К вопросу об организации процесса

Apr 16, 2015 12:36

Довольно часто, когда узнают, что я ремесленник и работаю дома, следует вопрос: "О, как же тебе удается дома себя организовать?"
Не стану углубляться в вопросы тайм-менеджемента, просто поделюсь своей системой организации рабочего процесса. Может кому-то из коллег будет полезно.
Заодно убедитесь, что у сапожника с сапогами все в порядке))




До недавнего времени была активным противником блокнотов на кольцах. Очень уж хлипко и ненадежно. НО! В ситуации, когда пишешь не на века, а это повседневные рабочие записи, в креплении на кольцах есть большой плюс. Листы лекго удалаются, перемещаются в любое место или заменяются.
Итак, я сделала себе вот такой блокнот на основе готовой папки со сменным блоком:



Внутри пять основных разделов отделов! компании Cartolina))



Здесь я фиксирую информацию по заказам.



Затем - Бухгалтерия. Куда ж без нее?)



На каждый месяц отвожу один разворот. Слева - расходы, справа - приходы. Выражаясь бухгалтерским языком - "дебет и кредит")) По окончании месяца подвожу итог.



Плановый отдел. Идеи, хотелки, творческие планы и, конечно же, мечты)



Далее - Отдел снабжения. Здесь веду учет по закупкам материалов. Рассчитываю количество материалов по конкретным заказам.



И последний - Отдел рекламы и PR (в этом месте очень хочется передать привет бывшим коллегам)))



Сюда записываю информацию по сайту, соц. сетям, выставкам.



В конце, как обычно, кармашек. Всегда найдется что положить:



Застегивается блокнот на бархатную резинку:






Вот, собственно, и все)
Спасибо за внимание!
Надеюсь, для кого-то из нынешних коллег эта информация оказалась полезной)

блокноты сделаю на заказ

Previous post Next post
Up