Как все уже знают, 18-го числа прямо перед презентацией парни
слили в сеть свой новый альбом. Надо сказать, новая пластинка неслабо порадовала и звуком и возвращением к рэп-корням. Наличие гостей только раскрасило альбом (за исключением Падлы бир, который, видимо, и чужой альбом может изрядно испортить.)
Так получилось, что на концерт я все-таки попал, чему, конечно, рад. Но по порядку.
Концерт открыл человек в шапке, игравший на барабанах и читавший фристайл про новый альбом К. Оказалось, что это был Noize MC, а позже выяснилось, что это был его лучший момент за весь вечер. Поскольку далее последовали треки самого Нойза, прочитанные под минус, при этом текст слышался плохо, минус был громким, а песни не цепляли вообще.
Нойз повторил ту же программу, что и на разогреве Dub FX в сентябре прошлого года. И, как тогда, осталось чувство недоумения - почему артист, умеющий читать фристайл и пишущий отличные боевики так убого смотрится на сцене? Почему нельзя было исполнить свои самые известные хиты (судя по реакции зала, народ плохо знаком с его песнями), почему не взять при этом в руки гитару (раз уж состава не было), почему бы не сыграть с живым барабанщиком, зачем это самоуничижение ("ко мне можно отсноситься как угодно, но..."), зачем эта обиженная подростковая интонация, взятая у Эминема и Кобейна? Помимо разогрева Нойз не раз ещё появлялся на сцене, и когда кто-то из группы сказал в микрофон "уберите его, заебал уже", публика встретила эту фразу бурными апплодисментами.
Герои вечера начали с Силы ума и Джедаев, которые плотно одно время ротировались на Нашем радио. С первого риффа Силы ума народ у стойки начал подпевать читке. Это было круто, поскольку на первый взгляд люди в зале в массе были не старше 25, т.е. старые альбомы Кирипичей застали разве что в первых классах.
Потом последовал почти весь альбом. Из гостей был назойливый Нойз, неизвестный мне рэпер в Бреде сивой кобылы и Нина Карлссон, которая забыла текст первого куплета. Шнура не было, а жаль, трек с его участием весьма хорош!
Ну уж когда Васильич начал Кирпичи-96, зал натурально встал на уши. Старый блок был представлен в основном гранжевыми вещами, но и без читок (Школьнички) не обошлось. Практически полностью были проигнорированы альбомы Царский, Lets Rock, 7 и Камни. Почему - не знаю. Вообще по атмофсере вспоминалось Молоко.
ПС: Очень хотелось бы пожелать удачи Нойзу. Мне он кажется крайне самобытным и талантливым артистом. Однако есть ощущение творческого тупика - на сцене, повторюсь, смотреть его невозможно (по крайней мере читающим под минус), а второй альбом произвел впечатление сборника треков, не вошедших в первый. Может быть необходим небольшой перерыв для самоопределения, может быть хороший продюсер, не знаю.