Deutschland и население захваченной России боролись против одного врага-большевизма.

May 04, 2018 00:12

Причина коллаборационизма -дойчи и население захваченной России были одним народом, говорили на одном языке, боролись против одного врага-большевиков.

Фильм на русском языке с английскими субтитрами.

image Click to view


800,000 Russians were fighting on the Nazi side during WW2
Read more... )

Дойчланд, 2-ая Мировая война, СССР, коллаборационизм

Leave a comment

barodim June 13 2018, 07:18:38 UTC
Только что прочитал с официального сайта мэра Москвы www.mos.ru
Цитата:
Еще у экскурсоводов часто спрашивают, кто помогал в строительстве московского метро и какие поезда курсировали после открытия. Изначально в проектировании принимали участие французские специалисты, но вскоре от их помощи решили отказаться. Большинство станций в Париже - односводчатые, без колонн. В наследие от французского стиля Москве досталась «Библиотека имени Ленина» - станция, типичная по конструкции для парижского метро, с единственным отличием: платформы здесь не боковые, они размещены посередине. К тому же в Париже станции находятся очень близко друг к другу, и в Москве французские консультанты хотели сделать то же самое. Позже к строительству советского метро привлекли специалистов из Берлина.

В каждой европейской подземке свои стандарты и габариты поездов, которые отличаются не только в разных странах, но и в разных городах. Например, вагон берлинского метро не подойдет для метро Франкфурта или Гамбурга.

В Берлине существовало два типа станций - узкие и более широкие. Немцы рекомендовали взять в Москве за основу свой широкий стандарт вагонов. После войны столичная подземка увеличилась на треть, вагонов стало не хватать. Из-за этого приходилось в час пик закрывать некоторые станции на вход на 10-15 минут.

Поскольку именно немецкие специалисты помогали с разработкой стандарта вагонов, в СССР хотели воспользоваться составами из Германии, но возникла проблема из-за условий репарации, согласно которым нельзя было затрагивать объекты социальной инфраструктуры. Но выход был найден: у начальника Берлинского метрополитена запросили металлолом в количестве 120 вагонов. Так в 1945 году в московском метро оказалось 120 вагонов из Германии. После модернизации они получили наименование В и перевозили пассажиров еще два десятка лет.
____________________

В голове ВОЗНИКЛИ вопросы:
1. Как немцы до войны и после войны могли что-то РЕКОМЕНДОВАТЬ Сталину? Парадокс какой-то...
2. У начальника Берлинского МЕТРО ЗАПРОСИЛИ (!) металлолом. В московском метро ОКАЗАЛОСЬ 120 вагонов из Германии, которые использовались еще 20 лет!

Reply

cat_779 June 13 2018, 13:30:02 UTC
1. Как немцы до войны и после войны могли что-то РЕКОМЕНДОВАТЬ Сталину? Парадокс какой-то...
2. У начальника Берлинского МЕТРО ЗАПРОСИЛИ (!) металлолом. В московском метро ОКАЗАЛОСЬ 120 вагонов из Германии, которые использовались еще 20 лет!

Очень просто и объяснимо. Если Вы найдёте время и для начала очень внимательно прочтёте все 3 части моей статьи про ВОВ, которую никто не заметил и чем был обеспечен советский рубль, у Вас будет совершенно другое отношение к Германии, ГДР, ФРГ и Дойче банке и ис взаимоотношениях с СССР. Металлолом поставили в СССР, т.к. по закону о запрете торговли с врагом США 1917(67) СССР не имел права на передовые технологии.

Великая Отечественная война в СССР 1971-75 гг. Почему её никто не заметил? Часть 1.
https://cat-779.livejournal.com/566791.html

Французские пазлы: чем был обеспечен советский рубль?
https://cat-779.livejournal.com/566133.html

Насчёт ширины колеи, почем она разная в ГДР и ФРГ, а также другой стандарт вагонов:

Великая Отечественная война в СССР 1971-75 гг. Уничтожение захваченного имущества.
https://cat-779.livejournal.com/570897.html

почему в разных странах разная частота промышленного тока и разные розетки?

Великая Отечественная война 1971-75 гг. Изменение сетевого напряжения и частоты промышленного тока.
https://cat-779.livejournal.com/571800.html

Reply


Leave a comment

Up