Как и предполагалось, Флам затмил собой всё. Только муж стойко придерживается графика работ, пока все остальные носятся с криками: "Ах, Фламми запрыгнул на пианино! Ах, Фламми съел первую в жизни шкварку! Ах, Фламми бегал за мышью по лестнице 150 этажей (я считала)".
Все остальные - это я, если что. Ну я как бы себя не люблю недооценивать, иначе и все остальные (кто не я) займутся тем же, а нам такого не надо. В смысле, мне. Ну понятно, да?
Значит так: Фламми съел первую в жизни шкварку, забрался на пианино и пытался скинуть с него две особо ценных антикварных лампы, был пойман на лету (ламп).
Лазил в кухонную раковину, намочил лапы, прыгал ими по чистому полу, оставлял красивые следы.
Сидел с двумя другими котами на подоконнике, все выжили.
Учил Шафрана играть с мышами и мячиками.
Полностью познал чердак, залазил в стенные шкафы (выковыривала его оттуда долго и с причитаниями: "Ах, Флам, ах, боже ж ты мой, ну кто так делает").
Делал с мужем ремонт, извалялся в штукатурке, был подвергнут чистке и вытряхиванию.
Учил слова, много. "Кушать", "гулять", "нельзя", "ты что, вообще", "иди сюда, скотинка ж ты моя", "брось хвост, это не твой!", "да господи, что же за ангел", "нет", "играть", "стол".
В случае со столом учили дефиниции: тут я и сама без бутылки не разберусь, почему один стол можно, а другой нельзя. Надо просто запомнить: есть два стола, которые нельзя, но если на них ничего нет и никто не видит, то можно. Все остальные столы можно, но если на них что-то есть и при свидетелях - то нельзя.
И главное: первый выход на улицу! Пока в сбруе и на поводке ради его же собственной безопасности. Ступал лапой на траву, учился лазить на пальму, поймал муху, дико устал и потом завалился спать, предварительно сожрав банку "Шебы".
Жизнь удалась!
Отсюда