Чтобы забыть о кризисе, россияне стали больше времени проводить за видеоиграми

Aug 30, 2016 11:00

Очень интересные исследования провела компания Ipsis Comcom, так по ее данным россияне стали больше тратить денег на видеоигры. При по остальным статьям расходов россияне стали экономить!




Опросив 2500 человек в возрасте от 16 до 54 лет, которые являются "активными интернет-пользователями" (такими считали тех, кто пользуется хотя бы тремя интернет-сервисам), исследователи выяснили, что игровой сегмент является единственным, на который расходы пользователей в этом году увеличились, а не наоборот. Более того, оказалось, что из пользователей, которые вообще платят за какой-либо интернет-контент, за видеоигры платят почти 50%.

Если не вдаваться в подробности проведенного исследования, то очевидно, что таким способом люди стараются уйти от повседневных проблем. Но дело в том, что уйти от проблемы, это на значит ее решить. Скорее всего таким образом проблемы будут нарастать.

Кстати лидером в качестве создателя самой прибыльной и популярной P2P MMO опять стала компания Activision Blizzard, пробраться на финансовые вершины консольных и PC-игр ей удалось со своим новым онлайновым шутером Overwatch, а также уже не новой Call of Duty: Black Ops 3, которая в июле получила дополнение Descent, ставшее крайне популярным.

экономические новости, инвестиции

Previous post Next post
Up