Польский оператор ширококолейной линии проверит новый маршрут Европа-Азия.

Jun 30, 2018 10:25

В наши дни ведутся переговоры об объединении двух Корей: Северной и Южной, это означает объединение Запада и Востока. Мир вновь станет единым целым, которое было разделено после подписания перемирия в Корейской войне 1950-53 гг/1970-73 гг. Великий шёлковый путь восстановит прерванное в недавнем прошлом транспортное сообщeние, а для этого ведётся тестирование.

PKP LHS совместно с Far East Land Bridge организует первый транспорт контейнера на Транскаспийском маршруте.
Запущено новое товарное сообщение между Китаем и Польшей.Из провинции Гуанси в Китае отправлен грузовой состав с точкой прибытия в Польше.



Image: Bing.com



Image: Bing.com

Польский оператор ширококолейной линии PKP Linia Hutnicza Szerokotorowa совместно с фирмой Far East Land Bridge организует первый транспорт контейнера на Транскаспийском маршруте - из Славкува, что в Силезском воеводстве, в город Урумчи в западной части Китая. Цель проекта - проверить новый железнодорожный маршрут, соединяющий Европу и Азию.

«Мы запускаем маршрут, который короче морского и намного дешевле воздушного. Это вписывается в потребности экспедиторов и грузоперевозчиков, которые хотят избежать дальнего морского соединения и эффективно пересекать границу с Европейским союзом, обеспечивая доставку грузов точно в срок», - заявил глава правления «Польской ширококолейной металлургической линии» Збигнев Трацихлеб.

Международный Транскаспийский транспортный маршрут пролегает через Казахстан, Каспийское море, Азербайджан, Грузию, Черное море и Украину. Он ведет в польский Славкув, где находится самый западный терминал перевалки грузов на железную дорогу широкой колеи.

Предполагается, что в 2020 году «Казахстанские железные дороги» смогут ежегодно доставлять по Транскаспийскому маршруту из Китая в Европу порядка 800 тыс. контейнеров.

Запущено новое товарное сообщение между Китаем и Польшей. По сообщениям китайских СМИ, из провинции Гуанси отправлен грузовой состав, который доставит в Польшу электронную технику, материалы для производства упаковок и металлические детали.

Поезд должен будет преодолеть 11 тыс. километров и прибыть в Польшу примерно через 18 дней. Китайские СМИ подчеркивают, что железнодорожное сообщение сокращает время доставки товаров в Европу, которые в основном поставляются по морю.

В настоящее время самым популярным ж/д сообщением на линии Китай-Польша является маршрут Лодзь-Чэнду. В последние годы Поднебесная запустила большое количество товарных сообщений с Европой, реализуя стратегию расширения логистической инфраструктуры в рамках так называемого Нового Шелкового пути.
*****

Rzeczpospolita комментирует новый государственный экономический проект Китая «Один пояс - один путь»:
«Польша для глобальной экспансии Китая - место стратегическое и исключительно интересное.

Она расположена на пересечении коммуникационных путей, практически идеально между Берлином и Москвой. Более того - с большим потребительским рынком, что тоже немаловажно, и членством в ЕС. Если ко всему этому добавить отсутствие имиджевого балласта времен колониальной эпохи, то интерес Пекина к Польше не может удивлять.

Польша для Китая - это хороший рынок и открытые ворота в Евросоюз». Издание отмечает, что не удивляет также сопротивление Франции, Германии и Великобритании китайской экспансии, так как, чем больше китайский экспорт в Европу, тем больше конкуренция их локальной продукции.

Не стоит также наивно предполагать, что Пекин руководствуется каким-то альтруизмом. «В проекте «Один пояс - один путь» речь идет исключительно о жесткой экономике. У Китая есть огромные валютные резервы, он их хочет вложить в гигантский инфраструктурный проект в мировых масштабах, который выходит за рамки классических рыночных категорий».

По мнению газеты, Польше экспансия Пекина выгодна. «Китайскому трансферу товаров на Запад необходима, впрочем как и Польше, инфраструктура. Благодаря совместным проектам мы (Польша) можем получить финансовые средства и исполнительную поддержку. Миллиарды долларов, которые администрация Си Цзиньпина намерена вложить в проект, могут помочь финансированию таких польских проектов, как Центральный коммуникационный порт (до недавнего времени его называли аэропортом), железнодорожные линии, грузовые терминалы cargo и складовые базы».

Это всё возможно, в будущем, а пока что - об этом уже Rzeczpospolita пишет в своем бизнес-приложении - у Польши с Китаем большой дефицит в области торгового обмена. Польский экспорт в Китай систематически растет, но он не превышает 2 миллиардов евро. Для сравнения: в 2016 году импорт из Китая в Польшу составил 21 миллиард 610 миллионов евро. Это рекордный показатель, пишет Rzeczpospolita.

Источники:

http://www.radiopolsha.pl/6/138/Artykul/370307
http://www.radiopolsha.pl/6/138/Artykul/345171,%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B9
http://www.radiopolsha.pl/6/172/Artykul/307150,Rzeczpospolita-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F

торговля, Польша, СССР, транспорт, Китай, экономика, США

Previous post Next post
Up