Бонусы для клиентов: 10 самых удачных идей для увеличения продаж

Oct 04, 2014 09:00



1. Бонусы для клиентов за ежедневный заход на сайт. Многие интернет-магазины начисляют клиентам бонусы не только за покупки, но и за регистрацию на сайте, а также не регулярное посещение. Каждые сутки на личный счет клиента начисляется фиксированное количество бонусов, например 10. Накопив определенную сумму (1000 бонусов), клиент получает право обменять их на любую продукцию данного интернет-магазина. Таким образом, чтобы набрать необходимую сумму, клиенту нужно 100 дней подряд посещать ресурс, что заметно влияет как на трафик сайта,  так и на объем продаж.


2. Подарок, требующий дополнительных вложений. Сеть ювелирных магазинов Sunlight совместно с различными торговыми сетями придумала бонусы для клиентов. Например, при покупке украшений в магазине сети клиент получает сертификат на кожаный браслет Sunlight. Его можно носить отдельно или украшать специальными подвесками - шармами (на один браслет можно нанизать до 15 шармов). Придя в ювелирный салон, покупатель получает подарок, а также дисконтную карту на 1000 бонусных баллов, которыми он может в течение двух недель оплатить до 30% стоимости серебряных и золотых шармов. Таким образом, компания незаметно втягивает клиента в процесс создания оригинального браслета.

3. Оборудование в обмен на рекламу. Служба такси «Автомиг» из Екатеринбурга решила включить в комплекс своих услуг перевозки. Водителям, привлеченным к этой работе, бесплатно выдавали тенты для их грузовых машин стоимость 20-30 тыс. руб., оформленные в фирменном стиле компании и рекламирующие услуги такси. При этом было условие: три дня грузовики безвозмездно выполняют заказы по перевозкам. Затем компания брала заказы (стоимость которых была сопоставима с затратами на тенты), чем полностью возместила вложения. Но главный итог - долгосрочная реклама пассажирского такси на грузовых машинах.

4. Повышенное внимание к клиенту - в подарок. Интернет-магазин по продаже обуви и одежды запустил акцию под девизом «Самый главный дефицит - дефицит внимания». Клиенты, совершая покупки, накапливали баллы. Тех, кто набирал 1000 баллов, раз в квартал бесплатно приглашали на развлекательное мероприятие: игру в «мафию» на берегу озера с фуршетом, урок по стрельбе из лука, мастер-класс по макияжу и прическам в студии красоты и др. За год магазин значительно увеличил клиентскую базу, а количество покупок, сделанных постоянными клиентами, составило около 80% от общего объема.

5. Недетские скидки большим семьям. Интернет-магазин детский товаров предложил специальные бонусы для многодетных семей - дополнительные скидки на товары и возможность оплатить покупки полностью бонусными баллами. Клиенту нужно лишь прислать свидетельство о рождении детей в электронном виде.

6. Уведомления о праздниках и бонусы покупателям. Интернет-магазин по продаже цветов и мягких игрушек увеличил свои продажи вдвое! следующим образом. Всем клиентам магазина приходило sms-уведомление о приближающихся праздниках. Например, молодой человек, сидящий в своем офисе, мог получить такое сообщение: «Ура! Сегодня День пиццы. Чтобы день прошел не зря, купи себе пивка, а жене пришли букет цветов, чтобы она удивила тебя сегодня на кухне вкусным ужином с пиццей и пивом». Заодно в sms-рассылке указывалось, сколько подарочных бонусов будет начислено на карту клиента. Например: «При покупке на сумму выше 2000 руб. мы дарим Вам дополнительно 100 бонусов».

7. Услуги стилиста в день рождения. Интернет-магазин по продаже коcметики Amber предлагал покупательницам в их день рождения услуги стилиста, который выезжал прямо на дом и бесплатно делал именинницам макияж и вечернюю укладку. На своем празднике девушки рассказывали подругам, какой прекрасный подарок получили от магазина. Сарафанное радио привлекало на сайт немало новых клиенток.

8. Круглая сумма + охота. Интернет-магазин по продаже товаров для охоты объявил конкурс: если клиент совершит более двух покупок в магазине общей стоимостью свыше 50 тыс. руб. до определенной даты, он станет участником выездной охоты. Транспортные расходы клиент брал на себя, зато ему выдавали сертификат на 70 тыс. руб. для оплаты товаров из ассортимента магазина. После совместной охоты клиенты общались на форуме сайта:  обменивались впечатлениями, рассказывали о секретных местах охоты, оставляли отзывы о качестве товаров магазина, обсуждали варианты следующей поездки.

9. Кубок и пиво для покупателей-рекордсменов. Интернет-магазин по продаже пива увеличил оборот всего ассортимента, когда начал вручать заслуженным покупателям чемпионские кубки. Клиент, купивший более 20 бутылок каждого сорта напитка в течение двух месяцев, получал именной кубок, грамоту «Истинный гурман пивного мира» и пять бутылок пива в подарок. Фотографию довольного клиента размещали на сайте с подписью: «Посмотрите на этого счастливчика, это истинный гурман нашего любимого напитка».

10. Настольная игра по частям. При первой покупке в интернет-магазине товаров для дома клиент становился участником акции «Играем всей семьей» - ему вручали игровую карту. Затем при покупках от 1000 руб. он получал другие элементы игры: кубики, стикеры, карточки. Себестоимость игры - 300 руб. За полгода проведения акции 200 клиентов собрали все комплектующие, удвоили бонусные баллы (начислявшиеся параллельно покупкам) и получили возможность приобрести на них любой товар из ассортимента магазина.

источник

инвестиции, финансовая грамотность, smart money

Previous post Next post
Up