В наш век интернета, если напечатать в поисковике "античные скульптуры", загрузятся десятки страниц скульптур с правильной формой лица и совершенным телом.
Портреты, скорее всего, либо специально уродовались, либо писались с кого-то, причем запросто в разных людей. Со скульптурой посложнее, хотя и тут без их варварства не обошлось..
Недавно смотрела передачу Орёл и Решка, там на экскурсии с частным гидом по музеям Флоренции, этот местный гид рассказывал, что многие картины имеют несколько слоёв, под тем слоем, который мы видим, есть ещё и невидимые слои, видные только при спец. освещении. Под мужским портретом может находиться женский, лицо мужчины наложено на женское лицо. Если учесть, что портреты писали на заказ, зачем было такое делать? Единственное разумное обьяснение-это фальсификация. Какой портрет больше подходил-тот и использовали.
Очень интересное наблюдение. Если даже просто на улицу выйти, то можно и музейные портреты не разглядывать. Есть версия, что образы, окружающие людей, влияют на формирование тела. Т.е. днк чувствительна к гармонии. И искусство прошлого могло давать такой эффект. Возможно, когда-то люди были красивы и здоровы, а позднее просто выродились, в силу упадка цивилизации. Есть такая теория - волновая генетика, ее не признает официальная наука, но рациональное зерно в данной теории есть. И лично Вам - спасибо, со вчерашнего дня читаю Ваш блог, темы очень близки мне, и первоапрельский ролик - хорош. :)
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment