Пора отказаться от перехода на летнее время. Американцам это не нравится, потому что в этом нет смысла.В то время года, когда мы «прыгаем вперед» и переходим на летнее время (DST), существует большая вероятность, что ежегодная корректировка часов нанесет ущерб не только вашему кошельку, но и вашему здоровью.
До принятия стандартных мер времени в церквях, ратушах и поездах сохранялось солнечное время. В каждом городе, в зависимости от его местоположения, наблюдалось собственное солнечное время, которое в США когда-то называли «истинным временем». В начале 19 века только в США было более 300 «солнечных зон».
Стандартизация времени возникла только после распространения железных дорог, чтобы разрешить кошмары, связанные с логистикой и расписанием, и путаницу с пассажирами, не говоря уже о железнодорожных авариях со смертельным исходом. В 1875 году в Соединенных Штатах было 75 различных железнодорожных рейсов: три в Чикаго и шесть в одном только Сент-Луисе. В 1883 году часовые пояса, которые мы знаем сегодня, были введены как стандартное железнодорожное время. Только в 1918 году, с принятием Закона о стандартном времени, наши пять текущих часовых поясов (за исключением Гавайев) были приняты в качестве закона.
В попытке сохранить энергию во время Первой мировой войны Соединенные Штаты, в соответствии c Законом о стандартном времени, последовали примеру Германии и перешли на летнее время. Идея заключалась в том, что если дневной свет продлится еще на один час, это будет на один час меньше темноты, в течение которой людям нужно будет использовать искусственное освещение. Но в сегодняшнем высокотехнологичном мире мы не зависим от того, взошло солнце или нет. В результате это первоначальное обоснование экономии энергии для перехода на летнее время больше не имеет смысла.
После войны переход на летнее время был быстро отменен федеральным законом; во время Второй мировой войны президент Рузвельт временно ввел его как «военное время». Наконец, в 1966 году переход на летнее время был федеральным мандатом и регулировался принятием Закона о едином времени, который также включал положения, позволяющие штатам отказаться от перехода на летнее время при соблюдении определенных требований. В 1974-1975 годах во время нефтяного кризиса по всей стране был введен круглогодичный переход на летнее время, но это было непопулярно и длилось менее года. Только в 2005 году переход на летнее время, который мы знаем сегодня, который начинается во второе воскресенье марта, был закреплен в законе.
Итак, в это воскресенье (14 марта 2021) , за исключением Аризоны и Гавайев, США перейдут на летнее время. И все же опросы показывают, что 70 процентов американцев не одобряют переключение между стандартным и летним временем. Может быть, они что-то понимают?
Переход на летнее время, наряду с часовыми поясами, является одним из основных факторов так называемой «смены часовых поясов». Социальная задержка биоритмов возникает в результате разницы между биологическими часами человека (читай: циркадным ритмом), которые определяются природными явлениями, такими как восход или заход солнца, и социальными часами, которые определяются созданным человеком расписанием и временные структурами, такие как рабочий день с 9 до 5. Вклад перехода на летнее время в социальную смену часовых поясов усугубляет разницу между нашими биологическими и социальными часами на дополнительный час, вызывая несоответствие между ритмами сна и бодрствования и другими физиологическими функциями нашего тела. Короче говоря, с ежегодным отказом от нашего естественного циркадного ритма наши биологические часы выходят из строя, что, среди прочего, приводит к серьезному ущербу для нашего здоровья.
Поскольку наши биологические часы не адаптируются к искусственной конструкции перехода на летнее время, возникает связанный с этим риск метаболических заболеваний, таких как ожирение, диабет и сердечно-сосудистые заболевания, а также повышенное кровяное давление и рак груди. В дополнение к этим долгосрочным последствиям для здоровья, ТЛЧ увеличивает риск нарушения сердечного ритма, сердечных приступов и инсультов. Социальная смена часовых поясов также увеличивает вероятность депрессии, снижает продуктивность и снижает успеваемость в классе. И, в соответствии с общими негативными эффектами, связанными с внезапной потерей сна, переход на летнее время способствует резкому увеличению количества несчастных случаев на рабочем месте и обращений в отделения неотложной помощи. В США количество ДТП со смертельным исходом увеличивается надо 6 процентов в неделю после перехода на летнее время.
Прямые затраты на здравоохранение, связанные с социальной сменой часовых поясов и нарушениями нашего циркадного ритма, оцениваются в США как минимум в 2,35 миллиарда долларов в год. смены часовых поясов эквивалентны 4,4 миллионам рабочих дней.
Пришло время полностью пересмотреть то, как мы отслеживаем время - это практическое решение, которое экономит время и деньги, а также полезно для нашего здоровья.
Мы должны отказаться от нашей нынешней системы часовых поясов и перехода на летнее время в пользу всемирного принятия всемирного координированного времени (UTC) , также известного как среднее время по Гринвичу. Это будет означать, что все часы по всему миру будут выставлены в одно и то же время. Единственная разница, которую они заметят, в зависимости от того, где они расположены, будет заключаться в том, где солнце находится на небе в определенный час. Таким образом, полдень будет таким же, как сегодня во всех частях света, когда солнце достигает своей высшей точки на небе. То, что будет отличаться под UTC, - это время на ваших часах. В Нью - Йорке, в полдень больше не будет 12:00 Сен -Пьер и Микелон , а 5:00 Сен -Пьер и Микелон (17:00 UTC).
Принятие UTC не будет означать, что люди будут работать в темноте в определенных частях мира. Часы работы будут скорректированы по всемирному координированному времени. Например, в то время как бизнес в Лондоне будет по- прежнему открыты в 9:00 утра и закрываются в 5:00 вечера в Нью - Йорке, под UTC, они бы открыть утром в 2:00 вечера и закрываются восемь часов спустя в 10:00 вечера
Принятие UTC позволит вернуться к «истинному времени», то есть к солнечному времени. При этом каждый во всем мире вставал бы с солнцем утром и ложился спать, когда темно ночью, в соответствии с их естественным циркадным ритмом, а не каким-то искусственным ограничением времени. Социальная смена часовых поясов и ее негативные последствия для здоровья уйдут в прошлое.
Пилоты, для очевидных преимуществ безопасности, уже используют UTC. Уолл-стрит тоже его использует - все мировые торги акциями и сырьевыми товарами отмечаются в формате UTC. И это еще не все. Практически все современные технологии, включая Интернет и GPS, спонтанно приняли UTC. Остальным пора сделать то же самое.
Авторы:
Стив Х. Ханке - профессор прикладной экономики Университета Джона Хопкинса в Балтиморе. Он старший научный сотрудник и директор проекта проблемных валют в Институте Катона в Вашингтоне, округ Колумбия.
Кристофер Арена - руководитель аппарата Института прикладной экономики, глобального здравоохранения и изучения предпринимательской деятельности Джонса Хопкинса.
Перевод статьи:
It’s Time to Dump Daylight Saving
https://www.nationalreview.com/2021/03/its-time-to-dump-daylight-saving/#slide-1