На самом деле никто не играл и не пел. Звукорежиссер за кулисами включал магнитофон, и шла полная «фанера». Так начали делать, когда у нас пошло по 4-5 концертов в день. Салтыков то срывал голос, то простужался. И петь живьем не мог. Мы специально записывали нашу программу не в студии, а в зале - со всей лажей. И эту запись запускали на концертах. В то время «Электроклуб» включал в программу несколько песен из репертуара «Форума». Салтыков начал «петь» «Белую ночь». И вдруг на первом припеве «фанера» остановилась. Все стали крутить ручки на гитарах и изображать, будто что-то случилось с аппаратурой. Тем временем звукорежиссер перемотал «фанеру» и запустил ее по новой. Но ее опять заело на том же самом месте. «Ну, еще раз попробуйте!» - раздался голос из зала. Увы, и в третий раз повторилось то же самое. В итоге мы плюнули на «Белую ночь» и перешли к следующей песне. А когда мы работали в доме офицеров в Кубинке, Салтыков на песне «Ты замуж за него не выходи» не удержался на краю сцены и упал в оркестровую яму. При этом микрофон вылетел у него из рук и приземлился на краю ямы с другой стороны. А «фанера»-то ху…чит. Тут даже солдат поймет, что его дурят. Но Салтыков не растерялся, высунул голову из ямы и, дотянувшись до микрофона, как ни в чем не бывало продолжил свое «пение».
Отсюда.