Индийские пазлы 1939-48 .Kак Индия получила независимость от Британской империи в 1947 году. 4 часть

Feb 23, 2017 01:25

Согласно официальной истории, Великобритания колонизовала Индию и управляет ею с 1858 года, правда, с оговоркой, что управляет она только на 55% территории, а остальные 45 % территории занимают так называемые "туземные княжества", в которых наиболее вероятно, до сих пор сохранилась коренная высокотехнологиченая цивилизация планеты.
Пещеры Эллоры в Индии и тайный орден эларов.
Железные дороги, мосты, порты, промышленные предприятия, архитектуру в Индии построило единое на всю планету мега-государство, Великобритания лишь захватила всё готовое в 1920-х гг., а не в 1858 г. До этого времени на территории Индии проживала белая раса, которая была истреблена и замещена клонами уже в 20-ом веке.



Пещеры Эллоры и Аджанты, Индия.

Начало:

Индийские пазлы 1939-48 .Kак Индия получила независимость от Британской империи в 1947 году. 1 часть
http://cat-779.livejournal.com/265364.html
Индийские пазлы 1939-48 .Kак Индия получила независимость от Британской империи в 1947 году. 2 часть
http://cat-779.livejournal.com/266150.html
Индийские пазлы 1939-48 .Kак Индия получила независимость от Британской империи в 1947 году. 3 часть
http://cat-779.livejournal.com/266644.html

В 3-ей части статьи мы выяснили, что после распада Империи Великих Моголов в 1858 г образовалась Британская Индия, но она установилась только на 55 % территории, остальные 45% территории занимали так называемые туземные княжества, которые формально НЕ входили в состав Британской Империи, но находились под Британским контролем, этих туземных княжеств-крупных и совсем маленьких-было 601.



Британская Индия и туземные княжества в 1909 году.

Почему Великобритания с 1858 по 1940-е годы НЕ претендовала на 45% территории Британской Индии?

Ответ: бОльшую часть территории Британской Индии занимают горы и ледники, они не являются
лакомым куском для страны, которая пришла на всё готовое и стремится больше взять, чем инвестировать.



Топографическая карта Индии

Около пятнадцати из них могли быть отнесены к ведущим княжествам, самыми крупными из которых были Хайдарабад, Джамму и Кашмир, Майсур, Траванкор, Барода, Гвалиор, Индаур, Кочин, Джайпур, Джодхпур, Биканер, Бхопал и Патиала. Затем следовал ряд средних княжеств. Но большинство княжеств (несколько сот) были совсем крошечными (большинство из них находилось в Катхияваре, Западной Индии и в Пенджабе).
Уровень соответствующего правителя отражало количество выстрелов в пушечном салюте, которого он удостаивался при прибытии в столицу Индии (Салютуемое княжество).
Все княжества были неограниченными монархиями, хотя в некоторых к середине XX века были созданы выборные советы с очень ограниченными полномочиями. Во всех княжествах британские власти контролировали правителя через назначение при нём резидента или политического агента. Зачастую даже министрами правителя были британские чиновники.
(Какие вопросы могли контролировать британские чиновники при туземных княжествах-это большой вопрос).

То есть в 1858 году, согласно официальной истории, Великобритания установила контроль над 55 % территории.
И это продолжалось до момента достижения Индией независимости от Британской Империи в 1947 г.

Уровень высокотехнологичной цивилизации Империи Великих Моголов просто ошеломляет, когда видишь построенные ими, вернее, вырезанными в скалах бесподобной красоты пещеры и храмы:

http://www.bing.com/images/search?q=ellora+and+ajanta+caves&qs=AS&sk=&FORM=QBIR&pq=ellora%20and%20ajan&sc=6-15&sp=1&qs=AS&sk=

image Click to view


Грандиозные скальные храмы Индии - Аджанта - Эллора

Таня Карацуба пишет про тайный орден Элары, не имеет ли он отношения к этим пещарам Элоры?

Элары - сверх тайный орден see more: http://kara-dag.info/ellary-sverx-tajnyj-orden/

Смотрите с 8:50 говорится о закрытом сословии строителей-профессиональных художников, тайные знания которых передаются от родителей к детям и т.д. Однажды эта связь прервалась. Имеется ввиду Великая планетарная катастрофа или уход этого тайного общества в подземелья вместе с технологиями?



Ajanta and Ellora Caves India

Вот почему 45% территории Индии (так называемые Туземные княжества) неподвластны Британской Империи: там сохранилась Империя Великих Моголов-коренной высокотехнологичной цивилизации планеты.

Таких пещер по всей Индии множество. Не исключено, что все они соединены между собой подземными тоннелями, под землёт также построены пригодные для жизни города.

Именно там, в этих подземных пещерах и городах, находится тайная власть над планетой Земля,
эта власть никуда не уходила, она просто временно отступила и на НЕКОТОРОЕ время после поражения в планетарной войне отдала бразды правления цивилизации захватчиков по договору.

На 100 лет-с 1913 года, c момента образования Федеральной резервной системы США.
Именно поэтому захватчики планеты, захватив печатный станок ФРС и власть, стремились побыстрей захватить всю планету целиком.
Для этого они стремились как можно скорее, до истечения аренды печатного станка в декабре 2012 года, заместить коренное население планеты своим клонированных в тайных лабораториях клонами/биороботами: зверолюдьми "шариковыми" и их личинками,а потом потребовать всю планету для себя, мотивируя тем, что на планете живёт ИХ население, а коренного не осталось.

Но паразитическая цивилизация не успела этого сделать.
Ей помешали.
Поэтому мужское население всеми путями уничтожалось, а женщины репродуктивного возраста осеменялись "шариковыми", которые невероятно размножились.

Об этом в своём видео очень доходчиво рассказывает Таня Карацуба.
Планетарная катастрофа на планете около 200 лет назад, население уничтожено энерго-волновым оружием и вакуумным оружием. Кастовая система в Индии-виды боироботов со специальными программами.

image Click to view


Биороботы Земли Развенчание мистификаций. Часть 1

После Великой планетарной катастрофы началось восстановление экономики и народного хозяйства,
по всему миру шло бурное строительство железных дорог, в том числе и в Индии, строились порты, промышленные здания, городская архитектура.

Карта железных дорог Индии 1909 год.



Старая архитектура в Индии похожа на такую же архитектуру по всему миру.

http://www.bing.com/images/search?q=British%20India%20old%20architecture&qs=n&form=QBIDMH&pq=british%20india%20old%20architecture&sc=0-19&sp=-1&sk=

Автомобили в Британской Индии похожи на автомобили , которые ездили по городам и посёлкам всего мира:





A pre-Independence car showroom in Secunderabad

Мы видим, что территория Индии была частью одного на всю планету мега-государства с единой финансовой системой и плановой экономикой. Возникает вопрос: в каком году Индия стала Британской?
Не ищите ответ в учебниках , кногах и энциклопедиях по истории. Там правды не найдёте, запутаетесь ещё больше.

Надо искать подобие правды в истории бизнеса, например, в истории автомобильной промышленности Индии и Великобритании.

Индия-огромная страна. Чтобы ею эффективно управлять, нужен автомобильный транспорт и хорошие дороги.

Каким было состояние автомобильного транспорта в Индии в конце 19-го и начале 20-го вв?

Открываем: Automotive industry in India-Википедия.

"In 1897, the first car ran on an Indian road. Through the 1930s, cars were imports only, and in small numbers.

An embryonic automotive industry emerged in India in the 1940s. Hindustan Motors was launched in 1942, long-time competitor Premier in 1944, building Chrysler, Dodge, and Fiat products respectively.[ Mahindra & Mahindra was established by two brothers in 1945, and began assembly of Jeep CJ-3A utility vehicles. Following independence in 1947, the Government of India and the private sector launched efforts to create an automotive-component manufacturing industry to supply to the automobile industry. In 1953, an import substitution programme was launched, and the import of fully built-up cars began to be restricted.

Перевод: первый автомобиль появился на дорогах Индии в 1897 г. Вплоть до 1930х гг, автомобили были только импортные и их было мало.
Зародыш автомобильной промышленности в Индии появился только в 1940х гг. Индустан Моторз начал работу в 1942 г.....и т.д.

Как дела с автомобилями обстояли в самой Британской империи?

Открываем: Automotive industry in the United Kingdom

The origins of the UK automotive industry date back to the final years of the 19th century.
The claim for the first all-British motor car is contested, but George Lanchester's first cars of 1895 and 1896 did include French and German components.

1900 to 1939.

The Rolls-Royce 10 hp, which was the first car to be produced as a result of the agreement between Charles Rolls and Henry Royce.
The early British vehicles of the late 19th century relied mainly upon developments from Germany and France

Начало автомобильной промышленности в Соединённом королевстве положено в самые последние годы
19-го века.
Первый автомобиль Джорджа Ланкастера появился в 1895-96 гг, но в нём были германские и французские запчасти.
Первые автомобили Великобритании собирались из германских и французских запчастей, своего не было, голодранцы!

Как могла Великобритания производить автомобили в Индии до 1942 г, если ей самой Генри Форд только в 1913 году построил несколько малых заводов с небольшой производительностью в разных городах, во время 1-0й Мировой войны автомобилестроение в Великобритании почти прекратилось и вышло на полную мощность только в 1930-е гг.

