Дураки и дороги: до и после Октябрьского переворота 1917(1967) года. Тормозной путь СССР. Часть 2

Mar 25, 2018 13:53

Начало:
Дураки и дороги: до и после Октябрьского переворота 1917(1967) года. Тормозной путь СССР. Часть 1
https://cat-779.livejournal.com/557925.html

В первой части статьи шла речь о том, что после Октябрьского переворота 1917 (1967) уже к следующей осени 1918 (1968) года захватившее власть правительство большевиков присвоили 9542 предприятия и всю жилую и общественную недвижимость. Вся крупная капиталистическая собственность на средства производства была национализирована методом безвозмездной конфискации. К апрелю 1919 (1969) года практически все крупные предприятия (с числом наёмных рабочих более 30) были национализированы.
Построить такое колоссальное количество промышленных предприятий-аж 9542, не имея развитого транспорта и сети дорог, невозможно. И это не считая инфраструктуры, общественной и жилой недвижимости. Не забудьте приплюсовать ливневую канализацию в каждом крупном городе, сеть подземных тоннелей и городов, включая метро.



1966 Cadillac de Ville convertible ad, Image: http://www.classiccarstodayonline.com

Фактически, после Октябрьского переворота 1917(1967) года бандитская шайка заговорщиков Коминтерна захватила всё готовое, только что отстроенное после Великой планетарной катастрофы. Таким образом, революция 1917 года, последующая индустриализация, Вторая Мировая война, Великая отечественная война, восстановление народного хозяйства в том виде, как нам рассказывали на уроках истории и показали в кино и по ТВ, являются абсолютной наглой ложью, ничего общего не имеющей с тем, что было даже в той реальности, которую помнит старшее поколение.
Вопрос в том, в каком виде Коминтерн захватил всё имущество, потому что немедленно после Октябрьского переворота пришлось практически всю транспортную инфраструктуру отстраивать заново, чтобы начать эвакуировать промышленные объекты и население из захваченных регионов, а также после никсоновского шока 1971, известного как отмена золотого стандарта в 1971 г.

До дефолта корпорации США в 1971 году, известного как Никсоновский шок или отмена золотого стандарта, США и СССР были одним государством, после дефолта произошло разделение, образовались корпорации США и СССР, а также Канада, как прослойка между ними.Следовательно, статистические данные по США до 1970х г можно применить к СССР.

Между 1960 и 1970 г на одно домохозяйство приходилось в среднем 1,5 автомобиля, то есть 3 автомобиля на 2 домохозяйства. Автомобили разных производителей, разных марок выпускались десятками миллионов! Иначе невозможно было бы построить и обслуживать более 9000 предприятий и сотен тысяч объектов жилой и общественной недвижимости.



Vehicles per Household vs. Year-Количество автомобилей в домохозяйствах
Transportation Deployment Casebook/History of the Automobile: Ownership per Household in U.S.

В середине 1960х гг миллионы людей по всему миру пользовались мобильными телефонами, в том числе в автомобилях, их производство было массовым, поэтому цены были доступными.



Теперь ты можешь звонить или получать звонки СО ВСЕГО МИРА - General Electric's Simultaneous Duplex Mobile phone-1964-68 гг




Парад на Красной площади в 1917(67) г проходил по рыхлому грунту.

Площадь ещё без брусчатки, она появится в 1930(1970) году, когда деревянный мавзолей заменят на гранитный. Брусчатка, в свою очередь, заменила булыжный камень: плитка в форме бруска из диабаза, весом 8-10 килограммов с берегов Онежского озера.
На 1927 год это никак не похоже! Зачем так врать с датами? Посмотрите на бойцов РККА, они обмундированы и обуты на современном уровне. Как могли революционеры одеть и обуть миллионы своих клонов машин-убийц, если бы заранее не захватили всю промышленную базу СССР?




Если вспомнить, что Конституция СССР 1924(1964) не была принята, значит, уже тогда Коминтерн захватил власть, присосался к финансовой системе, основанной на обеспеченном золотом рубле, тайно размещал военные заказы на производствах, чтобы всё было готово к определённому времени. 1967-1964=3 года, этого времени достаточно, чтобы хорошо подготовиться. Пока строились более 9000 промышленных объектов, хрущёвки, школы, детские сады, школы, высшие и средние учебные заведения и т.д., Коминтерн не высовывался, но когда всё уже было , в основном, построено, к концу (1917) 1967 года, тогда и решили действовать. Дороги представляли собой месиво, их даже не успели замостить, поэтому тяжёлая техника и даже автомобили не могли передвигаться, всё решала пехота.

