Ушёл из жизни певец Вадим Мулерман.

May 06, 2018 19:15

Голос Мулермана - лирический баритон мягкого матового тембра, с особенным шелестящим призвуком и выраженной тремоляцией, дикция с небольшим прищепётыванием. Манера исполнения - скромная, сдержанная, певец прекрасно владеет нотами нижнего и среднего регистра баритона, пение сопровождается мастерски аранжированным джазовым аккомпанементом. Мулерман всегда детально прорабатывает психологический рисунок песни, обыгрывая каждое произведение выразительной мимикой, актёрскими позами и жестикуляцией. Работая в жанре лирической песни, артист воссоздаёт романтический, вдохновенный образ, пользуется задушевными, интимными интонациями. Гражданские, патриотические песни в исполнении Мулермана наполняются человеческой теплотой, звучат мягко и доверительно. На сцене Мулерман держался скромно, с большим уважением к зрителю.

image Click to view


Ушёл из жизни певец Вадим МУЛЕРМАН

Вадим Мулерман родился 18 августа 1938 года в Харькове. Обучался на вокальном отделении Харьковской консерватории, впоследствии - в Ленинграде. Дебютировал на эстраде в 1963 году в Харькове, затем работал с оркестрами Мурада Кажлаева, Леонида Утёсова, Анатолия Кролла, Юрия Саульского, в Москонцерте и Росконцерте.
Известность к Вадиму Мулерману пришла в 1966 году: он стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады с песней «Хромой король». Из-за идеологической цензуры, усмотревшей в песне намёк на политическое руководство СССР, пришлось исключить из песни последний куплет и изменить название на «Король-победитель».
В 1968 году главным хитом года стала песня Владимира Шаинского и Михаила Пляцковского «Лада», которую исполнил Мулерман. К концу 1960-х годов Мулерман стал одним из самых узнаваемых и популярных исполнителей лирической и гражданской советской песни.

image Click to view


Вадим Мулерман - Восточная Песня

image Click to view


Хмуриться не надо, Лада!

В 1971 году по решению председателя Гостелерадиокомитета СССР С. Г. Лапина, Мулерман был отстранён от эфира, ему также была запрещена концертная деятельность.

"Еврейская" история была придумана, чтобы как-то объяснить советскому народу, почему вдруг разом перестали выступать почти ВСЕ "еврейские" эстрадные и оперные певцы, музыканты, пианисты. Внизу поста-ссылки на статьи, которые подробно объясняют причины.

После Октябрьского переворота 1917(1967) года вышел закон о запрете торговли с врагом США 1917(1967),
в 1971 году были изъяты и засекречены более 6000 патентов а высокими технологиями как результат начала Корейской войны 1950-53 (1970-1973) гг. ( Invention Secrecy Act USA 1951)
В итоге, образовался СССР превратилась в низкотехнологичную корпорацию, которая отстала навсегда.

Причиной конфликта явилось включение Мулерманом в репертуар нескольких еврейских песен на фоне политического противостояния СССР и Израиля и антисемитизма в СССР, а также некоторые неприятные моменты творческой деятельности певца.
Мулерман должен был исполнять песню к телефильму «Семнадцать мгновений весны». Режиссёр Татьяна Лиозновапопросила его петь не «своим голосом», а подстроиться под Тихонова. С этой задачей артист справился блестяще. Но именно в то время разразился скандал вокруг его «еврейского» репертуара. В итоге песню в «Семнадцати мгновениях» спел давний соперник Мулермана по сцене - Иосиф Кобзон. После этого певцы ни разу не выступали в одном концерте.
В 1976 году Мулерман стал солистом и художественным руководителем ВИА «Ребята с Арбата». В 1987 году артист окончил режиссёрский факультет музыкальных театров ГИТИС. В 1991 году В. Мулерман по личным мотивам (из-за болезни брата) выехал в США, где организовал детский музыкальный театр. В 1996 году выступил в телепередаче «Золотой шлягер» с песней «Лада». 20 октября 1996 года состоялся его сольный концерт на лучшей эстрадной площадке столицы - в концертном зале «Россия». 18 октября 1998 года Вадим Мулерман дал концерт в Нью-Йорке по случаю своего 60-летия.
В 2000 году Вадим Мулерман, наряду с Эдитой Пьехой, Ниной Бродской, Людмилой Сенчиной, Эдуардом Хилем, Николаем Гнатюком, Ядвигой Поплавской и Александром Тихановичем, принял участие в Международном Фестивале «Звёзды нашего века», который прошёл по многим городам США.
В 2004 году в России в серии "Золотая коллекция «Ретро» выпускается очередной компакт-диск певца с песнями за его песенный период с 1966-1979 года.
С 2004 года жил в Харькове и работал в созданном им молодёжном Театре песни. В 2005 году был назначен советником председателя Харьковской областной государственной администрации по вопросам культуры.
В 2007 году вышел MP3 диск, состоящий из 123 песен певца. С 2008 года Вадим Мулерман почётный гость города Скадовск, Украина.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Старшее поколение бывших советских граждан прекрасно помнят выдающихся еврейских певцов, которых все очень любили. Они выступали на концертах, собирали полные залы в гастрольных турах, озвучивали художественные фильмы. В начале 1970-х вдруг резко они пропали с экранов телевизоров, их перестали выпускать на зарубежные гастроли,им запрещали гастролировать даже по стране, якобы потому, что они отказывались исполнять идейно выдержанный репертуар, предписанный совковой цензурой. Многие из этих артистов эмигрировали в ФРГ, США, были случаи их "внезапной" смерти за границей. Пoсле этого их записи размагнитили и сделали недоступными для народа, который ничего не понимал.
СССР и США, как и все остальные корпорации, были банкротами с момента своего основания в начале 1960х, находились под иностранным управлением, им предоставлялись займы иностранных банков под залог территорий и свидетельств о рождении граждан. На эти деньги корпоративные правительства покупали право использовать передовые технологии и обязаны были отчислять определённый процент от прибыли, полученной с их использованием.
В 1960-х и начале 1970х в СССР была выдающаяся плеяда еврейских артистов, приносящих тонны валюты и советские рубли в корпоративную казну корпораций, которые должны были заплатить займы с процентами иностранным банкам и роялти хозяину технологий. Этого сделано не было. Последовал дефолт 1971, известный как дефолт США 1971, в результате которого был отменён золотой стандарт. Мир перешёл на нефтедоллар, а это предполагает использование более высоких и дорогих технологий, потому что в нефти содержатся редкие и редкоземельные элементы. За дефолтом и неуплатой займов с процентами и неуплату роялти последовало немедленное запрещение права использовать предоставленные технологии. Фактически, после этого дефолта страна стояла на грани голода, начался страшный дефицит, как грибы после дождя появились разные мафии, цеховики, фарцовщики, валютчики.

