МВФ: составление бюджета с учетом интересов женщин для обеспечения восстановления экономики.

Mar 07, 2021 11:02

Международный валютный фонд накануне международного женского дня приготовил щедрый подарок для слабой половины человечества.




Международный валютный фонд будет претворять в жизнь намеченную гендерную политику железной рукой в бархатных перчатках. Чтобы понять, насколько жёстким будет диктат МВФ, необходимо знать, что на 2022-23 финансовые годы существую только ориентировочные бюджеты из-за неопределённости, связанной с пандемией короновируса. Получат ли правительства деньги, как скоро и в какой сумме, будет полностью зависеть от того, в какой мере эти правительства будут неукоснительно следовать директивам МВФ по устранению гендерного неравенства. Валюты всех стран-это перекрашенные доллары. Гражданам США запретили путешествовать, чтобы не распространять доллары по всему миру. Будет сделано всё возможное, чтобы в сжатые сроки наличные деньги, бартер и второстепенные ресурсы (например
, биткоин) исчезли как средство платежа.
План "петля анаконды" вступает в финальную фазу. Ни одно правительство не может работать без ежедневного притока финансов. Если устранить все нелегальные и полулегальные способы добывания денег,недобитый СССР полностью прекратит своё существование. Паразитическая цивилизация существует за счёт неоплаченного женского труда, пришло время положить этому конец.

Исполнительный совет МВФ утвердил среднесрочный бюджет на 2021 - 2023 финансовый годы.

ВАШИНГТОН, округ Колумбия - 27 апреля 2020 года Исполнительный совет Международного валютного фонда (МВФ) утвердил административный и капитальный бюджеты МВФ на финансовый год (FY) 2021, начинающийся 1 мая 2020 года, и принял к сведению ориентировочные бюджеты на 2022-23 финансовые года.

Бюджет составлен в условиях чрезвычайной неопределенности, связанной со вспышкой COVID-19, которая окажет значительное влияние на операции Фонда в 21 финансовом году. Потребности в ресурсах, связанные с изменяющимися обстоятельствами, будут продолжать оцениваться в ближайшие месяцы.

Прогнозы доходов Фонда (МВФ) в настоящее время подвержены большей, чем обычно, неопределенности, связанной с влиянием пандемии COVID-19 на ключевые предположения. Неопределенности, связанные со ставкой дисконтирования, используемой для измерения обязательств Фонда по пенсионным планам и доходности активов, могут иметь большое влияние на фактический результат, учитывая повышенную волатильность на финансовых рынках после пандемии. Годовая финансовая отчетность за 2020 финансовый год будет обновлена ​​с учетом влияния изменений в ключевых допущениях, сделанных во время апрельских прогнозов. ...Как отмечалось выше, ожидается, что операционная прибыль в 2021 финансовом году и 2022 финансовом году останется на высоком уровне, при этом, согласно прогнозам, годовая чистая прибыль составит 1,4 млрд СДР (1,9 млрд долларов США) и 1,7 млрд СДР (2,4 млрд долларов США), соответственно. Однако эти прогнозы подвержены высокой степени неопределенности, связанной с масштабом нового кредитования, связанным с экономическими последствиями COVID-19, а также сроками и суммами выплат в соответствии с утвержденными механизмами, включенными в прогнозы. Дополнительные ключевые факторы неопределенности связаны с актуарными допущениями, такими как ставка дисконтирования, и эффективностью портфелей активов инвестиционного и пенсионного плана Фонда после пандемии

*******
МВФ: составление бюджета с учетом интересов женщин для обеспечения восстановления экономики.

5 МАРТА 2021 Г.

Международный женский день, 8 марта, знаменует собой год с начала установления повсеместных карантинов и закрытия экономик стран в ответ на COVID-19. Как предупреждалось в блоге МВФ еще в июле, женщины несут на себе основную экономическую и социальную тяжесть пандемии.Поскольку многие правительства готовят бюджеты на следующий финансовый год, у нас теперь есть прекрасная возможность противостоять этому неравенству. Мы предлагаем стартовый набор для гендерного бюджетирования, чтобы помочь странам сосредоточить ресурсы на женщинах и гарантировать, что будущие бюджеты будут лучше для них, чем предыдущие.

Действия правительства работают

Существует множество примеров непропорционального воздействия политики изоляции на женщин и девочек: один миллион японских женщин покинули рынок труда, когда разразилась пандемия, в то время как участие мужчин в рабочей силе изменилось гораздо меньше. В Чили 76 процентов женщин сообщили, что с начала распространения COVID-19 уделяют больше времени домашним делам. В Мексике на 53% увеличилось количество звонков в службы экстренной помощи, связанных с насилием в отношении женщин . По оценкам Фонда Малалы, 20 миллионов девочек в развивающихся странах могут никогда не вернуться в класс после закрытия школ из-за пандемии.

Как бы плохо это ни было, могло бы быть и хуже, если бы не действия правительства. Отслеживание гендерного реагирования на COVID-19 в глобальном масштабе под наблюдением ООН показывает, что страны приняли около 1000 политических мер для решения проблем, связанных с гендерным неравенством. К ним относятся оплачиваемый отпуск для женщин, меры по защите рабочих мест, более гибкий график работы и поддержка доходов малообеспеченных домохозяйств в денежной или натуральной форме.

