--- technobastard wrote:
> Поиграй в новый Deus Ex, же! Должно понравиться.
За кого вы меня принимаете, он еще вчера пройден. В игре мне очень и очень понравились те 6 диалогов, в которых нужно было убеждать собеседника в чем-либо, на тебя вываливают кучу информации, давай скорей быстрей разбирайся в ней! Feels good, man. Но и минусов у игры более чем достаточно.
Ни одно твое решение на протяжении игры не имеет никакого эффекта. Максимум, что решения меняют это слегка альтернативные прохождения тех же самых миссий. Большинство же не меняет ничего. И концовка.
Концовка страдает от синдрома Драгон Ейдж2. То есть: 90% игры ты бегаешь занимаешься какими-то своими делами, потом ВНЕЗАПНО на тебя сваливается абсолютно левая сюжетная линия и тебя заставляют спасти человечество. И да, концовки НИ КОИМ ОБРАЗОМ не зависят от твоих решений на протяжении игры. И это вы называете RPG? Такую халатность выбора я могу простить шутанам, в которых сюжет стоит на заднем плане и играет второстепенную роль. Но когда РПГ представляет собой прямую линию с небольшими ответвлениями в конце - это пиздец.
Плюс бесполезность оружий. ВСЮ ИГРУ можно пройти ни разу не выстрелив ни из чего. На максимальной сложности. Я не знаю, как было в первом дас ист сексе, но меня это настораживает. 95% снаряжения становится просто бесполезным.
Понравилось, что на максимальной сложности отключается подсветка контуров активных предметов и убирают маячок посреди экрана для долбоебов ИДИ ВОТ СЮДА. Как же я скучаю по Морровиндской системе, где тебе нпц на словах объясняли как и куда пройти... Вот это было на самом деле приключение, а это держание за ручку раздражает.
Наверное, еще одним показателем можно считать то, что у меня не хватило усидчивости пройти игру за один присест. Даже Драгон Ейдж2 мне хотелось играть и играть постоянно не прерываясь. Dew is sex же утомляет поразительно быстро. Одинаковые тоскливые интерьеры, лабиринтовые подгружающиеся через каждые 10 метров экстерьеры, одинаковая цветовая гамма на протяжении всей игры (черноё+золотое) заставляют думать тебя, что ты всю игру стоишь на одном месте. Лишь в последней миссии на несколько минут цветовая гамма меняется на синюю. Но через 20 минут, как будто одумавшись, резко меняется обратно.
Понравилось разделение на смертельные\несмертельные способы разобраться с врагами. Не понравилось, что за несмертельные дают на порядок больше опыта. Манчкин в гору пойдет. :S
Не понравилось то, что несмертельные оружия вырубают практически любого врага за 1 выстрел, а смертельным нужно высадить пару очередей в самого слабого охранника.
Не понравилось, что это не масс эффект. Лучше бы это был масс эффект. Но тут мы имеем средненький стелс-шутан, притворяющийся РПГ, а на самом деле являющийся симулятором изучения вентиляционных шахт в зданиях 2025 года.
Завтра идти в школу, а у меня замечательное наблюдение: С возрастом в России женщины стригут волосы всё короче и короче, принимая к 40 годам мальчишеские прически. С чем это связано и почему это так отвратительно? Пожалу, я возьму помощь зала
проплаченная рекламная картинка зойдберга плюс смешное (для меня) видео, к которому я от лени дописала английские субтитры и наскребла говно-русский перевод в стиле лутших [sic] фандабберов нашей необъятной:
http://www.youtube.com/watch?v=pAuti68vHso