Размусоривание на работе

Apr 02, 2015 06:10

Недавно нам пообещали проверку от "Охраны труда". И мы с коллегами под это дело решили привести кабинет в порядок и немного разобрать завалы бумаг.
Дело пошло настолько бойко, что через 2 часа у нас уже два вот таких пакета с мусором стояло:


Наконец-то у меня под столом не стояло 4 коробки с бумагами, стопка черновиков на системном блоке (по размеру как две пачки А4 бумаги), и у меня снова стали помещаться ноги под стол!
Муж (он работает в одном отделе со мной)починил нам замок, стул, и штекер у монитора.
Мы с коллегой сняли полку со шкафа, выкинули цветы месячной давности увядания (они реально долго стояли живые), выпросили у начальства два шкафа под Архивы, перераспределили место.
Вынесли из кабинета пару стульев, и стало невероятно свободно!
Уборка в процессе:


На следующий день:


Не идеально, я понимаю, но теперь можно не опасаться споткнуться.
Готовиться к проверкам полезно :))

Casalle

результаты, дела, ревизия, размусоривание, работа, уборка, повседневное, До и После

Previous post Next post
Up