Липчанке отказали в замене сим-карты

Mar 16, 2017 20:44



Эту историю поведала Эльвира Наливкина в соцсети. Не так давно липчанка обратилась в офис «Билайн» с просьбой заменить сим-карту на новую, но с тем же номером и возможностью 4g. На предъявленный паспорт ей заявили, что этот номер зарегистрирован на мужчину.


Хотя сим-карту она покупала сама 5 лет назад. В замене женщине, конечно же, отказали.

- В день, когда обратилась с вопросом замены старой сим-карты, пришлось купить новую сим-карту с новым номером. Туда пришли смс с опросом о работе оператора. Со злости я наставила им двойки и написала, что вопрос не помогли решить.

Именно из-за этого перезвонили из службы поддержки, - пишет Эльвира Наливкина.

Девушка из поддержки терпеливо выслушала рассказ и предложила прийти в офис «Билайн» в 26-м мкр-не, чтобы написать заявление на переоформление сим-карты на реального пользователя.

Для этого нужно было взять с собой паспорт и ИНН. Уже через день Эльвира Наливкина восстановила свой старый номер. .

Previous post Next post
Up