Вплоть до создания в 1913 году Федерального резерва США было одно государство на всю планету и единая финансовая система. Если посмотреть на города, находящиеся на значительном удалении друг от друга, например, Сан-Франциско в США и Мельбурн, Австралия, Петербург, Россия и Берлин, Германия,то до начала 20 века мы видим одинаковую архитектуру, транспорт, моду... Восстановить автомобильную историю Российской империи полностью из-за отсутствия многих данных уже не представляется возможным.(Ищи, кому выгодна зачистка архивов). Эти фотографии, на которых изображены американские автомобили конца 19-го века, дают нам представление о том, какие машины ездили по территории Российской империи вплоть до начала 1-ой Мировой войны и Октябрьского переворота 1917 года. После 1920 года мировая автомобильная промышленность подверглась существенной модернизации, Россия и СССР остались на задворках. Вместо автомобилей для народного и хозяйственного потребления СССР переориентировался на выпуск бронемобилей и танков. Подавляющая масса населения СССР не имела дохода, чтобы купить и содержать автомобили, которые были роскошью, доступной лишь для партийной и хояйственной элиты.До 1913 года включительно в Российской империи был платежеспособный спрос, а , следовательно, такие автомобили могли принадлежать гражданам. В современной РФ аналогичная ситуация: на дорогах-все иномарки, а страна их не производит...
Читать по теме:
Таможенные пошлины и автомобильная промышленность Российской империи
http://cat-779.livejournal.com/33222.htmlКлассические американские автомобили 1910-1920 гг, которые могли ездить по дорогам России.
http://cat-779.livejournal.com/182717.htmlТехнологическая отсталось СССР и страховые компании США.
http://cat-779.livejournal.com/72861.htmlАвтомобильный ад в СССР. Советские мафии. "Пираты Южного порта".
http://cat-779.livejournal.com/238365.html