Клоны революции могли пройти в за несколько дней сотню километров, они не чувствовали усталости, боли, были неприхотливы к еде, их нельзя было убить обычным оружием.Сначала захватили Петроград(Ленинград), потом двинулись в Финляндию, на Украину, в Европу, всё подмяли под себя, уже к 1939(69) разделили Польшу, в том же 1969 разделили Германию на ГДР и ФРГ, удержали Петроград(Ленинград) в октябре 1919(1969) , и на этом их слава закончилась.Маятник качнулся в обратную сторону.Это и объясняет, почему ВДРУГ в конце 1960х-начале 1970х многие крупные города СССР были закрыты. Там тоже устанавливали советскую власть подобными методами.
Устраивали блокаду и голод, вбрасывали новых клонов, будущих избирателей.

Если поставить правильные даты, можно увидеть следующие события, происшедшие ОДНОВРЕМЕННО:

-начало 1-ой Мировой войны 1964,
-прекращение обмена денег на золото (1965)
-создание НКВД (1964) как структуры мегагосударства для защиты её интересов,
-создание КГБ (1964) как структуры паразитической цивилизации для защиты интересов КПСС и Коминтерна.

С началом Первой мировой войны в 1914 (1964) обмен денег на золото был прекращён; все 629 миллионов золотых рублей исчезли из обращения.
Денежная реформа 1895-1897 (1965-67) годов (денежная реформа Витте) - денежная реформа, установившая золотой монометаллизм или свободный обмен кредитных билетов на золото (золотой стандарт). Реформа также означала девальвацию рубля по курсу «двух третей», которая прошла без ожидавшихся потрясений.

Наро́дный комиссариа́т вну́тренних дел СССР (НКВД СССР, Наркомвнудел) - центральный орган государственного управления СССР по борьбе с преступностью и поддержанию общественного порядка, в 1934-1943 (1964-73) годах (с перерывом с 3 февраля по 20 июля 1941 года) - также и по обеспечению государственной безопасности.

Образован постановлением ЦИК СССР от 10 июля 1934 года (1964). В состав НКВД СССР вошли НКВД РСФСР и Объединенное Государственное Политическое Управление СССР, переименованное в Главное управление государственной безопасности (ГУГБ).

В сфере ответственности НКВД находились коммунальное хозяйство и строительство, другие отрасли промышленности, а также политический сыск и право вынесения приговоров во внесудебном порядке, система исполнения наказаний, внешняя разведка, пограничные войска, контрразведка в армии.

Впоследствии преобразован в МВД СССР в 1946 (1976) году.

НКВД -это была структура мегагосударства на территории УЖЕ захваченной к тому времени России, в которой появилась необходимость борьбы с преступностью, поддержание общественного порядка и обеспечения государственной безопасности. Обеспечение безопасности какого государства? Речь идёт о мегагосударстве, которое было на территории бывшего СССР.
Тресты-структура НКВД.

Комите́т госуда́рственной безопа́сности CCCP- центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 (1964) по 1991 год.

Основными функциями КГБ были внешняя разведка, контрразведка, оперативно-розыскная деятельность, охрана государственной границы СССР, охрана руководителей КПСС (до 1990 года) и Правительства СССР, организация и обеспечение правительственной связи, а также борьба с национализмом, инакомыслием, преступностью и антисоветской деятельностью. Также в задачу КГБ входило обеспечение Центрального комитета КПСС (до 14 марта 1990 года) и высших органов государственной власти и управления СССР информацией, затрагивающей государственную безопасность и оборону страны, социально-экономическое положение в Советском Союзе и вопросы внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности советского государства и Коммунистической партии.

Таким образом, в 1964 году одновременно появились две противоборствующие структуры: НКВД и КГБ, началась 1-ая Мировая война, обмен денег на золото прекратился.

Чем была на самом деле эвакуация промышленности и населения на Восток и в Среднюю Азию, а также так называемая депортация народов СССР?

В интернет много фотографий, на которых мы видим опустевшие и заброшенные города Европы, США и России. Куда девалось их население? Эти фотографии датируются 19-ым веком, началом и серединой 20-го века.

