РБК
сообщает: «Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров открыл памятник чеченским женщинам, которые во время Кавказской войны XIX века убивали русских солдат. Как отмечает пресс-служба главы правительства, торжественная церемония прошла в селе Хангиш-Юрт.
Как утверждают чеченские историки, подвиг был совершен в 1819г. После ожесточенного сражения русские войска взяли в плен большое количество людей, в том числе 46 девушек. При конвоировании через реку Терек в районе Хангиш-Юрта девушки стали хватать конвоиров и бросаться вместе с ними в бурную реку.
При этом местные ученые заявляют, что девушки мстили за жителей села Дади-Юрт, которое было сожжено войсками генерала Алексея Ермолова…
Р.Кадыров, учредивший в память об этом событии День чеченской женщины, рассказал, что в чеченском обществе женщины пользуются особым уважением. Кроме того, вспоминая о событиях 1819г. глава республики отметил, что из трагических событий нужно извлекать правильные уроки».
Чуть ранее в Петербурге была открыта отдельная памятная плита в честь
200 чеченских защитников Ленинграда, очевидно, в одиночку защитивших столицу двух революций от полчищ Гитлера. Таким образом, от создания мифологии о
«великом подвиге чеченцев во Время Великой Отечественной», плавно перешли к установке памятников убийцам русских солдат.
Между тем, в «Записках» генерала Ермолова
подробно описано, за что и при каких обстоятельствах был захвачен и разрушен чеченский аул Дадан-Юрт:
«Желая наказать чеченцев, беспрерывно производящих разбой, в особенности деревни, называемые Качкалыковскими жителями, коими отогнаны у нас лошади, предположил выгнать их с земель Аксаевских, которые занимали они, сначала по условию, сделанному с владельцами, а потом, усилившись, удерживали против их воли. При атаке сих деревень, лежащих в твердых и лесистых местах, знал я, что потеря наша должна быть чувствительною, если жители оных не удалят прежде жен своих, детей и имущество, которых защищают они всегда отчаянно, и что понудить их к удалению жен может один только пример ужаса.
В сем намерении приказал я Войска Донского генерал-майору Сысоеву с небольшим отрядом войск, присоединив всех казаков, которых по скорости собрать было возможно, окружить селение Дадан-юрт, лежащее на Тереке, предложить жителям оставить оное, и буде станут противиться, наказать оружием, никому не давая пощады. Чеченцы не послушали предложения, защищались с ожесточением. Двор каждый почти окружен был высоким забором, и надлежало каждый штурмовать. Многие из жителей, когда врывались солдаты в дома, умерщвляли жен своих в глазах их, дабы во власть их не доставались. Многие из женщин бросались на солдат с кинжалами.
Большую часть дня продолжалось сражение самое упорное, и ни в одном доселе случае не имели мы столько значительной потери, ибо кроме офицеров простиралась оная убитыми и ранеными до двухсот человек. Со стороны неприятеля все, бывшие с оружием, истреблены, и число оных не менее могло быть четырехсот человек. Женщин и детей взято в плен до ста сорока, которых солдаты из сожаления пощадили как уже оставшихся без всякой защиты и просивших помилования (но гораздо большее число вырезано было или в домах погибло от действия артиллерии и пожара). Солдатам досталась добыча довольно богатая, ибо жители селения были главнейшие из разбойников, и без их участия, как ближайших к линии, почти ни одно воровство и грабеж не происходили; большая же часть имущества погибла в пламени. Селение состояло из 200 домов; 14 сентября разорено до основания».
Франц Рубо, «Штурм аула Ахуль-го», резиденции Шамиля. 1839 год, спустя 20 лет после взятия Дади-Юрта - как видите, чеченцы правильных уроков не извлекли.
Подтверждение, чем занимались в этом селении, можно найти у Джона Баделли в «Завоевании Кавказа русскими»: «Жители аула в основном промышляли разбоем, но столь умело заметали следы своих грязных дел, что очень редко удавалось доказать их вину».
Как отмечают «нетолерантный» сайт
sputnikipogrom, получается, что Ермолов решил прекратить грабежи и разбои, взяв главный вертеп разбойников, Дади-Юрт. Подошли войска, предложили чеченцам сдаться. Чеченские разбойники сидели на горах награбленного, потому решили защищаться до последнего, в процессе начав резать своих женщин и детей. Недорезанные женщины, понимая, что русские прикрывают их воровскую малину, стали кидаться на русских солдат с ножами (скорее всего, безрезультатно - ближнему штыковому бою наших солдат учили на отлично).
Отметим, что при всей откровенности описанного, ни о каких «бросающихся в реку девушек» (звучащих не как исторический факт, а как часть кавказского тоста) не было, это типичное горное хвастовство, историки ни о чем подобном не упоминают.
А теперь Кадыров открывает памятник не только сожженной воровской малине, но и убийцам русских солдат.
И если в России начали появляться такие памятники, - это говорит о том, что никакого «примирения» не произошло, никакой «стабильности» не существует - поскольку залитый деньгами дотационный регион «Чечня» явно готовится отделиться. Причем, за наш же счет. И, благодаря политики иудо-либералов, откровенно издеваясь над русским большинством.
Между тем, как мы говорили ранее,
«кавказская тема» недоговаривается, несмотря напафосность выступлений в защиту естественных геополитических рубежей. проблемырегиона связаны, прежде всего, с уводом оттуда России стараниями «реформаторов». Поэтому, для восстановления целостности страны необходимо учитывать местную специфику, где «вектор уважения симметричен вектору силы». Речь идет, в том числе, о военизированных русских поселения, где жителям должно быть дано право применения оружия. Иначе, без силовой Русской политики, страну ждет неминуемой распад.
Кроме того, в исторически русском городе Грозном необходимо установить памятник генералу Ермолову, который в позапрошлом веке притушил кавказский пожар. А в Москве - русскому солдату Евгению Родионову, которому чеченцы отрезали голову за отказ снять крест с шеи.
http://communitarian.ru/novosti/v-rossii/v_putinskoy_rossii_stavyat_pamyatniki_ubiycam_russkih_soldat_17092013/