Все эти "еврейские" артисты были коммерческими клонами самого высокого качества, созданными "особо талантливыми" для того, чтобы приносить колоссальные деньги корпоративным правительствам для выплаты репараций. Ущерб, нанесённый захватчиками планеты, должен быть компенсирован. Высокотехнологичные клоны помогали выплатить репарации скорейшими темпами, принося удовольствие трофейному населению и без ущерба для него и окружающей среды.
Не надо было мучиться добывать золото, нефть, уголь, и т.д. Когда Chief Executive Officer корпорации СССР Никита Хрущёв , после того, как его заменили на клон в 1959 году в Кемп-Дэвиде США, обещал народу, что будем жить при коммунизме в 1980 году, он знал, что говорил; мы имели все шансы уже в 1980 году начать пользоваться репликаторами и соник-машинами, как в Элизиуме.

Запрещение использования коммерческих клонов-это лишь одно звено и длинной цепи запретов на технологии, обернувшееся кошмаром для советского народа после Октябрьского переворота 1917(1967) года.
(Продолжение: https://cat-779.livejournal.com/474084.html)

Читать по теме:

Сколько стоит опера? Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/526409.html

Сколько стоит опера? Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/526617.html

История оперы помогает восстановить правильную хронологию. Оперная певица Галина Вишневская.
https://cat-779.livejournal.com/541091.html

Французские пазлы. Парижская опера-Palais Garnier.
https://cat-779.livejournal.com/565198.html

Опера. Колоратурное сопрано, от которого мы отвыкли в СССР.
https://cat-779.livejournal.com/546021.html

Полный провал КПСС и саботаж интеллигенции в деле создания оперы победившего социализма. Ч.1
https://cat-779.livejournal.com/524508.html

Полный провал КПСС и саботаж интеллигенции в деле создания оперы победившего социализма. Ч.2
https://cat-779.livejournal.com/524717.html

Династия коммерческих клонов мегагосударства. Звездопад Закировых.
https://cat-779.livejournal.com/523749.html

Если вы хотите услышать, как катится жемчуг по бархату - слушайте, как поёт Бэла Руденко».
https://cat-779.livejournal.com/579999.html

Коммерческий оперный клон. Анатолий Соловьяненко-бесподобный, незабываемый, великолепный!
https://cat-779.livejournal.com/580351.html

1966 г. Муслим Магомаев-коммерческий клон. Каватина Фигаро из оперы "Севильский цирюльник".
https://cat-779.livejournal.com/523461.html

Три знаменитых оперных баритона- Муслим Магомаев, Юрий Гуляев, Георг Отс.
https://cat-779.livejournal.com/571924.html

Estate, Estate Holder, Royals, Royalties, коммерческие клоны и технологии.
https://cat-779.livejournal.com/473716.html

Дефолт США в 1971 году. Корпоративная братва отказалась выплачивать долги и роялти. Последствия.
https://cat-779.livejournal.com/474084.html

Что такое "евреи", их эмиграция в государство Израиля и Холокост. Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/474881.html

Что такое "евреи", их эмиграция в государство Израиля и Холокост. Часть 2.
https://cat-779.livejournal.com/475147.html

СССР, Вадим Мулерман, опера, коммерческий клон, клон, Израиль, США

Previous post Next post
Up