Практически ВСЁ население было перевезено на Восток, Ближний Восток, Африку и Южные республики СССР, которые были неподконтрольны захватившему власть советскому правительству. Автор статьи намеренно не затрагивает территорию Австралии и Антарктиды, про которые мало что известно. Население могло бы быть переброшено и туда.

Перевозить население и грузы на дирижаблях было очень удобно и выгодно вследствие их большой вместительности и грузоподъёмности. Не нужно было строить железные и автомобильные дороги. После того, как эвакуация населения закончилась, выпуск цеппелинов(дирижаблей) резко прекратился, чтобы захватчики планеты не смогли быстро и просто добраться в тыл.

Обратите внимание на женскую одежду: это мода начала 1960-х гг






Начало войны во Въетнаме датируется именно 1965 годом, когда НКВД начало переброску населения в безопасные регионы, а советское правительство всячески стремилось этому помешать.

В то время, когда города Европы, США и России опустели уже к середине 1960х гг, население Средней Азии начало стремительно расти.

По официальной истории, именно в 1950-60 гг резко возрастает количество русских в Узбекистане (Население Узбекистана-Википедия).




Засыпанный и разрушенный Самарканд 1963 НИКАК не влезает в рамки официальной истории.Но если перенести хронологию на 20 лет вверх, то вместо 1941-42 получим 1961-62 гг, когда из России убегали на юг, менее пострадавший от катастрофы.Как люди смогли убежать, на чём? Если только бомбить начали не одновременно или людей предупредили заранее.Население и грузы могли быть вывезены только на дирижаблях или легких самолётах.

Самарканд 1963 года




НКВД пришлось заново отстраивать транспортную инфраструктуру, но куда исчезли прежние дороги? Они были уничтожены в результате Великой планетарной катастрофы, в результате которой советское правительство смогло захватить власть. Отсюда можно сделать вывод, что "Великий потоп", или Великая планетарная катастрофа, с большой долей вероятности произошла в 1960х гг, 1963-1967.

1941-1945 (1971-1975) Одной из самых секретных и главных операций Великой Отечественной Войны является эвакуация промышленности на восток и юго-восток Советского Союза. О ней практически ничего неизвестно, в учебниках истории этой теме посвящено всего лишь несколько строк. Но масштабы этой операции поражают:

За год в восточные районы страны, на Урал, в Поволжье, Сибирь, Среднюю Азию было переброшено более 2,5 тысяч промышленных предприятий и более 10 миллионов специалистов и простых советских граждан. Для её проведения потребовалось полтора миллиона железнодорожных вагонов,30 тысяч поездов. Вся процедура проходила в тяжёлых условиях, при обстрелах и бомбёжках. В западную Сибирь из общего числа было эвакуировано 245 крупных предприятий, многие из них до сих пор действуют, в том числе и в Омске.

Кому же Иосиф Сталин доверил проведение такой ответственной операции, благодаря которой наша Советская Армия смогла победить врага? Этим человеком был руководитель Народного Комиссариата Внутренних Дел Лаврентий Павлович Берия. Именно он был главным организатором переброски промышленности в безопасные районы СССР.

С помощью НКВД было построено 842 аэродрома, 3570 км. железных дорог, 4700 км. автомобильных дорог. С помощью построенных коммуникаций многие раненые смогли эвакуироваться в тыл. Помимо этого, Берия с февраля 1942 (1972)  курировал выпуск боеприпасов, вооружения и танков. Планы по эвакуации были разработаны ещё до начала войны, в 30-е (1960-e) годы. Гитлер знал это и посылал шпионов АБВЕРа для проведения диверсий, однако лазутчики были практически сразу же арестованы органами НКВД.
https://www.scienceforum.ru/2015/1169/11501

Только мегагосударство располагало необходимыми возможностями для построения транспортной инфраструктуры для переброски населения в безопасные регионы планеты.

В это же время, с середины 1960х, вдруг начинается проектирование и строительство дирижаблей, локомобилей, летающих амфибий, но потом их повсеместное производство и использование резко прекратилось?
Чтобы использовать обычные автомобили , самолёты, железные дороги, нужен прочный грунт, на котором возможно построить хорошие дороги, аэропорты, железные дороги для тяжёлых паровозов-электровозов. В настоящее время для строительства аэропортов и дорог грунт предварительно уплотняют и даже бетонируют для повышенной устойчивости, используют тяжёлую технику. Для использования цеппелинов, летающих лодок и локомобилей особо прочный грунт не нужен. Для локомобилей достаточно проложить узкоколейки.Цеппелины можно причаливать к мачтам кораблей или зданий, а летающие лодки сажать на водную поверхность.