Теперь, положа руку на сердце, честно скажите: могла ли Великобритания с начала 17-го века вплоть до 1930х гг требовать каких-то торговых преференций для себя и воевать в Индии, не имея автомобильного транспорта, хороших дорог, инфраструктуры, квалифицированного обслуживающего персонала?
Можно ли было исключительно на гужевой тяге построить роскошную архитектуру, железные дороги, мосты, порты?

Могла ли Великобритания контролировать огромную территорию Индии и управлять ею, развивать экономику и хозяйство до тех пор, пока в Индии не были построены заводы по производству автомобилей, которым надо было ещё выйти на полную мощность?



Расширение Британской Индии в XIX веке
Расширение Британской Индии в XIX веке    Земли Ост-Индской компании в 1819 году    Территории, перешедшие под британское управление к 1909 году    Зависимые туземные княжества в 1909 году
Если Великобритания ни у себя дома до 1913 года (помощью Г. Форда), ни в колонизованной ей Индии до 1942 года не смогла построить автомобильных заводов, то тем более она не могла построить там ни железных дорог, ни железнодорожных вагонов.

На это требовалась тяжёлая металлургия , очень серьёзные капиталовложения , технологии и тяжёлое оборудование.
Скорее всего, вагоны были куплены в США у Пульмана, железные дороги были тоже построены 1:1 , как в США.
Было единое государство, единая финансовая система, основанная на серебряном долларе, один язык.
Строило всё в Индии, как и по всему миру, единое централизованное государство с плановой экономикой.

Не обладая излишками скромности, Великобритания присвоила все достижения и собственность мега-государства и объявила, якобы она всё построила и все заслуги принадлежат исключительно Британской короне.

Открываем Википедию: Экономика Индии (1858-1947) и читаем, как нагло присвоены достижения единого мега-государства:

Экономика Индии в период британского правления (1858-1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями.

Чего стоят только эти заверения-но Британия ничего не могла вложить и построить!
Неужели такие гиганты были построены на гужевой тяге? Где технологии? Где машины, тягачи, автомобили, подъёмная техника, покажите всё это, куда всё это делось с 19-го века? Как Великобритания это построила, где музеи с экспонатами строительной техники, где фотографии?

Откуда у Великобритании могли взяться крупные инвестиции до 1913 года, до того, как она захватила печатный станок Федрезерва США?

1. Значительные ресурсы направлялись на постройку железнодорожных и автомобильных мостов, крупнейшими из которых были 3-километровый Аппер-Сон-бридж (1900) и 1,4-километровый Коилвар-бридж (1862) через реку Сон, 2,7-километровый Хавелок-бридж (1900) через реку Годавари, 2-километровый Памбан-бридж (1914) через Полкский пролив, 1,1-километровый Элгин-бридж (1896) через реку Гхагхра, 1-километровый Дафферин-бридж (1887) через реку Ганг, 1-километровый Олд-Наини-бридж (1865) через реку Джамна, 880-метровый Уиллингдон-бридж (1932) и 700-метровый Хаура-бридж (1943)[25] через реку Хугли, 480-метровый Эллис-бридж (1892) через реку Сабармати.
2. Наряду с крупными инвестициями в инфраструктуру (железные и грунтовые дороги, морские порты и телеграфные линии) британские власти вкладывали большие средства в оросительные каналы и ирригационные системы. Огромное значение имели Гангский канал, протянувшийся от Хардвара до Канпура, системы каналов в Ассаме - проложенные для орошения чайных плантаций, и в Пенджабе - оросившие огромные засушливые территории. К началу XX века в Индии действовала одна из крупнейших в мире ирригационных систем.

3. Большое значение для британских властей имело производство локомотивов и вагонов. В 1862 году был построен завод в Джамалпуре, в 1928 году - в Тируччираппалли..(Великобритания строит в Индии локомотивы и вагоны в 1862 году, а к себе пригласила Генри Форда, чтобы он построил несколько малых автомобильных заводов небольшой производительности, полнейший абсурд!

Прочитайте эту главу, критически переосмыслите.
Великобритания захватила Индию и прихватизировала всё имущество, пришла на всё готовое, это случилось в 1920-е гг.

Каким образом Великобритания стала хозяйкой 55 % территории Индии?

Возвращаемся к 1-ой главе, к записkе Лейбы Троцкого о необходимости похода в Индию....

Продолжение:
Индийские пазлы 1939-48 .Kак Индия получила независимость от Британской империи в 1947 году. 5 часть
http://cat-779.livejournal.com/267298.html

Читать по теме:
Парижское соглашение по климату 2016 года и железные дороги США 19-21 веков.
http://cat-779.livejournal.com/47797.html

Индия

Previous post Next post
Up