Aug 03, 2010 20:54
Тили-мили-трямдия.
Тили-мили-трям.
Тили-мили-трямдия.
Тили-мили-трям....
Эти слова из советского мультика, не раз с удовольствием просмотренного ею в детстве, почему-то ни в какую не хотели улетучиваться из головы и она постоянно мысленно их повторяла.
Тили-мили-трямдия.
Тили-мили-трям....
Раз ромашка, два ромашка.... Любит - не любит - прижмет - приголубит - плюнет - ...к черту пошлет... Раз ромашка, два ромашка... Полная бессмыслица и ахинея.
Хотя, впрочем, последнее время всё, что происходило в её жизни, иначе нельзя было характеризовать. Всё, к чему стремилась, однажды вдруг пропало, потеряло свой смысл, да и объект её мечтаний, забот и собственно важнейшая составляющая её мыслей о жизни и будущем тоже вдруг пропал. Оказалось, что она - не то, что требовалось в его, объекта, жизни.
Раз ромашка, два ромашка...
...анализируя их по прошествии какого-то времени и после выветривания даже следов привязанности из головы (любить она никого не любила, за исключением последнего), она с четкостью осознавала, что и романтического то ничего не было - она сама себе придумывала такую розовую вуаль, окутывала ею всё, в том числе и свои глаза, как шоры опускала на них. Конечно же она сама во всем виновата. Она была, как магнит для приспособленцев и халявщиков. Как только мужик находил себе какую-либо стоящую работу с нормальными деньгами, он сразу менялся до неузнаваемости. Так было с бывшим мужем Глебом, так же получилось и с Данилом. В общем, по-видимому, это был Алькин крест - притягивать к себе неудачников, тянуть их и морально поддерживать, пока они не оперятся, а потом, подставив спинку, дабы любимый мог вытереть лапки, покорно исчезнуть из его жизни. Но ключевое слово тут «был». Больше она не намерена волочь эту махину с собой по-жизни и служить духовным и материальным пристанищем для всех нищих духом и карманами.
моё, отрывки
моё,
отрывки,
раз ромашка два ромашка