31 октября 2015 года разбился Airbus A321 компании «Когалымавиа». Погибло 224 человека... Эксперты могут сколько угодно объяснять причину катастрофы неполадками двигателя или каких-то иных агрегатов самолета. Но истинная причина этой катастрофы сидит в Кремле. Либеральное правительство и президент развалили экономику страны, развалили отечественный авиапром, и люди, от бедности своей, вынуждены соглашаться летать на бюджетных чартерах использующих старинные, дышащие на ладан самолеты.
Это уже не первая, за последние годы, авиакатастрофа в России случившаяся на старых самолетах.
2013 год Казань катастрофа Боинга 1990 года выпуска. Погибло 50 чел.
2013 год Иркутск катастрофа Ан-12 1963 года выпуска. Погибло 9 чел.
2012 год Тюмень катастрофа ATR 72 1992 года выпуска. Погибло 31 чел.
2011 год Ярославль катастрофа Як-42 1993 года выпуска. Погибло 44 чел.
2011 год Петрозаводск катастрофа Ту-134 1980 года выпуска. Погибло 47 чел.
У всех катастроф своя причина, но то, что их всех объединяет так это возраст самолетов - старше 15 лет.
В то время как известных катастроф с новыми самолетами всего 2. Это разбившийся СуперДжет 100 в Индонезии и Ту-204 во Внуково. Но в обеих катастрофах официально вину возложили на ошибки экипажа. А не на государство, которое сэкономило на подготовке этих экипажей.
Сегодняшняя трагедия самая крупная катастрофа в отечественной авиации. Побит печальный рекорд катастроф 2001 года под Иркутском и под Донецком в 2006 году.
Нужен законодательный запрет на эксплуатацию самолетов старше 15 лет.