О чём это говорит? В 1950-60х по всей планете невозможно было строить аэропорты, скоростные дороги и самолёты, так как состояние грунта, поверхности планеты этого не позволяло, грунт был очень рыхлым! Вся планета была засыпана многометровыми слоями пепла, почвы, а потом пошли дожди; пепел и почва превратились в наслоения ила и грязи, абсолютно непригодных для строительства наземных коммуникаций и площадок. До тех пор, пока состояние грунта не было признано удовлетворительным, использовали летающие лодки, дирижабли и локомобили.

Автору этой статьи не удалось найти в интернете ни единой фотографии и ни одного видеоматериала об эвакуации в советский Узбекистан времён Великой Отечественной войны, отснятых непосредственно во время и на месте этого длительного процесса, который продолжался в 1941-42 (1971-72) гг, несмотря на то, что практически вся советская интеллигенция была передислоцирована в Среднюю Азию и продолжала работать, ей были предоставлены все условия. Более того, полное отсутствие фото-и видеоматериалов 1940х (1970х)гг кажется весьма странным и удивительным, на самом деле их должно быть изобилие.

Тем не менее, об эвакуации в Среднюю Азию в 1941-42 (1971-72) гг ни в русскоязычном, ни в англоязычном интернете никаких достоверных материалов нет. Всё, что мы знаем об эвакуации, создано исключительно на основе воспоминаний людей пожилого возраста библейской национальности, владеющих актёрским мастерством, оснятых гораздо позднее фотографиях и кинофильмах, и картинах, написанных ещё позже.

Что такое эвакуация во время во время Великой Отечественной войны и депортация народов СССР? Это крупномасштабное перемещение в начальный период войны с Германией (Коминтерном, РККА, армией клонов под руководством КПСС) из угрожаемой зоны в восточные регионы страны населения, промышленных предприятий, культурных и научных учреждений, запасов продовольствия, сырья и других материальных ресурсов. Эвакуация позволила сохранить основную экономическую базу и промышленный потенциал страны и стала одним из факторов, обеспечившим победу в войне.
Обратите внимание на время переброски населения: это был именно начальный период, чтобы сохранить как можно больше населения в живых, то есть с 1964 года уже проводилась эвакуация на железнодорожном транспорте, а позже-на дирижаблях. Таким образом, пропавшее население европейских, российских и американских городов могло благополучно уцелеть в тылу, пока мегагосударство воевало с захватчиками планеты.

Мегагосударство-это Совнаркомы и тресты, которые НЕ подчинялись СССР и КПСС, имели свои деньги и технологии, это была единственная настоящая власть в СССР.
В СССР было 2 органа власти: это Совнаркомы и ЦК КПСС. Правильнее и точнее назвать ЦК КПСС не властью, а паразитическим придатком на теле государства, поскольку без партии с её структурами народ бы прекрасно обошёлся, но вот партия без народа-это никто и ничто.
Работой по эвакуации руководил Совет по эвакуации при СНК СССР, созданный по указанию Сталина на третий день войны (фактически - Алексей Косыгин).

Сове́т наро́дных комисса́ров СССР (аббр.: офиц. Совнарком СССР; разг. СНК СССР; син. офиц. Правительство СССР) - высший коллегиальный орган исполнительной и распорядительной власти Союза Советских Социалистических Республик в период c 1923 (1963) по 1946 (1976) годы.




Трест (от англ. trust) - одна из форм монополистических объединений, в рамках которой участники теряют производственную, коммерческую, а порой даже юридическую самостоятельность. Реальная власть в тресте сосредотачивается в руках правления или главной компании.

Главная компания-это мегагосударство, которое руководило и финансировало тресты через структуру генерал-губернаторств на территории всей планеты. Генерал губернаторства не были демонтированы после захвата планеты и получали финансирование от МВФ/ВБ.
Трест, как форма объединения родственных по виду деятельности предприятий продолжал применяться до конца существования СССР, особенно в области капитального строительства и монтажа оборудования. Эти тресты однако не имели управленческих функции в системе государственного управления СССР, и их экономическая деятельность целиком подчинялась союзным и республиканским министерствам и государственным комитетам.




