Документ, озаглавленный
«12 простых шагов на пути половой идентичности», обязывает учителей «никогда не произносить слова «мальчики и девочки», «вы, парни», «леди и джентльмены», а также прочие обращения, подчёркивающие половые различия.
Вместо этого предлагается выбирать нейтральные в гендерном отношении варианты вроде «учащиеся», «спортсмены» или даже «пурпурные пингвины». Это не шутка, в документе так и сказано: «пурпурные пингвины» (вероятно, по названию спортивной команды «Purple Penguin»).
При необходимости разделить класс на группы, настоятельно рекомендуется не использовать половые различия. Поэтому детей предлагается делить, например, по четным/нечетным датам рождения, или предложив им определиться в предпочтениях: «скейтборд или велосипед; молоко или сок; собаки или кошки; зима или лето; слушать или говорить».
Принципы политкорректности вынуждают учителей контролировать каждое сказанное слово, чтобы не быть обвинёнными «в нетерпимости», чтобы кто-либо не счел такое деление «гендерно-дифференцированным».
Третий «простой шаг на пути половой идентичности» требует обеспечить каждому учащемуся право самому выбрать, каким именем и с каким произношением к нему следует обращаться. Это необходимо сделать в первый учебный день.
Трёхстраничный документ имеет не менее впечатляющие требования использовать наглядные изображения, на которых фигуры людей не соответствовали бы какому-либо конкретному полу.
Для этого используется «Гендерный человечек» (игра слов Gingerbread - пряничный, и Genderbread - гендерный), который просит детей определиться, какой пол они хотят представлять и выбрать свою «текущую гендерную идентичность». При этом пол определяется не только как мужской и женский…
И в случае если учителю совершенно необходимо упомянуть пол, он должен сказать: «мальчик, девочка, оба или ни тот, ни другая». Если это собьёт детей с толку, и они начнут задавать вопросы, то учитель должен использовать это как повод поговорить о том, что школа «признаёт и уважает весь спектр гендерных различий своих учащихся».
Если учитель услышит, что в разговоре между собой дети разделяют друг друга по принципу девочка-мальчик, «учитель должен провести с ними беседу и поспособствовать развитию более широких представлений о половом спектре, существующем в обществе».
Учителям также следует «обучать детей конкретным формулировкам, которые помогут им гордиться собой такими, какими они себя ощущают, а также защищать других от дискриминации по половому признаку».
The Daily Caller сообщает, что управляющий государственными школами Линкольна - иудей Стив Джоэл - активно защищал предложенную программу дегенерации детей на местном радию. Когда Джоэла спросили, как себя будут чувствовать верующие люди, которым религия не позволяет потакать таким разрушающим личность «прогрессивным программам», он отметил, что это «их личное мнение», но «реальность сложнее»
Очевидно, что это только начало. Школа Линкольна не уникальна, многие другие школы в США также уже получили подобные инструкции.
Характерно, что в комментариях к статье на этом и других ресурсах нет ни одного, кто хоть как-то поддержал «новые начинания». Зато звучало - от «я счастлив, что мои дети закончили школу но не знаю, что будет с внуками», до «арестовать», «казнить и сжечь» - в адрес «прогрессистов». Получается, что с родителями не обсуждали такую принципиальную и оскорбительную смену идентификации их детей.
Тогда кто конкретно в этом заинтересован и что ими двигает?
Ответ на вопрос в том, что двигает иудо-либералами, мы уже разбирали на основании анализа того же Исраэля Шамира, который четко увязывает религиозные корни либерализма с иудаизмом (см. «
Религиозные основы власти дегенеративного меньшинства (Часть II)…»).
Поскольку упомянутые школы государственные, то для детей, которые не посещают иешивы, концепция, сформулированная Шамиром, будет звучать приблизительно так: «гой не может иметь половой принадлежности».
http://communitarian.ru/novosti/obrazovanie/v_nebraske_ssha_zapretili_nazyvat_detey_malchikami_ili_devochkami_20102014/