Педерасты отакуэ Техас

Feb 20, 2014 12:37




В пылу кампании по дискредитации сочинской Олимпиады, связанной с запретом в России гей-пропаганды среди детей, американские сексменьшинства нашли время и для внутренних разборок. Давление на островки здорового консерватизма и семейных ценностей, которые пока еще остаются в США, заметно усилилось…


Влиятельная газета The Washington Post обращает внимание на то, что и внутри США есть еще уголки, где гомосексуалисты, лесбиянки и трансы подвергаются жестокой дискриминации. Например, в штате Юта прямо запрещена «пропаганда гомосексуализма», а в Аризоне наложено табу на изображение гомосексуальных связей как «позитивного образа жизни». Запрещено также в разговоре с детьми утверждать, что «однополый секс может быть безопасным». В Алабаме и Техасе гомосексуализм считается «неприемлемым для широкой общественности». При этом школьники на уроках полового просвещения узнают, что «гомосексуальное поведение является уголовным преступлением». Хотя, стоит отметить, что с 2003 года в Техасе совокупление однополых американцев, которое осуществляется вне общественных мест и по взаимному согласию, не преследуется законом…

«В том или ином виде запрет, аналогичный российскому, действует в восьми американских штатах, а также ряде городов и округов», - заключает Тhe Washington Post. «В штатах Алабама, Аризона, Луизиана, Миссисипи, Оклахома, Южная Каролина, Техас и Юта наложен законодательный запрет на пропаганду гомосексуализма, что де-факто означает запрет на однополый брак и демонстрацию однополой любви на публике», - досадуют либеральные журналисты.

Конечно, первое что бросается в глаза - это очередной факт использования Белым Домом практики двойных стандартов. (Спрашивается, что мешало подвергнуть остракизму олимпиаду, которая проходила в штате Юта?) Но сейчас речь скорее о том, что и последние островки традиционных семейных ценностей в США вот-вот будут смыты волной гендерной толерантности.

Самый главный лоббист отмены «дискриминационных» законов сегодня - сам Барак Обама. Хотя в основе дружбы 44-го президента США с представителями сексменьшинств лежат вовсе не сантименты или чувство справедливости, а осознанная политическая необходимость.

Две свои кампании по выборам в Сенат от штата Иллинойс в 1998 и 2005 гг. Обама провел под личиной сторонника традиционных ценностей. Во время президентских выборов 2008 года ему удалось отделаться уклончивыми ответами. По всей видимости, серьезный сдвиг в отношении Обамы к роли сексменьшинств в политической жизни США произошел 11 октября 2009 года. В этот день двести тысяч геев, лесбиянок и трансов собрались на площади перед Капитолием, чтобы открыто заявить об ущемлении своих прав. Количество участников демонстрации превзошло самые смелые ожидания. Пожалуй, что именно тогда Обама решил использовать набирающее силу движение в собственных политических целях.


Какое-то время он заигрывал с сексменьшинствами, не решаясь на открытую поддержку, но то и дело, бросая им «кости». Так, например, под нажимом Обамы в 2011 году Пентагон отменил норму «не спрашивай, не говори», закрывавшую для открытых гомосексуалистов дорогу в вооруженные силы США.

Наконец, накануне президентской кампании 2012 года правозащитные организации направили Обаме конфиденциальный месседж с требованием «выйти за пределы своей прежней личной риторики и выступить на стороне истории в борьбе сексменьшинств за свои права». Но даже тогда Обама предпочел дождаться выступления своего основного соперника на столь щекотливую тему. «Я считаю, брак узаконивает близкие отношения между мужчиной и женщиной», - отрезал республиканский кандидат Митт Ромни. И лишь после этого Обама во всеуслышание заявил, что поддерживает однополые браки. Источники в правительстве, пишет CNN, расценили это, как необходимое «изменение политической стратегии».

Еще в том же 2012 году Обама ввел квоты для сексменьшинств в федеральных органах исполнительной власти и дал указание разработать положение, запрещающее дискриминацию сексменьшинств, которое было включено в условия при заключении федеральных контрактов. Таким образом, практически все компании из списка Fortune 500 были вынуждены ввести квотирование для представителей ЛГБТ.

