Чужая земля.

Jul 19, 2007 00:31





Вот уже месяц, как мы расстались. Тогда я сказал, что бы она забыла меня и просто жила своей жизнью. Забыла, потому что я ее точно забуду. Да, сказал, а забывать совсем не получалось. Она была очень хороша. Она была прекрасна. Почти достающие до тонкой талии темные волосы, милое лицо, большие глаза, жгучий, окутанный длинными ресницами взгляд, изящные изгибы шеи, нежная кожа … руки, кисти, пальцы, грудь… Бесконечно ужасный звук, еще более ужасного телефонного аппарата заставил меня моментально выполнить данное той девушке обещание. От такого мерзкого звука вполне можно и себя забыть.
Положив трубку, я надел шапку и, уже выбежав из кабинета, стал затягивать ремень. В приемной ждали помощник командующего и мой начальник - два могучих и усатых подполковника.
- Звали товарищ подполковник?
- Тебя не учили обращаться к старшим по званию? - громко и сухо крикнул помощник.
Я вышел из кабинета, закрыл дверь. Как же они похожи. Эта похожесть огромна. Похожие головы, глаза, взгляд. Одинаковые усы: длина, цвет, форма. Уверен, что если пересчитать, то и количество волос в них непременно совпадет. Но не только это, а точнее совсем другое сегодня их делала такими похожими. Такую схожесть придавала, выраженная на их лицах в мельчайших подробностях очень больших размеров злость. А взгляды довольно искренне указывали на причину раздражения, и это пугало. Чуть отдышался, снова открыл дверь, шаг вперед, закрыл.
- Товарищ подполковник, рядовой Караян по Вашему приказанию прибыл!
- Иди сюда, садись.
- Слушаюсь!
- Перестань паясничать! Ты знаешь, что это за бумаги? Откуда они? О чем здесь написано? - не дождавшись ответа, он швырнул их в меня, - читай!
Когда ребята из приемной сказали, что зовет помощник и он очень злой, я подумал, что опять допустил какую-то опечатку в тексте приказа, или просто что-то не так сделал. За семь месяцев службы это был уже далеко не первый раз, когда меня срочно вызывали в приемную командующего и, бежав сюда, я был готов к "холодному приему".
- За пять лет работы с генералом я никогда еще не видел его таким разгневанным! Он настолько обижен, что даже не захотел с тобой говорить. Понимаешь, как играешь с его репутацией? Никто из нас себе такого не позволял. Ты всего пару месяцев как здесь и уже… Кого вы из себя там возомнили? Мы ломаем голову, как покончить с этим в масштабах армии, а оказывается, что прямо под нашим носом кучка нахалов решила превратить элитную воинскую часть в "зону".
- Вы про что тов …
- Молчи! Вы о чем думали, когда отбирали у солдат деньги, когда "наказывали" их, когда устраивали пьянки, ходили в самоволку!? Ты когда последний раз занимался уборкой!? А в столовою вообще ходите? Или вам личные повара все готовят!? Я тебе сам вот этой ногой голову разнесу, идиот, но не позволю играть с именем этого человека. Ты зачем служить пошел? На заработки приехал? - от злости Симонян весь стал пунцовым, - а я постоянно интересуюсь у Миши, как там наш мальчик? Как служба?
- Олег, ну кто мог подумать, что они там такое устроили. Сам же видел, как он себя скромно и спокойно вел. Да и в отделе его любят и уважают, работу свою выполняет нормально. Я даже предположить не мог…
- Все они скромные и порядочные, когда надо. Но ничего, я вам устрою сладкую жизнь. Всех разнесу к черту. Проведете остаток службы на боевых постах - поймете, что такое служба. Это вам не то, что весь день на компьютере щелкать.
- Не правда, товарищ подполковник.
- Караян! Не мыль мне голову! Четыре человека дали показания против вас!
- Только четверо? Но их же там было больше.
- Кого их?
- Товарищ подполковник, Вы и товарищ Багирьян не знаете меня, мою семью, но ведь командующий то прекрасно знает. И знает, что не стал бы я отбирать деньги у ребят. Я Вас уверяю, что не я и, ни те люди о ком тут написано, никогда не отбирали денег. Воспитание не позволяет. А жаль.
- Ты за кого нас держишь? Знаешь сколько таких умников? Даже не думай рассказывать, что ваши имена здесь случайны. Такого не бывает. То, что в роте собирались деньги - это факт, и если даже я поверю, что вы этого не делали, то значит, позволяли другим. Ты же не станешь опровергать то, что у вас там есть хороший вес? А если, имея вес, вы позволяли другим собирать деньги, значит, вместе их тратили.
- У меня хватает собственных денег, что бы купить себе все что нужно. Вы все равно не поверите, но деньги солдат мы никогда не трогали. Мне очень жаль и очень противно, что командующий мог так подумать обо мне и если он правда считает, что я позорю его, то переведите лучше меня куда ни будь далеко.
- Не трынди! Ты думаешь приятно, когда вездесущий начальник контрразведки кладет нас стол показания, где четко описаны бандитские похождения пятерых головорезов, один из которых твой родственник и которого сам брал сюда? Не строй здесь из себя мученика, продолжай свою службу и знай, что ты под моим контролем. Если что, я даже генералу докладывать не стану - просто прибью.
- А что с остальными?
- Пошел вон!
В гражданской жизни, я незамедлительно сделал бы все, чтобы так оскорбивший меня человек сразу же, а главное искренне сожалел об этом, но "You in the army now". Я вышел, оставив открытой дверь. Пройдя КПП, я пошагал в сторону Степанакертского военного госпиталя, рядом с которым временно располагалась наша казарма…

уже исправил
Previous post Next post
Up