Исторические видеофильмы о городском и ж/д транспорте в Лондоне 1900 года.
Бросается в глаза несоответствие между сложнейшей архитектурой: дворцами, мостами, памятниками, домами и гужевым транспортом, которым пользовалось не только население , но и сама королева Виктория.
Такая архитектура не могла быть построена с использованием таких транспортных средств. Были и железные дороги, но как грузы доставлялись к ж/д станции и от ж/д станции к месту строительства и каким образом велась погрузка -выгрузка? Как можно объяснить такое несоответствие? Только тем, что к 1900-му году все станки, машины, оборудование, которые использовались при строительстве шедевров архитектуры Лондона, уже убрали -разобрали, демонтировали, переплавили, спрятали в тоннелях, уничтожили и т.д. Все следы ушедшей цивилизации были зачищены, но с архитектурой это сделать не смогли, жалко было.....
Вестминстерский дворец в Лондоне.
Click to view
London Trams, 1900's - Film 11644
8:45 проходит по рельсам электровоз. Откуда бралась в то время электрическая энергия, или он работал на двигателе Тесла?
Click to view
Early English Traffic Scenes (1896-1903)
Арба на фоне Вестминстерского дворца и мостов, это абсурд!
Сама королева Виктория прибывала в Дублин в карете, запряжённой лошадьми, значит, в те времена действительно, другого транспорта не было.
Click to view
Queen Victoria In Dublin (Rare archive footage from 1900)
В то время, в 1900 году, поезда тоже были, пассажирские-вот такие:
Click to view
Train station in 1900's
Пассажирский поезд отправляется со станции Юстон, Великобритания
Click to view
Steam Train leaving Euston 1900's.
Паровозы, несомненно, могли перевезти тяжёлые грузы, но как эти грузы доставлялись на ж/д станцию или с ж/д станции на место строительства, как велась погрузка-разгрузка?