В то же время Обама провел ряд встреч с работниками сферы образования, в ходе которых рекомендовал им всячески опекать студентов-трансгендеров. В итоге в американских школах и колледжах детям разрешили выбирать раздевалку, туалетные комнаты и спортивные команды в соответствии не с физиологией, а с гендерной идентичностью.


«Изменение политической стратегии» себя полностью оправдало - сексменьшинства развернули мощную кампанию по поддержке Обамы, организованно пришли на избирательные участки и обеспечили ему второй президентский срок.

Здесь стоит подчеркнуть, что согласно опросам общественного мнения число американцев, постоянно причисляющих себя к сторонникам той или иной партии, неуклонно падает. Поэтому и республиканцы, и демократы заинтересованы в привлечении на свою сторону определенных электоральных групп, представители которых связаны между собой четкими и долговременными социально-политическими интересами. Вот почему республиканцы, например, делают ставку на американцев, выступающих против запрета на ношение оружия. В то время как демократы опираются на поддержку легализованных иммигрантов и сексменьшинства. ЛГБТ - это ведь весьма серьезная избирательная база: судя по соцопросам, проведенным Институтом Гэллапа в 50 штатах, сегодня уже 6,5% американцев в возрасте 18-29 лет причисляют себя к сексменьшинствам.

Неудивительно, что имея в Белом Доме президента-демократа, они чувствуют себя более чем уверенно и усиливают давление на сторонников здорового консерватизма. Первоочередная цель адвокатов ЛГБТ - легализация однополых браков, которая существенно облегчает отмену и остальных «дискриминационных» законов.


Законодательство США относит семейное право к юрисдикции штатов, поэтому основные баталии проходят на местном уровне. Около 20 штатов уже легализовали однополые браки, а в ряде штатов сложилась ситуация, которую можно назвать пограничной. Например, в Кентукки, пока не регистрируют гомосексуальные пары, но им уже разрешено публичное проявление чувств. А в Неваде и Вирджинии генеральные прокуроры штатов решили отказаться от защиты конституционных норм, препятствующих заключению браков между представителями сексменьшинств. Это значит, что первый же иск, поданный однополой парой с целью узаконить брак, будет удовлетворен и станет прецедентом, который в свою очередь автоматически станет законом штата.

Даже в цитадели консерватизма - Техасе - аналогичный закон трещит по швам. Так, на днях местный генпрокурор просил суд отклонить иски гомосексуалистов, требующих отменить определение брака, как «союза между одним мужчиной и одной женщиной», на том основании, что официальная легализация однополой любви «более свежая инновация, нежели Facebook». Позиция прокурора полностью согласуется с итогами референдума 2005 года, на котором три четверти техасцев назвали брак союзом исключительно между мужчиной и женщиной.


Тем не менее, даже в Техасе шансы отстоять традиционные ценности весьма невелики. Группы по защите гражданских прав недавно выиграли схожие судебные дела в Юте и Оклахоме. Звучит абсурдно, но склонить судей на свою сторону адвокатам сексменьшинств удавалось после сравнения законов, запрещающих однополые браки с… рабством, которое было отменено 14-ой поправкой к Конституции США в 1865 году.
Впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого? Конец консервативной Америки был запрограммирован приходом в Белый Дом первого афроамериканца. Разумеется, он принес с собой новые надежды для этнических и сексуальных меньшинств США, но вместе с ними пришло и небывалое обострение всех социальных нарывов огромной страны. В результате Соединенные Штаты превратились в мутировавший цирк уродов, где для получения должности надо признаться в нетрадиционной ориентации, на школьном балу мальчики наряжаются в девочек, а присяжные скорее оправдают преступника, если он будет чернокожим трансвеститом.

http://ru.fbii.org/analytics/1362.html

Палата № 6, Педерасты, Америкосы, Содом и Гоморра, США, ЛГБТ, Дегенераты, Америка, ФГМ

Up