Куриная макправда

Nov 17, 2010 20:09

Во мне часто взыгрывает чувство бытового правдорубства. Ну там повыставлять претензии, покачать права, процитировать закон о защите прав потребителей итд. Начинаю говниться, если мои права как покупателя угнетают явно и нахально, если все происходит в пределах среднестатистического российского хамства, стараюсь смотреть сквозь пальцы, иначе можно занервить конкретно.

Вчера отличился Макдональдс. У нас с Дашей выдался непростой день, решили не тратить силы на готовку ужина, я заехал в drive-in. Сделав внушительный зака, я удивился, когда получил туго набитый, но всего один пакет с "этими мягкими французскими булочками". Спросив тетьку на выдаче, все ли поместилось и получив утвердительный ответ, поехал домой. Дома, соорудив себе ром-колу, сделав щедрый глоток, раскрываю пакет, и обнаруживаю, что одного из двух бутербродов для меня нет. Ехать обратно уже лень, да и формально уже выпить успел. Мысленно пообещав казнь через мумбу-юмбу, съел, что оставалось.

Сегодня стоило мне заехать и спросить жалобную книгу, ко мне позвали старшего менеджера или управляющего, который принес фолиант и спросил, в чем, собственно, проблема. Выслушав нехитрый рассказ, спросил, хочу ли я денег или Чикен Эмменталь. Через пару минут в обмен на вчерашний чек мне вернули мои кровные, отдали подтверждающий чек, пообещали провести проверку, так как время в чеке указано было, принесли извинения. Пока ждал возврата, полистал жалобную книгу - такое впечатление, что не докладывают каждому второму)

Дело, конечно, не с сумме, а в факте недодачи и моем расстройстве от увиденного в пакете.
Мораль: не спускайте с рук некорректное поведение сотрудников сферы услуг, знайте ваши права, и настроение ваше улучшится)
Вас ждут: чувство морального удовлетворения, возмещение материальных убытков итд. Главное - не кричать, действовать цивилизованно и правильно излагать свою позицию.

----------
самое интересное тут:
peterpokrovsky 
Фотопроект Петра Покровского
Previous post
Up