Oct 17, 2016 13:21
Давеча, в моём бесконечном безделье поиске знаний наткнулась в очередной раз на курс SMM.
Конечно, быстренько прослушан был он, чего ресурс переводить.
Курс был приятный. Всё мило и логично.
А вот от его стыка с реальностью - тошно.
Смотришь на таких успешных и эффективных людей (персоналий аж!) в FB и чудится тебе, что не всё так радужно в их жизни, личной и рабочей. Ой, не всё. Слишком уж прекрасно. Слишком уж идеально.
На одного смотришь - вот он специалист! Прям чудо-чудное, диво-дивное. И шнец, и жнец, и на трубе дудец. И клиентов у него очередь и доход - нам не снился. Но вот что-то выдает. Настораживает. Мурашками по загривку.
На другую - идеальная домохозяйка. Дети-муж-дом. Всё прям как с картинки в журнале "Статистика американских мечт". И снова вот это... приторное. Розово- рюшевое. Как будто запах, от которого нос морщится и губа ползет вверх.
Чу! Вот опять, смотри. Вся жизнь - сплошное путешествие, развлечение и туса. Люди все друзья. Ай как прекрасно. Ай. Ай... снова приторное вылезает в полный рост. Встаёт, волосатое, всё в шерсти, и шумит на тебя - "Не смотри, юный молодец, куда не надо! Не подглядывай, милОй, за чем не велено! Смотри на то, что показывают! Ату тебе! Ату!"
Да. Конечно. Я понимаю. Социальная репутация. Капитал. Имидж всё, а жажда - подождёт. СоциалМедиаМаркетинг, что ж вы хотели.
А ты, неумный и наивный, сиди и пытайся понять, эти фотографии из Куршевеля (ну или откуда там) - они реальные? Или годная фотожаба? А вот эти отзывы - всамделишные или купленные на workzilla? А сайт, производящий офигенное впечатление о продукте - это только работа команды классной программеров-вебдизигненов или он таки имеет отношение к продукту?
Цель не оправдывает средства. Где цель, а где средства сегодня ещё надо сто раз подумать.
Социал. Медиа. Маркетинг.
Продай себя, дружочек, подороже.
Всё же просто - создай себе, дружочек, личность маску покрасивше.
Бутафорная личность маска тебя продаст. Она умеет.
А потом останется всего ничего - разобраться остался ли где-то ты или лишь бутафория.
Такие дела.
Вы представить себе не можете, как афигенно в этом бутафорном мире встречаться строчками с реальными людьми. С теми, кто не идеален. С теми, кто может себе позволить не быть хорошим. У кого есть недостатки. Кто тошнит не радугой, а какает не бабочками. Кто шумит на детей и мужа, пинает чихуа-хуа и иной раз фейлит на работе. Кто утром в зеркале встречает помятое лицо и даже (о, ужас) чистит зубы.
Конечно. Конечно. И это тоже маркетинг. Но от него не становится так безнадежно.
Спасибо, что ВЫ есть. Мои любимые, дорогие, реальные, не smmнутые друзья.
thoughts_life,
philosophy_life,
lytdybr_life,
rial_life,
psy_life,
socium_life