И совсем немного текста, приблизительно такого

Sep 05, 2014 21:48

Я, знаете, очень люблю "Ростелеком". Особенно я его люблю, когда нахожусь в Гранаде, а он присылает счёт на 10 рублей, который надо оплатить за неделю до моего возвращения домой, иначе останусь без интернета и умру от ломки. Хотя клятвенно обещали, что до 1 января цену повышать не будут. Даже услугу специальную мне подключили, называется *Участник программы "Удержание абонентов DSL" -- вот на какие жертвы идут, чтобы абонента удержать! Я специально перед поездкой десять раз проверила, что заплатила и ничего не должна.

Спасибо добрым людям, не дали помереть, дом встретил меня свежим интернетом с пылу с жару. Но настал новый месяц, опять надо платить, и я решила узнать, за что же с меня содрали такие бешеные деньги. Захожу в личный кабинет, смотрю детализацию счёта -- и вижу услугу "Ночное ускорение", которая стоит как раз 10 рублей. Стоит ли говорить, что по ночам я обычно сплю и подключить такую услугу не могла даже, кхм-кхм, в страшном сне.

Пишу себе большую записку "Не матерись на оператора, он играет как умеет" и звоню на горячую линию.

Трубку сняли сразу, тут надо отдать им должное. Оператор долго что-то выясняла и сказала: "Да, к сожалению, услуга может быть вот так подключена...". Ну что ж, говорю, если можно вот так просто подключить кого угодно к чему попало, давайте так же просто отключим. А вот для этого, сказали мне, надо сверить паспортные данные, сообщить контактный телефон и оставить заявку. Как в том анекдоте: вход бесплатный, выход платный. Оставила заявку, пообещали отключить в ближайший рабочий день. Теперь придётся две ночи сидеть в Интернете, чтоб не совсем зря деньги потратить.

Тут был ещё один абзац с проникновенным обращением к "Ростелекому", но мне стало лень его дописывать. Они же ко мне не обращаются, а молча творят что хотят.

Интернет, случай, раздражение, деньги, Ростелеком, rostelecom

Previous post Next post
Up