Согласно официальной истории, в 1941-1942 (1971-72) годах различными видами транспорта было эвакуировано около 17 млн человек. По неполным данным, в течение второго полугодия 1941 (1972) года на Восток только по железным дорогам было перевезено 2593 промышленных предприятия. Около 70 % из них было размещено на Урале, в Западной Сибири, Средней Азии и Казахстане, остальное - в Поволжье и Восточной Сибири. Вместе с промышленными объектами было эвакуировано до 30-40 % рабочих, инженеров и техников. Во втором полугодии 1941 (1972) года в восточную часть страны было перемещено 2393,3 тыс. голов скота.
Каким образом в 1941-42 (1971-72) гг по железным дорогам могло быть перевезено такое количество населения и грузов, если вся территория России и Европы была засыпана? Перевозить могли только на дирижаблях. Кто об этом помнит? Людям стёрли память.
По данным Центрального статистического управления СССР, из учтённого по спискам на 15 сентября 1941 (1972) года населения, подлежащего эвакуации (кроме детей из эвакуированных детских учреждений), доля русских составляла 52,9 %, евреев - 24,8 %.
Эвакуированы были также театры. Так, Большой театр был эвакуирован в Куйбышев.(Эвакуация в СССР во время Великой Отечественной войны-Wikipedia)
Совет по эвакуации при СНК СССР - созданный на второй день после начала Великой Отечественной войны (1971) государственный орган, ответственный за эвакуацию из угрожаемых регионов.
Какие можно сделать предварительные выводы:
-мегагосударство предвидело Великую планетарную катастрофу и заблаговременно вывезло своё имущество-грузы и людей-в безопасные регионы планеты: в южные республики, на Восток, в Африку, возможно, в Австралию и Антарктиду.
-перевозка грузов и людей до Великой планетарной катастрофы 1964-67 гг. могла проводиться железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом, в том числе на дирижаблях.
-после Великой планетарной катастрофы выжившее население могло быть перевезено только на дирижаблях и морским транспортом, так как железные и автомобильные дороги засыпало грунтом и они стали непригодными к эксплуатации.
-вследствие перемещения населения и грузов с подконтрольных советскому правительству территорий в безопасные регионы, был создан миф об огромных людских и материальных потерях времён 2-ой и Великой Отечественной войн. На самом деле, подавляющее большинство народа было спасено, мегагосударство уберегло в тылу, подальше от мест, где действительно шла война.
-по окончании эвакуации людям стёрли память о том, что было до неё, многие весьма смутно помнят, каким образом они попали в Среднюю Азию, на Ближний Восток и в Африку.Читать по теме:

Видео и мобильные телефоны 1964 г. Коминтерн скоординировал все революции одновременно в 1967-68 гг
https://cat-779.livejournal.com/558994.html

STRAW MAN = Вся планета под управлением некорпоративной Америки с начала 1960х гг.
https://cat-779.livejournal.com/470629.html

Дефолт США в 1971 г. Начало фальсификации истории, массовое зомбирование населения и пробуждение.
https://cat-779.livejournal.com/478195.html

Электромобили концa 19-го и начала 20-го века и их подзарядка.
http://cat-779.livejournal.com/98980.html

Забавные винтажные автомобили 1900-1960 гг.
https://cat-779.livejournal.com/188825.html

1900-1910-е гг . США. Автомобиль-не роскошь, а средство передвижения.
https://cat-779.livejournal.com/369797.html

"Зачем нужна машина, если есть лошадь?". Отсталое автомобилестроение и нищета населения в СССР .
https://cat-779.livejournal.com/118190.html

Парад на Красной площади, 7 ноября 1927 (1967) года, Москва.
https://cat-779.livejournal.com/499285.html

Засыпанный и разрушенный Самарканд в 1963 году после недавней глобальной планетарной катастрофы.
https://cat-779.livejournal.com/472869.html

Дирижабли, самолёты-амфибии, локомобили после Великой планетарной катастрофы.
https://cat-779.livejournal.com/484285.html

Фальшивая история эвакуации в советский Узбекистан 1941-42 гг. как один из мифов о ВОВ
https://cat-779.livejournal.com/469167.html

Источник:

Национализация банков 1917 года: обесценивание власти
https://radiovesti.ru/brand/60935/episode/1354547/

Война и эвакуация в СССР 1941-1942 годы
https://oko-planet.su/history/historysng/184428-voyna-i-evakuaciya-v-sssr-1941-1942-gody.html

СССР, Октябрьский переворот, финансы, технологии, twea, экономика, США

Previous post Next post
Up