Я знаю, что эта коробочка уже давно не новинка) И что уже активно все постят отзывы на выпуск #8/2014. Но я просто не могла вот так вот сесть и не перепробовав все из этого боксика взять и рассказать о нем!
А все почему? Потому что, во-первых, бокс для меня заграничный (привет Россия!)))))) Во-вторых, это моя первая коробка данного сервиса. И, в-третьих, я не могу не сравнить его с украинскими коробочными сервисами!!!
Итак, друзья... та-д-а-а-а-м июльский Глембоксик:
Руки чесались открыть поскорее)))))
Гвоздем этого выпуска стала новая "умная" сыворотка от Clinique. Думаю именно поэтому все содержимое было завернуто в серебристую бумагу и перевязано брендовой ленточкой))))
И вот я открыла это С-Ч-А-С-Т-Ь-Е!!!! Всего в этих коробочках было два варианта наполнения - один с пробником новой сыворотки Clinique и минькой духов Fendi. Второй с минькой сыворотки и пробникоv духов. Последний вариант мне и попался)
Не могу даже опредеиться была бы я больше рада второму варианту или нет))))) Я люблю духи, но всяки новые штучки в уходе меня тоже невероятно радуют!!!! Куча мала:
Итак, звезда коробочки - сыворотка Clinique Smart Custom-Repair Serum объемом 10 мл. Ну ооочень хороший объем - судя по тому, что пишет производитель хватит напользоваться регулярно утром и вечером дней так на 10-15.
Сыворотка - мега умная новинка бренда, которая решает проблемы ИМЕННО те, которые присущи вашей коже - пигментные пятна, морщины, сухость, следы постакне... Судя по описанию она борется со всем!
У сыворотки очень приятна текстура. Она легко наноситься и распределяется по коже, быстро впитывается. Уже через мгновенье можно наносить солнцезащитный крем или ночной уход. Пользоваться только начала - видимых результатов пока не вижу (да и вряд ли за такой короткий срок увижу), но пока мне в ней нравится все.
Водичка Fan di Fendi - это еще одна "новинка". Очень приятниый свежий цветочный аромат. Сразу слишком сладкий, но уже через мгновенье расскрывается озорными нотками. В общем показался ну прям 100% моим! Думаю я определилась какой аромат вскоре может появиться у меня следующим))))
Еще один приятный сюрприз коробочки - праймер для лица Photo Finish от Smashbox объемом 7,1 мл. С этой маркой я знакома лично и очень люблю и уважаю косметику данного бренда! Праймер не стал исключением.
По текстуре - это силиконовая затирочка для пор:
Она делает лицо ровным и матовым. Нанесенный поверх тон ложиться ровным слоем, что усиливает его маскирующие и выравнивающие способности. Жизнь тональному крему на лице данный праймер продливает также вполне хорошо. Лицо значительно дольше остается матовым и не требует поправлений макияжа)
Следующий шедевр коробочки - миниатюра туши для ресниц Cils D'enfer Maxi Lasg от Guerlain:
Это феноменальная тушь!!!!! Эта малютка просто фантастически прокрашивает реснички, абсолютно не склеивает их (а мои длинные, но лишенные достаточного объема ресницы часто грешат таким), придает им глубокий насыщенный черный цвет, объем и разделение! А еще, что не маловажно, в течение дня держится просто как прибитая, но при этом достаточно легко удаляется с ресниц средством для снятия косметики.
Вот как закончу свои туши - полноразмерна версия этой будет моим следующим приобретением декоративной косметики для ресниц)))
Glambox позаботился и о волосах. И очень угадал, положив в коробочку шампунь и кондиционер для окрашенных волос (а у меня они такие) Essensity Color&Repair от Schwarzkopf Professional. Вот их я берегу для отпуска. Поэтому впечатлений от самих продуктов пока нет, но от их наличия в коробке - только позитивные!!!
Не забыли и про тело - тут гость коробульки увлажняющий крем после солнца от Avene (если не ошибаюсь объемом 3 мл). Его пока тоже не пришлось испытать:
Очень, ну ОЧЕНЬ, крутые шампунь и бальзам от Weleda стали приятным бонусом. Многие пишут - шампунь плохо пениться, но мне пены было достаточно. Видимо я уже привыкла к малопенным шампунькам просто) Но вот кондиционер, как мне показалось, хоть и делает из волос конфетку, но для адекватного их распутывания его нужно просто невероятно много! Приятный запах, шелковистые и мягкие волосы после применения + органический состав) Ну что еще нужно для счастья наших волос)))))
Приятный бонус - зубная паста Juicy Set от Splat/ Приятный персиковый вкус. Хороший объем, особенно для косметички в путешествие. Хорошо очищает зубной налет, как говорят "до скрипа", при этом совершенно не пенится, что немаловажно при использовании у детей. Приятная и полезная штуковина!
В общем - свое первое знакомство с сервисом считаю ну просто МЕГА удачным. Мне понравилось абсолютно все. Долго ждала посылочку (т.к. заказывала через родственников в Крыму), но оно того стоило!!!
Что добавить - впечатления намного лучше, чем от наших коробочных сервисов. Да, цена слегка выше, но и наполнение на порядок выше. Если бы наши украинские сервисы добавили в свои коробки побольше косметки класса люкс и проф - заказывала бы постоянно даже, при высшей цене. Ведь попробовав пробник водички Fendi и миньку туши Guerlain - я уже готова купить их и знаю, что потрачу деньги не зря. В то время, как получив кучку полноразмерок средств MeMeMe, Misslyn и Essence в наших коробках, которые уже некуда складировать - я не испытываю неимоверного желания продолжить знакомиться с марками. Наверное потому что эти полноразмерки и так вполне доступны для покупок - потратить на тени Essence 40-50 грн или тушь Mysslin 90-100 грн не жалко, даже если вдруг тени окажутся не совсем такого цвета как мне бы хотелось, а тушь к середине дня начнет сыпаться - в лучшем случае передарю кому-нибудь, в худшем - просто выкину. А вот купить тушь за 350-400 грн и разочароваться совершенно не хочется. Было бы здорово, если бы у наших сервисов появилась опция выбора коробочек с наполнением типа "масс-маркет" и "люкс-проф", пусть даже с приличной разницей в цене! Пусть даже полноразмерки vs. миньки!
Очень порадовало наличие новинок! Именно новинок давно известных брендов! Думаю это должно быть одной из основных идеей подобных сервисов - знакомить нас, потребителей и бьютиголиков, с новшествами и инновацими в сфере ухода за собой, парфюмерии и декоративной косметики. А не только с "новыми" косметическими брендами только карабкающимися на рынок.
В общем вот так вот! Теперь жду юбилейный сентябрь, там обещают "Вау!"