18 июня 2016 .Кремль предложил Илону Маску построить железную дорогу на Дальнем Востоке.
Технологии Hyperloop , которые нам сегодня представляют как суперсовременные, на самом деле использовались в 19-ом веке, но, к сожалению, это прекратилось после создания Федеральной резервной системы США в 1913 году, мир перешёл на топливную энергетику и полностью отказался от энергосберегающих бестопливных суперскоростных проектов.
После вступления Парижских соглашений по климату 15 июня 2016 года, нефть не будет главным источником энергии, мир переходит на новые(точнее, возвращается к старым технологиям 19-го века и ранее), а финансировать инфраструктурные проекты будут не западные банки, как раньше, а банки BRICS/AIIB.
"Глава Минтранса РФ Максим Соколов в интервью телеканалу НТВ заявил о ведении переговоров с разработчиками системы сверхскоростных поездов Hyperloop о создании первого в России участка системы, который предполагается построить на Дальнем Востоке.
Сегодня я провел переговоры с компанией Hyperloop и ее руководством. Мы предложили этой компании и инвесторам рассмотреть проект строительства участка в рамках коридора «Приморье 2» на Дальнем Востоке с выходом через границу с КНР к порту Зарубино», - заявил Соколов, не уточнив, о какой именно компании идет речь - Hyperloop One или Hyperloop Transport Technologies (обе занимаются реализацией концепта независимо друг от друга).
По словам чиновника, длина первого российского участка Hyperloop составит 70 километров. На вопрос телеведущей о возможной стоимости проекта чиновник ответил, что она будет ниже, чем строительство железной дороги - «в пределах 30 млрд рублей».
«К следующему Восточному экономическому форуму, который пройдет во Владивостоке в начале сентября этого года, мы сделаем предварительное технико-экономическое обоснование этого проекта и представим его», - добавил Соколов.
Также он упомянул, что российские ученые тоже «ведут разработки в этом направлении», назвав, в частности, Петербургский университет путей сообщения. Сотрудники университета, по словам Соколова, уже «сделали действующую модель по этой технологии».
Напомним, идея вакуумных поездов Hyperloop была предложена Илоном Маском в начале 2010-х годов.
Фактически, таким транспортом пользовались в 19-ом веке.
Система представляет собой трубу с разреженным или полностью отсутствующим воздухом, в которой перемещаются капсулы с пассажирами или другим грузом. Недавно компания Hyperloop One, в которую инвестировал в том числе российский фонд Caspian VC Partners, провела первые испытания разгонных моторов системы, а компания HTT представила дизайн будущей пассажирской капсулы.
Click to view
hyperloop interior
Click to view
TransPod: Pod Interior, travelling at 1000 km/h
Компания Hyperloop Transportation Technologies подготовила и показала концепты салона в капсулах «транспорта будущего» Hyperloop. Также компания представила проект «умных» окон для салона с элементами дополненной реальности, пишет The Verge.
Напомним, над реализацией идеи Илона Маска о сверхскоростных вакуумных поездах Hyperloop работают две американские компании: Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. На данный момент только Hyperloop One провела первые испытания прототипа - но пока что не полноценной капсулы в трубе с частичным вакуумом, а только платформы на открытых рельсах.
Компании явно конкурируют и стремятся обогнать друг друга. Сегодня на конференции в Вене HTT представила первый подробный концепт «пассажирского опыта» Hyperloop: созданные с помощью компьютерной графики изображения, показываюшие потенциальный дизайн салона.
Вот как пишет RT.com на английском языке:
Россия хочет Hyperloop для скоростного транспорта на Дальнем востоке, ищет китайских инвесторов!
Russia wants Hyperloop for super-fast transport in Far East, seeks Chinese funds.
После вступления в силу Парижских соглашений по климату 15 июня 2016 года, нефтедоллар утратил своё значение, сейчас на пьедестале обеспеченный золотом юань. Инфраструктурные проекты будут финансировать банки BRICS/AIIB, вот почему РФ не будет кланяться Западу одолжить деньги в кредит, а предоставит воаможность китайским инвесторам профинансировать проект.
