Это был теплый декабрьский день. Один из последних теплых дней 2012 года в Нью-Йорке. Солнце в декабре садилось рано, поэтому прогулки по городу я начинал задолго до полудня, а после четырех, с наступлением темноты, возращался домой, чтобы перевести дух перед вечерней частью дня.
Шла первая неделя моего прибывания в Бруклине. Делая первые шаги в изучении района, я решил поехать домой новым маршрутом, уехав с Манхеттена на поезде линии "L", а не на привычном "А" с дальнейшей пересадкой на "G"
Я вышел на станции "Бедфорд авеню" и решил немного подкрепиться, потому что пешком до дома нужно было идти не менее часа. Вы ведь знаете, что в желании подкрепиться чем-нибудь вредным самое главное - найти веский аргумент.
Практически сразу на глаза попалась вывеска "Криф Дог". Из открытых дверей доносились милые сердцу звуки панк рока, а перед входом, сидя на скамейке, курила красивая девушка и невысокого роста латинос в бейсболке "Чикаго Буллз".
Девушка оказалась менеджером этого кафе, причем менеджером грамотным - не постеснялась предложить хот дог подороже. Настроение было хорошим. Я решил выебнуться и оплатить пятидолларовую покупку картой. Она протянула мне чек и, как бы между делом, обезаружев невинной улыбкой, указала место на нем, где я мог вписать ее чаевые. Я сказал, что сделаю это, только если она уделит мне пару минут на фотосессию.
Мы вышли на улицу. Она снова закурила. Конечно же сигареты у нее были нормальные - толстые сигареты, что обычно курят мужчины. Мне всегда нравились девушки, которые курят мужские сигареты. Этой деталью они, как бы сами того не желая, подчеркивают свою сексуальность. Девушка из "Криф Дог" не была исключением.
Я посадил ее на скамейку перед входом и, проверив пленку, сделал пару снимков. С момента, когда мы вышли на улицу прошло не больше минуты. Солнечные блики ослепляли меня игрой в видоискателе старой камеры. Сказать честно, я уже не помнил ни о свете, ни о выдержке... Внезапно я осознал, что пьян ею. В голове пронеслась мысль, что если не уйду прямо сейчас, то "упаду в любовь" на этом самом месте, на пороге забегаловки "Криф Дог", в северном Бруклине и... И все!
И ушел. Струсил попросту говоря.
Зато этот "роман" получился идеальным.
Я даже не помню как ее зовут.
Знаю только, что когда-нибудь вернусь и подарю ей эту фотографию.
Нью-Йорк, 2012.