About. О техническом регламенте Ф1 на 2014 год.

Jul 30, 2014 16:45

Сразу скажу, это писалось в начале года штоле, или в конце того, еще до старта чемпионата для одного проекта, очень уважаемого мной «автомобильного друга», у которого в итоге опять все к сожалению закончилось лишь на создании гениальной идеи, но не пропадать же тексту, пусть тут повисит. А «автомобильному другу я пездоф потом выдам, а то он что-то расслабился, зарывает талант, понимаешь...ну, погнали!

Что я думаю о новом техническом регламенте Формулы 1? Я думаю, а помнит ли кто досконально регламент предыдущий, или тот, что был еще до него, или тот, что был тридцать лет назад? Не будем углубляться в подробности, просто позвольте мне кое-что рассказать:

Когда-то, уже очень давно, в самом начале двадцатого века, люди были готовы на все, чтобы увидеть, услышать, потрогать автомашины. Автомашины способные двигаться по их родным дорогам со скоростью, которую человеческий разум и не мог представить. Все быстрее и быстрее ехали они, эти чертовы железки, по бескрайним просторам матушки Европы. И люди бежали, плыли и ползли, лишь бы успеть, лишь бы ощутить всем телом, лишь бы увидеть их в деле. Гонки - это то, с чем связаны автомобили невидимой нитью, без гонок не будет автомобилей, без автомобилей не будет гонок.

Формула 1, Grand Prix, лишь производная из чувств людей, желаний чокнутых гонщиков и жадности предпринимателей, почти сразу же ставшая полигоном для испытания технических новинок и возможностей человеческого организма. Шли годы, неизменным оставалось одно - горстка парней, по началу просто энтузиастов, психов и богачей, а после уже профессионалов и богачей, работала на то, чтобы обычному зеваке было комфортно в своем новеньком автомобиле, купленным по случаю небывалой распродажи у очередного автодилера. Одних энтузиастов сменяли другие, к старым богачам приходили на смену новые, а ничего не подозревающая кухарка из южной части Франции, просто садилась в очередной ситроен и нажимала уже на две педали.

А дальше? Дальше по-другому и быть не могло, технологический век, не мог бы не смениться веком потребления. А значит, полигон был обязан обкатывать все новые и новые блага для раскрытых ртов и кошельков. В конечном итоге, мы стремительно приближаемся к малолитражным двигателям, власти электроники и пластика. Скоро все будут перемещаться на автомашинах с двигателем 0.8 битурбо, выдающем 150 лошадей, потребляющем 2 литра на сотню. Они будут рулить за вас, тормозить за вас, не давать вам уйти в занос, и даже, если надо, припаркуются возле дома подружки, буквально за три секунды. При этом, они будут либо слишком дизайнерскими, либо допустимо-идиотскими. Они будут рассчитаны на четыре года, а покупаться будут исключительно в кредит, легко и просто, пошел - купил, как кофе на углу или шляпу. Скоро все будут перемещаться на этих штуках. Все, кроме меня, я предпочту жесткую механику из 90х, расход под тридцак, металл и свой собственный мозг.

Вот, собственно и все, что я думаю о новом техническом регламенте Формулы1, он, к сожалению, современен, но мы сами в этом виноваты.


Формула 1, about, автомобильное, О...

Previous post Next post
Up