Russia’s Ministry of Transport has proposed using Hyperloop technology along a 70-kilometer (43.4-mile) strip of Russia’s first super high-speed transport system. The ministry’s head is also seeking to get Chinese investors involved to fund the project.
18 июня 2016. Кремль предложил Илону Маску построить железную дорогу Hyperloop на Дальнем Востоке.
Российские власти предложили американскому миллиардеру Илону Маску построить на Дальнем Востоке высокоскоростную железную дорогу, которая соединит Россию с Китаем и увеличит грузоперевозки между странами, пишет Handelsblatt. Таким образом, немецкая компания Siemens, стремившаяся реализовать этот проект, столкнулась с серьезным конкурентом, отмечает издание.
Министерство транспорта России предложило американской компании Hyperloop, принадлежащей миллиардеру Илону Маску, построить на Дальнем Востоке скоростную железную дорогу, сообщает журналист Handelsblatt Андре Баллин. «Мы договорились о том, что разработка проекта начнется прямо сегодня, чтобы представить первую модель на восточном экономическом форуме во Владивостоке в начале сентября», - заявил министр транспорта Максим Соколов.
Как пишет Баллин, РЖД уже давно проявляло интерес к технологиям Hyperloop. Таким образом, Hyperloop может стать серьезным конкурентом немецкого концерна Siemens, который уже в течение многих лет стремится к строительству высокоскоростной железной дороги Москва-Пекин. Ухудшение политических отношений между Москвой и Брюсселем значительно понизило шансы Siemens на реализацию этого проекта, и для строительства первого участка железной дороги Кремль выбрал в качестве партнера китайцев. «Если Hyperloop действительно окажется дешевле, чем привычные технологии, то Москва может переосмыслить свою концепцию высокоскоростной железной дороги», - резюмирует автор Handelsblatt.
Сам факт того, что Кремль в открытую предложил Илону Маску строить такую дорогу говорит о том, что элиты, которые мёртвой хваткой держались за нефтедоллар и повсеместно насаждали его, полностью утратили и власть, и влияние, и деньги-бумажный нефтедоллар потерял силу.
Посмотрите на трубы для строительства HYPERLOOP, поперечное сечение напоминает по диаметру поперечное сечение тоннелей в Лондоне, которые изуродовали и пустили по ним ж/д вагоны, которые еле вписываются в их размер.
Что странного в этой фотографии?
http://cat-779.livejournal.com/44989.html В 19-ом веке HYPERLOOP дороги были построены в частности, в Нью-Йорке, но они не сохранились до наших дней:
"До 1940 года.
Первая надземная линия городского транспорта появилась в Нью-Йорке в 1868 году. Это была эстакадная линия Девятой авеню. Но она не сохранилась до настоящего времени, так как была снесена в 1940 году. Самая ранняя из сохранившихся в составе нынешнего метрополитена секций надземных железных дорог открылась в 1885 году и принадлежит линии Джамейка.
То есть все линии надземных и наземных железных дорог, построенных ДО 1885 года, были уничтожены (демонтированы). Фактически те линии, которые есть на сегодняшний день, построены ПОСЛЕ 1885 года. Другими словами, мы не знаем, какими были наземные и надземные линии сабвея в оригинале и чем они отличаются от современных."
Метро в Нью-Йорке и железные дороги в США в 19-ом веке.
http://cat-779.livejournal.com/18104.html Видео о Hyperloop:
Click to view
We saw the first Hyperloop tubes in the desert
Click to view
360 Video - Take a ride on Elon Musk’s Hyperloop
Источники:
Первый в России участок Hyperloop могут построить на Дальнем Востоке
http://rusbase.com/news/hyperloop-tochno-nash/HTT показала, как будет выглядеть салон капсулы Hyperloop
http://rusbase.com/news/htt-design/Кремль предложил Илону Маску построить железную дорогу на Дальнем Востоке
https://russian.rt.com/inotv/2016-06-18/Kreml-predlozhil-Ilonu-Masku-postroitRussia wants Hyperloop for super-fast transport in Far East, seeks Chinese funds
https://www.rt.com/business/347051-russia-hyperloop-investors-china/