Не совсем стандартная неисправность.

Oct 30, 2013 00:16

Развлекался намедни с дизельной бэхой. Не сказать, что проблема оказалась из ряда вон, но извилинами пошевелить пришлось.
Коротко о пациенте. Универсал BMW 530, дизель в 39 кузове. Заглушили, сходили в магазин, не завели.
Ошибки по давлению топлива и в высоком контуре, и в подкачке. И это при том, что оба насоса качают как бешенные. В шлангах соляра пополам с паром и воздухом. Это уже интересно. Лезем в бак, снимаем насос и чешим репу. Понятно, что топливо не перетекает с одной половины бака в другую, где идёт забор. Понятно как эта система работает. Не понятно как топливо дальше в магистраль поступает? Точнее, как должно поступать? А в блудняк ввела вот эта схема, описывающая работу топливной системы. А конкретно, участок обведённый красным кругом.


А вот фото самого насоса. Видно разницу?


Из ступора меня вывела фраза из BMW-TIS. При отказе электрического топливного насоса (он на схеме под номером 2), двигатель продолжает работать. При отказе магистрального топливного насоса (на схеме 22А), двигатель не запускается. О как! Взял шланг идущий к магистральному насосу, опустил в соляру и…..вуаля! Завёлся!
Получается интересная вещь. Насос в баке нужен только для перекачки топлива из одной половины в другую, чтобы уровень не падал ниже заборного отверстия. А уж там, магистральный насос его подхватит, сожмёт, и дунет дальше.

Дальше дело техники. Сняли струйный насос, продули, прочистили, поставили на место. Всё заработало. Во избежание рецидива, клиенту предложено заказать новый. В Москве нет, заказ 15 дней. С разборки б\у? А смысл?
Вот так, вроде на ровном месте, зарядка для ума.

Работа, Автомобиль

Previous post Next post
Up