Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о продажах смартфонов по итогам I квартала 2022 года, сравнив его с аналогичным периодом 2021 года. Оказалось, что отгрузки снизились примерно на 9% - с 344,7 млн устройств до 314,1 млн в I квартале 2021 и 2022 годов соответственно.
Первое место по количеству отгруженных в торговые сети и партнерам смартфонов досталось Samsung, которая лидирует с заметным отрывом в сравнении с остальными крупными вендорами. Второе место - у Apple. Эта компания - единственная, которая смогла добиться роста в 2,2%, если сравнивать с I кварталом 2021 года. У других же сплошные минусы, а антилидерство - у бренда Vivo (−27,7%), следует из отчета IDC.
Третье же место - у Xiaomi, которая отправила покупателям 48,6 млн устройств, продемонстрировав падение на 17,8%.
К причинам снижения продаж эксперты относят сложности в цепочках поставок компонентов, а также общую экономическую ситуацию в мире с разогнавшейся инфляцией. Отмечается, что снижение прогнозировалось, однако итог оказался хуже ожиданий, передает PhoneArena.