Этот фильм-доказательство того, что до начала 20-го века весь мир пользовался бестопливными технологиями, и только в начале 20-го века начался переход на топливную энергетику
( Read more... )
Мы дискутируем , на каком топливе этот флот работал, а между тем поввеместно изпользовалось электричество , учтите, что у ВПК технологии на порядок опережают гражданские. отличным примером может служить вот этот факт:
на тех кораблях, над которыми нет дыма, по большей части, использовались турбозубчатые паровые агрегаты... почему нет дыма? весь уголь, или мазут - сжигались полностью....
Мы дискутируем , на каком топливе этот флот работал, а между тем поввеместно изпользовалось электричество , учтите, что у ВПК технологии на порядок опережают гражданские. отличным примером может служить вот этот факт:
впервый раз слышу про специальный бездымный уголь))))) а подводная лодка, она от угольной печки заряжала аккумуляторы? скорость передвижения ордера, калибр орудий, корпуса-это практически современные технологии потом все стало печально, если не считать Титаника))
Заинтересовало. По Вики например супердредноут King George V (1911) был оснащен четырьмя паротурбинными двигателями типа двигателей Парсона, которые выдавали мощность около 33000 л.с. 18-ю котлами Babcock & Wilcox. Запас топлива угля: 2870 тонн, нефти: 800, что обеспечивало дальность плавания 5910 миль 10-узловым ходом или 3805 миль 21-узловым. Собственно, вот чертеж похожего двигателя AEG 1905 года
Это нам в школе рассказали, что до советской власти кругом была разруха, были только лапотные крестьяне, а вот коммунисты и принесли нам прогресс, что бы мы без них делали.
Если честно, я такого не помню. Я вообще не помню, что-бы нам в школе рассказывали о технических возможностях того времени. О социальном не равенстве, да говорили, а вот о технике ... нет. О технике мы узнаем из фильмов, только и всего. В книгах тоже ничего такого нет. очень интересны в этом плане технические альбомы и журналы того времени, но где их взять? Так, что, все наши рассуждения на эту тему, это всего лишь фантазии на тему "А вдруг там было такое?". В техническом плане, при государственной программе и научном подходе, нет ничего удивительного в том прогрессе, который возник в 19 веке. И прежде всего именно в военной сфере. Удивление вызывает то, что никто в 20 веке всерьез не заинтересовался этой темой. Ведь реально нет серьезных трудов о развитии техники 19 века. Наверное есть, что скрывать. Потому, не смотря ни на что, стоит копать в данном направлении.
Comments 18
Reply
учтите, что у ВПК технологии на порядок опережают гражданские.
отличным примером может служить вот этот факт:
Молния! NASA рассекретило и одобрило к серийному выпуску самолёты на электродвигателях 1947 года.
http://cat-779.livejournal.com/50223.html
Reply
Reply
учтите, что у ВПК технологии на порядок опережают гражданские.
отличным примером может служить вот этот факт:
Молния! NASA рассекретило и одобрило к серийному выпуску самолёты на электродвигателях 1947 года.
http://cat-779.livejournal.com/50223.html
Reply
Reply
а подводная лодка, она от угольной печки заряжала аккумуляторы?
скорость передвижения ордера, калибр орудий, корпуса-это практически современные технологии
потом все стало печально, если не считать Титаника))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
По Вики например супердредноут King George V (1911) был оснащен четырьмя паротурбинными двигателями типа двигателей Парсона, которые выдавали мощность около 33000 л.с. 18-ю котлами Babcock & Wilcox.
Запас топлива угля: 2870 тонн, нефти: 800, что обеспечивало дальность плавания 5910 миль 10-узловым ходом или 3805 миль 21-узловым.
Собственно, вот чертеж похожего двигателя AEG 1905 года
( ... )
Reply
Reply
Reply
были только лапотные крестьяне, а вот коммунисты и принесли нам прогресс, что бы
мы без них делали.
Reply
Reply
Конечно, фантазии, и вся архитектура, статуи, памятники, инфраструктура, транспорт,оставшиеся с 19-го века-это тоже фантазии
Reply
Leave a comment