1941-1945. США. Строительство кораблей Свободы.

May 26, 2017 00:37

В 1941 году Морская комиссия Соединенных Штатов Америки приказала создать аварийные верфи для строительства грузовых судов для США и Британии, которые можно было собирать как можно дешевле и быстрее, чтобы заменить потери от немецких торпед.
Верфь Bethlehem-Fairfield в Балтиморской гавани была создана в феврале и быстро наняла 27 000 сотрудников для работы над этими «кораблями свободы».
Каждый корабль «Либерти» был рассчитан на перевозку более 10 000 тонн грузов, но часто грузили гораздо больше для удовлетворения потребностей военного времени.
Процесс строительства был упрощен до такой степени, что в некоторых случаях все судно могло быть сварено вместе и готово к запуску менее чем через месяц.
27 сентября 1941 года первый корабль «Либерти», СС Патрик Генри , был запущен из Вифлеема-Фэрфилда на церемонии под руководством президента Рузвельта.
За следующие четыре года верфь произвела 384 судна Liberty, плюс 94 более крупных и быстрых корабля Victory и 45 десантных кораблей-амфибий.



Рабочие собираются, чтобы посмотреть церемонию запуска.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА





Корабли свободы на якоре ждут окончательного монтажа и оснастки.



Рабочие поднимаются по лестнице на причал.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА





Электросварщик.



Рабочий приваривает пол к вертикальному килю.



Монтаж донных пластин корпуса.



Измельчитель удаляет лишний металл из сварного шва на борту судна Liberty Frederick Douglass.



Путь № 8 верфи, с Фредериком Дугласом на ранних стадиях строительства.



Хранение раздельных переборок на складе.



Работа на межблочных узлах.



Секции шахтной аллеи.



Сжигание избыточной стальной пластины.



Вид почти завершённого корабля



Трубопроводчик.



Сварщик отдыхает во время обеденного перерыва.





Рабочий верфи.



Рабочий верфи демонстрирует военный бонд.(облигацию)



Сварщик ест мороженое









Монтаж донных пластин корпуса.



Возведение плоского киля.



Рабочие затягивают болты с помощью пневматического ключа.



Рабочий с личной монограммой на комбинезоне.



Сварщики стержней работают на судне Liberty Frederick Douglass.



Подогреватель заклепок Вилли Смит позирует в иллюминаторе на Фредерике Дугласе.



Мужчины работают над Фредериком Дугласом.



Электросварщики.



Сварщик в ночной смене.



День 2: накладывают килевые пластины.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



День 6: переборки и балки ниже второй колоды находятся на месте.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



День 14: Верхняя палуба на месте.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



День 24: Корабль готов к запуску.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



Рабочие собираются на церемонию открытия корабля.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



Рабочие смазывают передний конец пути перед запуском.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



Перед самым стартом.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



Выпущен SS John W. Brown. Сегодня этот корабль - один из двух кораблей Свободы, оставшихся в эксплуатации сегодня.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА



После запуска рабочие заполняют этот путь и готовятся к строительству другого судна.

1941-1945 Building Liberty ships
http://mashable.com/2017/05/14/building-liberty-ships/#Pxa_5hWxoSqR

Previous post Next post
Up