Leave a comment

Comments 12

vaduhan_08 July 12 2016, 02:24:10 UTC
Спасибо, прекрасно и наглядно и понятно!

Reply

cat_779 July 12 2016, 02:46:57 UTC
+100!

Reply


alla_lis16 July 12 2016, 10:01:55 UTC
Да, интересно было бы получить объяснение от традиционных историков , желательно вместе с наглядным пособием : каким же образом прокладывался кабель , как проектировались и строились заводы и пр. Да, думаю, от тех историков, что есть сейчас, только сказки и можно услышать . ТИ уже давно не наука, а прибежище сказочников , врунов и откровенных глупцов.А мы то сами ведь, по молодости лет и вечной занятости, и не задавались этими вопросами - почему и как всё функционирует и чьи это технологии. И только несколько последних лет лично я начала понимать , что тут что-то не так, ведь мы половину всего, что существует у нас технического- не можем объяснить, как бы хорошо не учились в школе , а о второй половине и не догадываемся.

Reply

cat_779 July 12 2016, 13:12:00 UTC
Школы и институты как раз заточены на то, чтобы отбить у молодёжи тягу к знаниям, подменить её необходимостью хорошей успеваемости , чтобы поступить в ВУЗ(особенно для девушек, которые не могут заработать физическим трудом). В ВУЗе очередная гонка-от сессии до сессии, вроде учат, но продвижения вперёд нет. Сотни тысяч выпускников каждый год, а всё топтались на одном месте, готовы были отдать ползарплаты или всю зарплату за импортную шмотку.
Сейчас я пишу об этом пост- о причинах технической отсталости, посмотрела в сети, уже 25 лет как нет СССР,
а настоящую её причину никто до сих пор не назвал, я буду первой.

Reply

alla_lis16 July 12 2016, 13:21:59 UTC
Жду с нетерпением.

Reply


kesar_civ July 12 2016, 10:33:59 UTC
Ещё интересный фактик к копилочку артефактов: во время гражданской войны Севера и Юга у северян была такая подрывная сеть на территории Юга, занимавшаяся всякого рода диверсиями, шпионажем, идеологической подрывной работой, в т.ч. переправкой негров на север. Называлась она "подземка", у неё были "станции", "пересадочные узлы" и т.д.

При этом первое метро в мире открыто в Лондоне в 1863-м. Гражданская война 1861-65. А сама сеть создавалась так и вообще за многие годы до войны и действовать активно начала тоже до неё.

Если название "подземка" - это просто дань моде, то когда это оно успело стать модным? При чём тут вообще подземка? Вот большевики к примеру свою сеть подземкой не называли. Да и других примеров тоже не припомню, чтобы подполье называлось подземкой. Конспиративная сеть и метрополитен по своей сути связаны ну очень условно.

Пока просто такой вопрос. Делать какие-то выводы мне не позволяет крайне слабое знание предмета. Но может кого-то вопрос натолкнёт на верную мысль.

Reply

cat_779 July 12 2016, 13:15:20 UTC
Спасибо за инфу, об этой ж/д я уже писала, там получается очень интересно.

Метро в Нью-Йорке и железные дороги в США в 19-ом веке.
http://cat-779.livejournal.com/18104.html

Reply

kesar_civ July 12 2016, 13:34:04 UTC
Спсб, прочитал.

Reply


kontrabasist_so July 17 2016, 17:12:58 UTC
в копилку про телеграф
http://ilushan93.livejournal.com/125411.html

Reply

cat_779 July 17 2016, 17:22:40 UTC
Благодарю, отличный пост.
Меня терзают смутные сомнения, что телеграф уже был ДО его официльно объявленного появления.
Может, для этого использовались подземные тоннели?
Люди пользуются телеграфом, главное, связь-есть, а каким образом это работает
и как это проложено-никого не волнует и очень мало кого интересует,
так что народу любую версию можно скормить.

Reply

kontrabasist_so July 17 2016, 17:38:34 UTC
В меня тоже в голове не укладывается - только закончилась Крымская война - а уже в Крыму и на Кавказе Симменс телеграфные станции строить начинает...и электрические

Reply

cat_779 July 17 2016, 17:55:07 UTC
Когда пазлы официальной истории собраны правильно, тогда результат начинает больно бить по самим фальсификаторам. Данные из Википедии не стыкуются с реальностью или между собой.

Reply


Leave a comment

Up