Я обожаю рекламу.
Обожаю, когда реклама действует на меня. Обожаю смотреть, как реклама действует на других.
Обожаю рекламировать. Обожаю, когда рекламируют мне.
Я очень люблю бургеры в "Вендис". Люблю их настолько, что на "морскую соль" обратил внимание с раза 10-го.
Мозг сразу перенес меня в переговорную крупного рекламного агенства:
- У нас есть 6 кампаний, производящих одинаковую продукцию. Можно говорить что угодно. Как вы делаете свой картофель фри?
- Не знаю
- Стыд и позор. Мы выращиваем первосортный картофель, при помощи специального оборудования проводим сортировку, очищаем его, слегка прессуем, нарезаем на ломтики, подвергаем термической обработке, после которой добавляем морскую соль...
- Секундочку!
(пишет слоган)
Вендис.
Натуральный картофель с морской солью.
- И в других компаниях картофель с морской солью!
- Нет. В других кампаниях в картофеле фри образуется акриламид. А у "Вендис" - картофель с морской солью.
Для тех, кто не понял о чем я - видео. Вся соль с 3.10, но лучше посмотреть целиком.
Click to view
Картофель фри в "Вендис" - самый охуенный.
Однажды, когда я его ел, я чуть не откусил собственный палец.
Не будем оскорблять людей, которые по незнанию ходят в "Бургер Кинг".
Когда себя нужно поощрить, я иду в "Вендис".
Там меня ожидает самый сложный выбор в жизни: "Двойной классический" или "Беконатор"?
P.S.
Недавно я начал коллекционировать (без фанатизма) рекламу с подносов из Макдональдса. Они ее часто обновляют. За этим очень интересно наблюдать. Будете в других странах - привезите мне листочек с вашего подноса :)
У меня уже есть из Швейцарии, Франции и Китая.