Согласно исследованиям МВФ, эти меры работают . Они увеличивают занятость женщин, что, в свою очередь, улучшает экономическое благосостояние всех. Такую политику следует продолжать. В противном случае существует риск возникновения долгосрочных негативных последствий, которые закрепят неблагоприятное положение женщин и окажут пагубное влияние на перспективу восстановления экономики.

Руководство к составлению бюджетов стран с учётом гендерных различий.

Но принятие гендерной политики - это только половина дела. Её влияние может быть дополнительно усилено в рамках согласованной гендерной стратегии, которая основана на потребностях, эффективно разработана, согласована с бюджетным процессом, а также отслеживается и оценивается для улучшения реализации. В этом суть гендерного бюджетирования.

Гендерное бюджетирование представляет собой мощный инструмент национальных бюджетов для устранения гендерного неравенства. Он интегрирует гендерные аспекты в политику и процессы управления государственными финансами.

Хотя усиление гендерного бюджетирования - это постоянное и долгосрочное вложение, мы предлагаем действенный инструментарий - независимо от предыдущего опыта страны - чтобы ускорить этот процесс.

Стартовый комплект

Во-первых, соберите доказательства для оценки воздействия пандемии и изоляции на женщин и девочек. Ответ без осознания размера или местоположения проблемы - все равно что бросить дротик в темноту. Как обстоят дела в секторах страны, где преобладают женщины? Полагаются ли женщины в большей степени на сокращенные государственные услуги?

Представление доказательств в одном документе, таком как Оценка гендерных потребностей, может сфокусировать усилия. Структура «ООН-женщины» показывает, что это можно сделать быстро. Всего за один месяц , в начале пандемии, агентство провело оценку гендерных потребностей в Украине на основе телефонных и онлайн-опросов.

Улучшенный дизайн.

Эти данные можно использовать для определения ответных мер политики. Однако наилучшие политические намерения в мире не могут преодолеть их плохую разработку.Оценки гендерного воздействия могут укрепить этот план, оценив долю женщин-бенефициаров и потенциальные препятствия для доступа - в Австрии и Канаде они теперь являются частью всех новых бюджетных предложений.

Такие оценки также могут выявить непреднамеренную гендерную предвзятость. Например, схема субсидирования заработной платы может не учитывать работников неформального сектора, часто преимущественно женщин, или налоговая политика может отталкивать женщин от работы.

Распределение ресурсов

В-третьих, крайне важно выделять достаточные ресурсы на гендерную политику для преобразования целей в действия. МВФ поддержал увеличение ассигнований женщинам. Например, программа МВФ для Египта включала меры по поддержке увеличения бюджетных ассигнований на целевые денежные переводы (многие из которых женщинам) и по улучшению государственных услуг по уходу за детьми.

Поскольку правительства готовят бюджеты на следующий год, закрепление целей гендерной политики через Бюджетные проспекты и Гендерные бюджетные отчеты обеспечивает направление достаточных ресурсов на эти цели. Дополнительное преимущество: они также обеспечивают доверие и прозрачность для общественности. Бюджетный циркуляр Филиппин на 2021 год включает приоритетные области политики, в том числе в области здравоохранения, питания и социальной защиты, которые поддерживают женщин.

Отслеживайте и оценивайте

Наконец, отслеживайте расходы и оценивайте влияние. Отслеживание гендерно-ориентированных средств в бюджете, несложные оценки политики и аудиты гендерной деятельности могут обеспечить своевременную обратную связь для корректировки курса там, где это необходимо, и обеспечения того, чтобы политики работали. Например, аудиты Сьерра-Леоне в режиме реального времени позволили эффективно отреагировать на эпидемию Эболы и выявили проблемы, связанные с распределением лекарств и дублированием платежей.

МВФ по-прежнему глубоко привержен гендерному равенству и работал со 113 странами-членами над внедрением бюджетной практики, распределения и налоговой политики для продвижения гендерного равенства. С начала пандемии более 55 стран вложили средства в обучение по гендерному бюджету с Фондом.

Почти во всех странах есть цели в области гендерного равенства, но исследование МВФ показало, что только половина из них имеет правовые основы для их выполнения. Лишь четверть используют устоявшуюся практику, такую ​​как отчеты о гендерном бюджете и оценки гендерного воздействия.

Некоторые страны уже внедрили гендерное бюджетирование, в то время как другие являются новичками, но всем есть возможности для улучшения. Восстановление после пандемии - это возможность ускорить прогресс и пожинать плоды.

Источники:

Engendering the Recovery: Budgeting with Women in Mind

IMF Executive Board Reviews the Fund's Income Position for FY 2020 and FY 2021-2022

IMF Executive Board Approves FY 2021-FY 2023 Medium-Term Budget

«Петля анаконды»: третье сжатие?

гендерное неравенство, бюджет, финансы, МВФ, женщины

Previous post Next post
Up