последний автобус и касса работает явно до десяти? - не аргумент, по-моему. Как-то разом у них и билеты на сегодня закончились, и водитель не тот попался, и бумага закончилась, и кассу сдали...).

В любом случае, вообще теперь непонятно, когда домой приеду.

Напишу им претензию или жалобу, честное слово. Ведь наверняка не я одна в такую ситуацию попадала - просто никто ничего не делает! Пусть с людьми хоть немного считаются.
Previous post Next post
Up