Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью "Росбалту" она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.
- Вы занимаетесь мониторингом интеллектуального развития
(
Read more... )
мягко говоря не вот прям быстро решила, пришлось поднапрячься.
ЗЫ особо впечатлила задачка:
Первоклассник Вася увидел перед собой список:абрикос,ананас,банан,булка,грейпфрут,кабачок,котлета,огурец,репа,слойка,сок,суп.
Посмотрев на него он разделил все слова на четыре группы по форме букв.
1)ананас,котлета,сок.2)банан,кабачок,слойка.3)огурец,репа,суп.4)абрикос,булка,грейпфрут
В какие группы он отнес слова борщ и молоко?
А)борщ -1,молоко-3
Б)борщ-2,молоко-4
В)борщ-3,молоко-2
Г)борщ-3,молоко-1
Д)борщ-4,молоко-1
Reply
Reply
Reply
http://rorschach-club.livejournal.com/146471.html
Reply
Reply
Reply
Reply
В первой группе все буквы расположены в строчку:
1)ананас,котлета,сок.
Во второй - хвостики букв выступают над строчкой (б, б, й):
2)банан,кабачок,слойка.
В третей - под строчкой (р, р, у):
3)огурец,репа,суп.
В четвертой - в каждом слове есть и те, и другие буквы (бр, бу, рфр):
4)абрикос,булка,грейпфрут
А дальше - сравниваем предложенные слова и выбираем подходящий вариант.
Reply
Reply
Leave a comment