Кладбище 350 тысяч автомобилей Volkswagen в Калифорнийской пустыне.

Mar 30, 2018 19:25

Немецкий концерн Volkswagen обязали выкупить произведённые им 350 000 автомобилей за $7,4 млрд., сейчас эти автомобили держат на "ответственном хранении" в пустыне в штате Калифорния. Фактически, это кладбище автомобилей, которые никогда не найдут покупателя, поскольку концерн использовал мошенническую тактику определения вредных выхлопов, так называемый "дизельгейт". Так банкротят крупнейшие немецкие корпорации и Дойче банк, который их финансирует. Деятельность криминальных корпораций завершена.
Коллапс Дойчебанка может привести к обрушению Федеральной резервной системы США, которая не может напечатать такое количество денег, чтобы выкупить его долги.




image Click to view


Последнее пристанище «грязных» Фольксвагенов

Триста тысяч машин, выпущенных немецким концерном Volkswagen, доживают свой век на так называемых «дизельных кладбищах»

Читайте на русском языке:

http://www.microsofttranslator.com/bv.aspx?to=ru&refd=www.bing.com&r=true&a=http%3A%2F%2Fwww.dailymail.co.uk%2Fnews%2Farticle-5562609%2FShocking-images-VW-cars-dumped-Californian-desert.html

«Ключевой вопрос сейчас один - когда начнется глобальный банковский кризис и с чего он начнется? - комментирует Катасонов. - С моей точки зрения, большинство кризисов готовятся заранее, и начинается кризис в результате целенаправленных действий. То есть те, кто заранее знают момент начала кризиса, и являются главными бенефициарами всей этой игры.

В данном случае есть серьезные подозрения, что «спусковым крючком» кризиса может стать именно Deutsche Bank. Надо сказать, что на фоне постоянно падающей капитализации банка, на фоне резкого сокращения прибыли, а по отдельным кварталам - даже минусовых показателей прибыли, 14 млрд. долл., которые требует Минюст США - это удар ниже пояса. Это, по сути, гибель Deutsche Bank с непредсказуемыми последствиями.

Deutsche Bank - системообразующий банк в Европе. Таких банков всего два-три десятка, и среди них Deutsche Bank - один из самых важных, так что «эффект домино» возникнет немедленно. Тем более что в Германии есть и другие банки, положение которых ненамного лучше: например, Commerzbank уже начал программу увольнения сотрудников - по некоторым данным, уволено уже около 5 тысяч работников этого банка.

Удивительно, что ведущие политики Германии, а также канцлер Ангела Меркель - словно воды в рот набрали. Они не высказываются в защиту Deutsche Bank, а являются молчаливыми зрителями всех этих событий. С другой стороной, Deutsche Bank не хуже и не лучше других европейских банков, и можно предположить, что это просто некая цель, которая была определена, чтобы расшатывать европейскую банковскую системы вследствие усиления противоречий между Европой и США. И даже рискну назвать это не просто противоречиями, а экономической войной.

Если Deutsche Bank «схлопнется», то эффект будет ещё более разрушительный, чем от Lehman Brothers. Такая вот интрига. В этой истории задействованы весьма крупные силы и игроки: в начале лета МВФ выступил с нестандартным заявлением о том, что Deutsche Bank является «миной замедленного действия» для всей мировой финансовой системы. Никогда раньше МВФ не давал оценок отдельным финансовым институтам, отдельным банкам. Видно, что «дядя Сэм» использовал МВФ для активизации экономической войны против Европы.

Вместо прибыли от продажи этих автомобилей корпорации получают убытки, штрафы и судебные иски.
















История вопроса с отозванными автомобилями фольксваген:

"Автопроизводитель Volkswagen заплатит 10,2 миллиарда долларов владельцам автомобилей, на которых стояло программное оборудование, занижающее показатели эмиссии углекислого газа.

Выплаты будут распределены между хозяевами 428 тысяч проданных в США дизельных моделей Volkswagen с двухлитровым объемом двигателя. В зависимости от возраста автомобиля они получат от одной до семи тысяч долларов компенсации.

Впрочем, соглашение еще не окончательное и может быть изменено. Официальное решение будеть озвучено судьей в следующий вторник, говорят источники Би-би-си."

Volkswagen заплатит покупателям в США 10 млрд долларов компенсации
https://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160623_vw_payment_to_owners

"Компенсации покупателям автомобилей Volkswagen, на которых стояло программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ, достигли 15 млрд долларов, что стало рекордом для индустрии.

Точный размер выплат объявят американские представители немецкого гиганта в Вашингтоне.

Согласно сообщениям СМИ, конечная сумма включает в себя 10 млрд долларов на ремонт или выкуп бракованных авто и до 10 тыс. долларов компенсации для каждого из 428 тысяч владельцев этих машин с дизельным двигателем.

Кроме того, 5 млрд долларов должны будут пойти на исследования экологического воздействия от недоброкачественных моторов.

В прошлом году власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 год. Кроме того, расследование проводится и в нескольких других странах.

В январе минюст США подал на корпорацию в суд, после того как компания созналась в махинациях с показателями вредных выбросов дизельных автомобилей своего производства."

Volkswagen заплатит $15 млрд за урегулирование дизельного скандала
https://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160628_vw_emissions_compensation

"В Германии тестировали воздействие ядовитого диоксида азота в различных концентрациях на здоровых людей.

Об этом пишет DW со ссылкой на Süddeutsche Zeitung.

Немецкие концерны Volkswagen, Daimler и BMW финансировали тесты на людях, проводившиеся Европейским исследовательским объединением по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе.

Во время этих испытаний здоровые люди с их согласия подвергались короткому воздействию диоксида азота, являющегося одной из токсичных составляющих выхлопных газов дизельных двигателей, пишут издания со ссылкой на имеющийся в их распоряжении отчет EUGT за 2012-2015 годы."

"Дизельгейт": воздействие вредных выхлопов испытывали на людях
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/01/29/633487/

"Deutsche Bank - крупнейший инвестиционный банк в регионе, а VW - самый большой европейский автопроизводитель. В сумме эти компании дают работу примерно 700 тыс. человек, и половина этих рабочих мест находится в Германии."

Неприятности Deutsche Bank и Volkswagen добавляют проблем Меркель
https://www.capital.ua/ru/publication/75229-nepriyatnosti-deutsche-bank-i-volkswagen-dobavlyayut-problem-merkel#ixzz5BHCPnzZ9

Источники:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-5562609/Shocking-images-VW-cars-dumped-Californian-desert.html
http://kolokolrussia.ru/novosti/katasonov-dlya-dyadi-sema-kollaps-deutsche-bank---chast-ekonomicheskoy-voyn-protiv-evrop#hcq=Keb7PNq

Германиия, deutsche bank, Федрезерв США, volkswagen, США

Previous post Next post
Up