Классические американские автомобили 1910-1920 гг, которые могли ездить по дорогам России.

Dec 05, 2016 17:04

Вплоть до создания в 1913 году Федерального резерва США было одно государство на всю планету и единая финансовая система. Если посмотреть на города, находящиеся на значительном удалении друг от друга, например, Сан-Франциско в США и Мельбурн, Австралия, Петербург, Россия и Берлин, Германия,то до начала 20 века мы видим одинаковую архитектуру, транспорт, моду... Восстановить автомобильную историю Российской империи полностью из-за отсутствия многих данных уже не представляется возможным.(Ищи, кому выгодна зачистка архивов). Но эти 27 прекрасных раскрашенных фотографий, на которых изображены классические американские автомобили 1910-1920 гг дают нам представление о том, какие машины ездили по территории Российской империи вплоть до начала 1-ой Мировой войны и Октябрьского переворота 1917 года. После 1920 года мировая автомобильная промышленность подверглась существенной модернизации, Россия и СССР остались на задворках. Вместо автомобилей для народного и хозяйственного потребления СССР переориентировался на выпуск бронемобилей и танков. Подавляющая масса населения СССР не имела дохода, чтобы купить и содержать автомобили, которые были роскошью, доступной лишь для партийной и хояйственной элиты.До 1913 года включительно в Российской империи был платежеспособный спрос, а , следовательно, такие автомобили могли принадлежать гражданам. В современной РФ аналогичная ситуация: на дорогах-все иномарки, а страна их не производит....





Ротшильдовская финансовая мафия, дорвавшаяся до власти в СССР(это её частная корпорация),
устроила революцию якобы по воле народа, чтобы привести его в "светлое будущее" из мрака и нищеты царизма. И царизм, и нищета, и лапотная Россия будут выдуманы продажными фальсификаторами потом.
Автомобилестроение исчезло из России, а потом из СССР, как будто его никогда и не было.
Какие автомобили могли быть в царской лапотной, неграмотной, голодной России?
После уничтожения цивилизованной жизни большевики/коммунисты объявили себя благодетелями народов СССР,
которые принесли им прогресс и процветание. А чтобы никаких сомнений в этом не было, чтобы никто не сравнивал технологическое убожество СССР с заграницей, опустили железный занавес.














































































Читать по теме:

"Зачем нужна машина, если есть лошадь?". Отсталое автомобилестроение и нищета населения в СССР .
http://cat-779.livejournal.com/118190.html

Таможенные пошлины и автомобильная промышленность Российской империи
http://cat-779.livejournal.com/33222.html

1910-1920, автомобили, США

Previous post Next post
Up